1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Quake 4

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 20 июн 2009.

  1. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Nightingale

    Не читай меня.
     
    Nightingale нравится это.
  2. Zyel

    Zyel

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    148
    Полностью согласен с автором статьи, игра совершенно некультовая. Меня, как фаната всех предыдущих Quake, она совсем не зацепила.
    В четвёртой части - новаторства ноль. Опять же, если сказать о сетевом режиме, то по моему мнению он здесь самый худший из всей серии игр.
     
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    между Q2 и Q4 связь была анонсирована, так что общей в их сюжетах и атмосфере должно было быть по определению
     
  4. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    Q4 и морпех никому ничего не обещали , есть драйв , есть мясо , но нет Ромеро , как собсвенно его небыло на Q2 из за чего второй Q слишком опопсел, но здесь есть попытка вернуть дух первого и она почти удалась , на последнем уровне сожности не приходится скучать.)
     
    _PJ_ нравится это.
  5. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Если бы вернулись к первой, пришлось бы придумывать туда сюжет, что намного сложнее. И так всё жёвано-пережёвано адд-онами, дальше некуда. Тем более, что самый осязаемый сюжет как раз во второй части, ничего другого за основу взять и не могли. Это же Равены, они сейчас не способны сделать грамотный шутер, выезжающий исключительно на геймплее, или каком-нибудь уникальном дизайне.

    Не сказал бы, что регенерирующая броня техники и долгие сцены чистого тира без возможности двигаться - это так уж олдскульно. ) Но эта часть быстрее, чем вторая, и на том спасибо.
     
    unreal doom, _PJ_ и КАНАВОПЫТ нравится это.
  6. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    Эпизоды с техникой , как чужеродное тело в игре , появились после критики Doom 3 за "не возможность" "показа" больших открытых пространств , а Кармаку как движкоделу это было как серпом по одному месту.
     
    _PJ_ нравится это.
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.224
    Восемь с лишним часов мучения для запуска под Windows 98SE и полнейшее разочарование в итоге - не потому, что не запустилось (как раз-таки запустилось), а именно из-за самой игры, - вот чем мне запомнилась данная вещь.
    Причём если бы она не называлась "Quake IV", а называлась бы как-нибудь по-другому, то в неё, может быть, можно было бы играть. Хотя сказать, что это совсем плохо, я не могу, конечно (сужу по началу игры, дальше не проходил - стало уж очень сильно тормозить).

    P.S.: Спасибо хоть за то, что допустили запуск на нормальной ОС в теории, - многие и этого не делают (а может, и делают, просто я не умею разглядеть подсказку)) ).

    Со статьёй не могу согласиться только в отношении неба (потому что мне как-то всё равно, "двигается" оно или нет). Но это всё-таки уже не "квейк" (для меня)...
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2017
    _PJ_ нравится это.
  8. _PJ_

    _PJ_

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    88
    Эта все Раввины, ой Рейвены криворукие и маркетологи из М$, а так на Вынь 3.11 должна бегать, 60-80 фпс!!!111
    Можна было назвать ХЛ 3, или Анрил 4, какая разница, а так да, эта игра тупасть, не могли все зделать как в Crusis!!!
     
  9. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Супер-модератор

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.783
    _PJ_, толсто. Прозреваю банхаммер.
     
    _PJ_ нравится это.
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.224
    SMArt, нет, пока только карточка - каждому человеку нужно давать шанс...
     
    _PJ_ нравится это.
  11. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Супер-модератор

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.783
    Все-таки не понимаю, за что Quake 4 ругают? Терон правильно заметил, геймерам на нее по большому счету пофиг, а вот из критиков эту игру не пнул только ленивый (как и движок Doom 3). Игры на этом движке вообще принято ругать, традиция наверное. Обычная история - хотели и ждали шедевр, а получилась проходная игра. Геймплей в Quake 4 действительно очень прямолинеен и однообразен - но иногда хочется именно этого, то есть отключения мозга с рефлекторным отстрелом монстров. Да чего уж там: геймплей классический - отстрел монстров с побегушками, набор оружия - классический. Так что играть в это можно. Тем более, что хороших игр в жанре выходит крайне мало и такие середнячки имеют право на то, чтобы в них играли.
     
    Aganov, Werecat13 и Teron Lifeslayer нравится это.
  12. _PJ_

    _PJ_

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    88
    ДА!
     
  13. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    Поставил сейчас проверить ,может впечатления изменятся . Ничего подобного часа полтора на генерале до захвата пушки ,токо впуть . Такое у меня токо на первом Q бывает.)
     
  14. _PJ_

    _PJ_

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    88
    ID Tech 3 по-настоящему "раскрылся" только в Prey, не знаю, то-ли научились пользоваться, то-ли напильник помог: эффекты, частицы, постпроцессинг, параллакс. Но сравнить текстуры Prey и Q 4 это небо и земля. (кстати Duke Nukem Forever по скринам тоже на нем, инфа 100%).
    Кстати, очень хочется рецензию на Prey от Нома.. в смысле katarn`а. Не, серьезно, а?
     
  15. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Offtop
    Капитан Напоминание и Дотошность таки заявляет, что таки нет. Я гарантирую это!
     
  16. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Во-первых IdTech 4.

    Во-вторых о каком либо "раскрытии" потенциала можно лишь говорить начиная с Enemy Territory: Quake Wars.
     
  17. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    на Prey уже почти полтора года как есть обзор
     
  18. _PJ_

    _PJ_

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    88
    Ой, конечно 4. Интересно-интересно, раскажите-ка поподробней, про пробу с мегатекстурами из будущего идтек 5 (и опробованными в ЕТКВ) не надо, это технология направлена больше на удобство дизайнеров, не так-ли? . Может об этом написал агру? Пруф.

    Видел, там 2 параграфа 14-м шрифтом. Вообще на Прей уже как 2.5 года куча рецензий, намек был на конкретного автора :)
     
  19. Winnt32

    Winnt32

    Регистрация:
    31 июл 2006
    Сообщения:
    66
    Ничего против прямолинейного геймплея не имею... Но Quake 4 ну уж очень скучным ко второй половине игры становится. Вон Painkiller гораздо более прямолинеен чем Quake 4, а фана и адреналина достовляет гораздо больше.
    Я Quake 4 проходил на максимальной сложности, под конец чуть со скуки не помер.. (оружие ну очень слабое cтановится, а у врагов зато лошадиное здоровье вырастет...). Offtop
    А вообще щас вся эта тенденция консолизации всего и вся (знаю больная тема зря ее затронул) приводит к тому что динамичных классических шутеров становится все меньше и меньше. Извинясь за оффтоп Quake 4 тут не причем, просто накипело.
     
    unreal doom нравится это.
  20. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    _PJ_

    Не в мегатекстурах дело, тем более уже доказанный факт - эта технология безболезненно внедряется даже в Doom 3 и изначально там присутствует. Так что Кармак эксперементировал с этим еще задолго до оффициального анонса и упоминал о ней еще во времена третьего Квейка.

    Пока что это единственная игра, которая не страдает клаустрофобией и прочими искусственными ограничениями вроде черезчур чурбанистых моделей.
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2009
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление