1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Quake

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Forester, 11 май 2002.

  1. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    порты я знаю но хочется без них
    Симптомов никаких - просто не запускается при етом ничего не пишет... есть подозрение что проблема сугубо железная
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2008
  2. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    А в окне запускается? ( glquake.exe -width xxx -height yyy -window )
     
  3. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    ща

    добавлено через 32 минуты
    Новая проблема с GLom

    wqlCreateContect failed

    добавлено через 2 минуты
    вообщем фиг с ним... продолжу юзать тинибрей
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2008
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Теперь понятно, почему хочется без портов :)
    Все-таки советую – попробуй ProQuake. Или Tremor. Или Darkplaces, если надо красиво ;)
     
    Wild_Wolf нравится это.
  5. Wild_Wolf

    Wild_Wolf

    Регистрация:
    2 дек 2007
    Сообщения:
    2.112
    да нет порты норм работают...
    Вот дарк плейс неохота собирать... если была бы сборка...
    Про тремор слышу впервые
     
  6. Alex_See

    Alex_See

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    15
    Скачал 17.8 архив, распаковал - не работает. Никак вобще. Скачал ProQake и всё отлично. Запихнули бы Вы его сразу в архив с игрой.
     
    Юрий Михайлов нравится это.
  7. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Твои личные проблемы. Он никогда под XP и не работал, и не должен...
     
    kreol нравится это.
  8. ahsasa

    ahsasa

    Хелпер

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    1.382
    Кстати о том почему в glquake бывает глюк с неработоспособностью 32bit режимов (ошибка "specified video mode not available") цитата с ixbt:

     
    MisterGrim и kreol нравится это.
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Сейчас посмотрел у себя, действительно, максимум 1024x768x32. Больше было не надо, раньше не замечал.
    Вот только что собранный GLQuake 1.10 с таблицей видеорежимов, увеличенной до 100 – хватить должно всем: http://ifolder.ru/7954550.
     
    unreal doom, Alix Vans, ahsasa и ещё 1-му нравится это.
  10. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    вопрос.
    можно ли аддоны quake 1 подключить из консоли, а не через изменения командной строки в ярлыке (+game папка_с_аддоном)?

    Зачем это надо: имеется отличный порт для Symbian. С полноценной консолью. И поддержкой конфигов. (.cfg) Но без возможности редактировать ярлык, ибо Symbian :-)
     
    Юрий Михайлов нравится это.
  11. oFF_rus .

    oFF_rus

    Хелпер

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    2.149
    Не знаю уж сколько портов Quake существует для Symbian, но для Quake I for Symbian S60 3rd Edition 1.05 есть такая информация:
     
  12. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    oFF_rus
    прошу прощения, это именно он. просто я не искал сайта разработчика, а на всех попавшихся мне сайтах он выложен только инсталяшкой - без каких либо реадмишек :blush:
     
  13. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Не знаю уж, насколько этот каприз оффтопен, но хотелось бы уже для себя уяснить. Можно ли в этой игре отключить автоприцеливание?

    А то это единственный минус управления, который я не смог исправить через конфиг.
     
  14. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.080
    Werecat13, должно быть в консоли

    sv_aim 0

    (вроде бы принимаются и нецелые числа - чем ближе к единице, тем больше компьютер "помогает")
     
    kreol и Werecat13 нравится это.
  15. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Котофей, спасибо, помогло. Только для отключения автоприцела значение должно быть 1.

    По умолчанию 0,93.
     
    unreal doom нравится это.
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.930
    Werecat13 странно, у меня автоприцеливание само отключалось, если включался мауслук.
     
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    unreal doom, аналогично. :) А поскольку я всегда сразу включал мауслук, то очень долго вообще не знал про автоприцеливание.
     
  18. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Тем более странно. ) Может, дело в портах? Я использую преимущественно родной Winquake. А оригинальные движки даже в уместность постоянного мауслука не очень верят, не то что в какие-то сопутствующие удобства.

    Вот здесь, например, нужно подъехать достаточно близко, чтобы вмазать по кнопке. Иначе все снаряды полетят в огра.

    С +mlook и дефолтным значением sv_aim, я имею ввиду. ) Собственно, после этого места у меня и появилось желание узнать, нельзя ли как-то от этого избавиться.

    Может, кто-нибудь и про автопереключение оружия знает?
     
  19. tannenwald

    tannenwald

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    60
    Werecat13,
    "Может, кто-нибудь и про автопереключение оружия знает?"

    Оно неубираемое.
     
    Werecat13 нравится это.
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.930
    Аналогично, я только с ним и играю (лишь раз сыграл в DOS-версию) везде, когда включаешь обзор мышью, исчезает автоприцеливание.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление