1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Quake

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Дмитрий, 27 сен 2005.

  1. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Консольная команда "skill" без параметров именно уровень сложности и показывает. Заодно и убедишься, что оно в Malice работает или не работает.
     
    unreal doom нравится это.
  2. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.012
    Все коды работают как надо! А вот команда skill не срабатывает! При этом, как уже писал, нет никакого сообщения - ни о том, что команда не известна, ни о том, что она правильная.
    Более того, фактически изменений тоже нет - а понять, что уровень сложности изменился легко можно по количеству врагов.

    Возможно, я допускаю какую то ошибку при вводе, или какой то момент упускаю. Вот и надеюсь, что может кто то на практике с этим сталкивался и поможет решить проблему.
    --- добавлено 21 июл 2017, предыдущее сообщение размещено: 21 июл 2017 ---
    @Gamecollector, ты щас с кем разговариваешь?
     
  3. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    @Warmaster в первой Кваке успешность ввода этой команды аналогично не подтверждают, в отличие от Quake II, сложность однако все равно меняется.
    Также верно сказал @Gamecollector, если ввести skill без параметров, покажут текущий уровень сложности, сам сейчас проверил :). Высший равен 3, даже, когда я ставил skill 6, при проверке писалось, что скилл = 3.
     
  4. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.012
    В Malice появляется сообщение, что команда принята/не опознана в окошке ввода.
    Вообще, я думаю можно особо не гадать, если не найдется человека, успешно менявшего сложность именно в Malice, строить теории можно будет долго((( Как я уже говорил, вполне возможно, что я допускаю какую то конкретную ошибку - в написании и/или порядке ввода, что препятствует изменению "скилла".
     
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    @Warmaster ну не знаю =). Если ты проходил Quake II и все дополнения к нему на Кошмаре, значит умеешь корректно вводить команду skill и после этого запускать нужный уровень командой map. По сравнению с Q1, в Q2 ничего не изменилось, да и в Malice ты говорил, что работают остальные коды :yes:.
     
  6. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.012
    Вот в том и то и дело, что в Quake 2 все получалось. И в Malice с другими кодами получалось. Вот что за фигня?
     
  7. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    @Warmaster, а какую версию игры ты используешь? Точно нормальную?
     
  9. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.012
    С нашего сайта. Вроде бы нормальная...
     
  10. flooret

    flooret

    Регистрация:
    15 авг 2017
    Сообщения:
    20
    У меня, после убиения сего творения больной фантазии Лавкрафта, происходит какойто прикол - камера направляется на игрока, игрок стоит и с умным видом смотрит в камеру, босс мирно разлитается на джибзы ( это все нормально :) ), но потом прямо за спиной главгероя телепортиться тварюга-паучище, и с видом как будто ее бьют топором по башке, загибается..
     
  11. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Есть такой некритический глюк на последней карте. 1 vore может не телепортироваться куда надо, а возникнуть только после убийства главбяки.
    Если закончить уровень до того, как этот телепортировавшийся помрёт - то число убитых будет на 1 меньше. Так что просто подождать пока скопытится, только затем пробел нажимать.

    Вообще - глюков с картами в Q1 хватает. Типа зомбей, застрявших в потолке, 4 scrag'ов, которым телепортатор забыли прифигачить и rotfish, которые честно считаются за 2 противника при подсчёте общего количества врагов на карте.

    Впрочем в первом адд-оне таких косяков на порядки больше, в основном за счёт мин.
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2017
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление