1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Quake 4

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 20 июн 2009.

  1. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Я не приглядывался, но помниться что на квадраты эти уши похожи не были (можно скрин?). Ну да ладно, просто хотел сказать, что мне казалось, чтобы сделать из полигонов квадрат нужно заратить их большее количество чем на треугольник и как бы логичнее сделать треугольно-угловастое ухо чем квадратное =)

    По сабжу: Игра неплоха, как шутер никаких притензий (хотя Д3 и Прей получше будут), но мне в ней непонравилось, например (про исчезающие трупы говорить не буду), то что убрали половину монстров оригинала (ах, какой там был баланс), добавили других (включая дурацкую собаку телепорт из эддонов 2 части, я очень не люблю все эддоны к играм id созданные не в стенах этой студии), дизайн их стал немного детсковат, Гиганский Карлсон и Желудок тоже непонятно что такое, ладно, допустим представители очень гиганских расс захваченных Строггами (удалось захватить всего по 1 штуки?!), но вот откуда взялось гиганское сердце и мега-мозг я не понимаю, Строгги не занимались генной инженерией, вырастить такое не могли. Так же мало мяса на уровнях, отсутствие пыточных и уровней фабрики переработки (ням-ням, хотя за канализацию спасибо), вообщем атмосфера оригинала улетучилась вмиг. Остался некий шутер про несерьёзных инопланетных уродцев (особенно радует некий стероидный бегун с дизайном прямиком из Вархаммера).
    З.Ы. Да и уровней с транспортом лучше бы не было, право смешно.
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2009
    unreal doom нравится это.
  2. TekWar

    TekWar

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    969
    Да уж. Игра конечно не шедевр, но играть вполне можно. Кстати, может я что то пропустил или планетарная атмосфера изменилась или это другая сторона планеты, но почему небо Quake 2 и Quake 4 поменялось? В Quake 2 было красное небо, все напоминало какой то марсианский пейзаж, а здесь оно стало ближе к земному типу. Хотя вторую часть я уже не помню, может там все поменялось?
     
  3. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Ну цвет неба изменился, а в остальном тоже самое, как была планета сплошной скалистой пустыней, так ею и осталась.

    Насчет квадратных ушей... стоит вспомнить Дум 3, в котором чурбанчики были гораздо угловатее.

    А чего было ожидать от Воронов, они уже давно потеряли былую хватку. Там с первых скриншотов все было понятно. Правда я шико сомневаюсь, что у ID Software получилось бы лучше, все таки даже Doom 3 многими был воспринят неоднозначно.
     
  4. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Я реально игру не понял.
    1. Нажал "Новая Игра" и "пошел обедать" все равно ранее получаса игра не начнется (и это не из-за ролика)
    2. Мне показалось или это действительно движок Quake 3 коряво доработанный вследствии чего жютко тормозящий...
    3. Первый уровень шедевр дальше ИМХО (мягко говоря)
    4. Сюжет реально не Квейковский.
    5. Атмосфера и денамика реально тоже...

    Может игра как отдельная от предодущих нормальная, но как Quake ее не понять.
     
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    в третьем думе это не так сильно бросалось в глаза, потому как эпизодов в темных комнатах было заметно больше, чем здесь
     
  6. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Лорд Лотар
    1. Меняйте ваш паровой портативный компьютер на чтото более современное.
    2. Показалось вследствии пункта 1.
    3. Пункт 1 и вы сможете пройти дальше =)
    4. Да как бы он самый, как не было его так и не стало, просто скриптовые сцены появились.
     
    INHELLER и Werecat13 нравится это.
  7. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    katarn

    Очень даже бросалось, а еще бросались в глаза баги с самозатенением монстров. Хорошо хоть у людей самозатенение убрали, а то вообще полный бы ужас был.

    Лорд Лотар

    Ну, с учетом того, что на протяжении уже почти уже 20ти лет движки для Id Software клепает один и тот же человек (Нука, дети, как его зовут?) то неудивительно, что есть определенная преемственность.
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2009
  8. _PJ_

    _PJ_

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    88
    С шейдерными модами (параллакс, блум) даже сейчас смотриться хорошо (если специально не "смотреть на уши"), но небо это да... (про 2005 г. это крайне мягко сказано).
    Зато неигровой уровень на корабле вначале это пять (почему-то вспомнился "Ностромо" из "Чужих"), музыка, картинка, оч. здорово.
    Вообще же Ку брутален и смотрит на все рецензии как на (да-да оно самое), и в 4 Ку сингле брутальности не меньше :)
     
    КАНАВОПЫТ нравится это.
  9. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Teron Lifeslayer, Offtop
    А можно поподробнее?
     
  10. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    _PJ_

    Ку4 плевать на рецензии, большинству игроков плевать на Ку4.
    "И каждый пошел своею дорогой, а поезд пошел своей."

    КАНАВОПЫТ

    Из-за низкой полигональной детализации на моделях частенько самозатеняются отдельные треугольники. Очень хорошо заметно на импах и кибердемоне в скриптовом ролике. Квака4 страдает теми же болячками, но по умолчанию Вороны самозатенение отрубили вообще нафиг.
     
    unreal doom нравится это.
  11. _PJ_

    _PJ_

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    88
    lol Таки Ви уполномочены большинством?
     
  12. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    _PJ_

    Достаточно посмотреть мнение геймеров на любом крупном игровом портале.
    http://www.ag.ru/games/quake_4
     
  13. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Супер-модератор

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.783
    Модераторы и одмины хмуряццо при виде таких постов. Хотя кащенитов как известно не существует.


    katarn, первая часть рецензии - сплошной спойлер для тех, кто не играл. Лично для меня строггизация стала большой неожиданностью. Специально, да? Не буду тут учинять критику, но игра мне понравилась, а твоя статья нет.
     
    Aganov и kreol нравится это.
  14. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Этот мелкий, наверное?
     
    КАНАВОПЫТ нравится это.
  15. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    процесс строггизации был продемонстрирован на Е3 за полгода до выхода игры, а одним из главных слоганов Q4 является фраза:
    "The only way to defeat them is to become one of them"
    Так что не вижу в раскрытии этого секрета Полишинеля никакого криминала.
     
    unreal doom нравится это.
  16. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Статья порадовала. Даже не смотря на то, что некоторые аспекты игры автор раскрыл, это ее не портит. Не все же тексты должны говорить обще о рассматриваемом предмете? +Quake 4 такой фрукт, который не каждый станет запускать у себя. Меня он немного разочаровал, но шарм свой имеется.
    Во-первых - динамика сражений. Она мне напоминала первое время Star Wars: Republic Commando, что-то схожее есть, даже колоритом и атмосферой. Только без клонов и Конфедерации =) Во-вторых, сюжет достаточно интересен, но только если вчитываться во все тексты и вгрызаться в события нежелезным разумом. А так - многие игроки могут ничего не понять. ИМХО, средний проект. Графика - на уровне. Душу разработчики вложили, за один скриншот, под которым висит неодназначный комментарий автора "Ой." многого заслуживает.

    Спасибо!
     
  17. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    КАНАВОПЫТ

    Оценил твой юмор, но неужели ты действительно думаешь что я играл в Quake VI на IBM PC?!...

    На мой взгляд самая гениальная фраза на теме...

    Mr_Aspio

    Отосительно динамики я с Тобой полностью согласен, отосительно графики тоже.
    Но лично меня геймплей не порадовал (особенно в купе с долгими загрузками и сохранками) и квейка я здесь не заметил (ИМХО).
     
  18. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Ты играл в Квэйк 6? Хотя чёрт с ним, лучше раскажи как там в будующем?!
     
    Werecat13 нравится это.
  19. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Лорд Лотар,
    КАНАВОПЫТ,
    Товарищи, во-первых, перестаем игнорировать правила русского языка - за "будующее" и "на теме" хоть в школу отправлять; а во-вторых, закругляемся с шуточками и оффтопом. Последнее дальневосточное.
     
    Gamovsky, SAS, КАНАВОПЫТ и ещё 1-му нравится это.
  20. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    А наши в итоге победили, или как? Ответ можно под кат - играть лень)

    Зря они вернулись к одной из прошлых частей... Тем более не к первой.

    Расскажи-ка мне, что общего в сюжете или атмосфере таких игр, как: Quake, Quake 2, Quake 3...
     
    unreal doom нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление