1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Quake 4

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 20 июн 2009.

  1. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Пень-киллер не такой уж и прямолинейный. В частности, там очень интересно искать секреты. Характерная физика и левел-дизайн позволяют забираться в очень интересные места и оттуда на всё пялиться.

    Такая относительная свобода даётся не везде и не всегда, но это уже кое-что. Тогда как в Quake 4 прямолинейность проявляется не только в порядке отстрела монстров. Там ведь не дают пошляться по уровню после полной зачистки, да и желания особого не возникает. Вот и выходит, что единственное, чем там можно заниматься - это бежать вперёд по коридорам и стрелять, периодически останавливаясь по просьбе скрипта, решившего скормить нам ещё один кусочек сторилайна.
     
    Winnt32 нравится это.
  2. _PJ_

    _PJ_

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    88
    Есть коридорные шутеры есть "полевые". Вот про технологии в Prey: http://www.ixbt.com/video2/tech_prey.shtml
     
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Хороший вопрос, на него в принципе нет однозначного ответа, но мое личное мнение эти 3 игры обьединяет 100% классический шутерный геймплей (как в думе только с учетом полного 3D) и общая брутальность стиля.

    Вкратце о кваках.
    Quake - отполированный до безупречного блеска игровой процесс, угрюмый болотно-пещерный готический стиль, отлично подобранные под этот стиль звуковые эффекты и музыка. Моя любимая часть серии.

    Quake 2 - неплохой классический геймплей, правда на сей раз не такой отполированный, баланс уже не тот, боеприпасов с аптечками слишком много, игра гораздо легче первой части. Стилистика кардинально другая, на сей раз это безумный индустриально-токсичный кибернетический микс, с добавлением той самой кваковской брутальности. Общая идейность также сохраняется. Кроме того во второй части квейка наблюдаются робкие попытки id уйти от крайней консервативности их последних игр, в Quake 2 появляется более осязаемая сюжетная линия, уровни становятся менее абстрактными с большей оглядкой на их практическое предназначение. В целом вторая часть несколько слабее первой.

    Quake 3 для меня эта игра оказалась на удивление интересной несмотря на множество недостатков, но все же эти недостатки надо упомянуть. В Quake 3 уже имеется немало халтурности, начиная от дизайна стволов и заканчивая диким гипертрофированным цветастым стилем "попугаи forever", ну и конечно нельзя упомянуть общую куцость возможностей игры в сравнении с сами догадаетесь каким конкурентом. Однако в целом квака три вполне себе милая игра, по стилю что-то среднее между двумя предыдущими частями.
     
    Alex Kagansky и katarn нравится это.
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    по-моему это все же риторический вопрос, хотя бы отчасти, ведь сюжеты первых трех частей (если сюжет Q3 можно назвать сюжетом) не имеют ничего общего - это факт.

    А вот атмосфера - да, везде разная. И всегда отличная. Наверное еще и поэтому QI-III народ любит, а Q4, несмотря на оценки публики, вряд ли приобретет культовый статус.
     
  5. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    katarn, зато при всем при том у Q4 есть вменяемый сюжет. Здорово скрепленный сценами. Но - лишний раз подтерждается то, что сюжет игру не может красить в одиночку. А геймплей там
    ну уж слишком ветреный. И реиграбельности, на мой взгляд, никакой. Кто-нибудь вообще перепроходил Q4 раз пять, от силы шесть-семь? Мне до финала оставалось совсем немного, как я решил, что с меня хватит. После этого просто нашел Q3 и радовался. Q1-2 ассоциируются у меня с ранним детством, когда я еще боялся мух над трупами и разлагающееся мясо. Тогда мне никакого Doom'а не давали =)
     
  6. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Зато Ку 3 объединил все события Кваков и Думов в единую вселенную. Так как гладиаторы там из этих игр и с детальным описанием. Вообщем война с Квейком, Строггами и Нашествием Ада были или в одном мире, но в разные времена или в разных измерениях, что не помешало Богам Арены их всех пригласить на кровавую баню.
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2009
    Werecat13 и Gamovsky нравится это.
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    вполне обычный прием по сведению в одной игре представителей разных вселенных, за примерами далеко ходить не надо: такое часто случается в файтингах или, скажем, иногда бывает в jRPG (Kingdom Hearts, например), так что это ничего еще не значит и не является основанием для определения Q3 как связующего звена между играми id.
     
    unreal doom нравится это.
  8. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Прошёл 3 раза и ещё хочеться. Как я уже писал к геймплею Ку4 притензий не имею.


    ---------- Добавлено в 14:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:50 ----------


    Незнаю как в других играх с объединением персонажей, но в Ку3 это сюжетно аргументировано.
     
  9. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.093
    Я, наверное, раз пять прошёл. Если не больше.
     
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Я в сюжет не играю.
     
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Ну вы фанаты :) я обычно если игра мне не понравилась прохожу ее еще раз, например повторное прохождение Unreal 2 показало мне, что эта игра не так безнадежна, как я решил в первый раз.

    Кстати по сложности я несколько недооценил Quake 4, и играл на предпоследнем уровне сложности, посчитав, что четвертая часть такая же легкая, как вторая, а может и легче, но все оказалось иначе.

    Свои претензии к кваке 4 я уже высказывал в другой теме, однако повторю вкратце, что по-моему мнению этой игре не хватает атмосферы второй кваки и геймплея любой из 3 предыдущих игр серии.
     
  12. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    unreal doom

    Я не прохожу еще раз, ибо зачем перепроходить если не нравится. 4ая квака у меня до сих пор висит только в качестве бенчмарка.

    КАНАВОПЫТ

    Там эту аргументацию мог придумать даже младшеклассник, причем не самый талантливый, так что не о чем говорить.

    Зато понятно откуда Вороны взяли идею о строггофикации героя. По мнению Id Software Биттерман тоже почти стал строггом.
     
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Просто я лучше улавливаю положительные моменты именно при повторном прохождении.
    А где это такое написано? Для тех кто не знает Bitterman это кличка или фамилия главного героя второй кваки, а в третьей кваке также присутствует бот с таким именем с весьма знакомой внешностью :)
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2009
  14. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    unreal doom

    Почитай хистори персонажей в мануале Ку3.
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2009
    unreal doom нравится это.
  15. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Знакомой внешностью? Он на Брюса Уиллиса похож. :)
     
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Может и так :) но он точно похож на десантника из Q2.
     
  17. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Offtop
    unreal doom, а как выглядел десантник из Ку2? Если брать дефолтный скин под названием "grunt", то его перенесли в Ку3 в виде одноименного персонажа, который на Биттермена из той же Ку3 совсем не похож.
     
  18. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Offtop
    Вообщето да, ГГ из Ку2 не имел внешности
    .
     
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    Offtop
    А как же дефматч?
     
  20. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Offtop
    А в дефматче нет скина "bitterman", есть только "grunt" и прочие.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление