1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Quake

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Forester, 11 май 2002.

  1. Rathori Khass

    Rathori Khass

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    205
    Докладываю:

    Quake версии 1.09 работает на Windows 7 x64.
    Использовал образ CUE\BIN, где брал - не помню.

    Проблем с установкой нет.
    Проблем с запуском нет (WinQuake.exe).
    Саундтрек работает.

    Если вдруг в игре бардак с цветами - перед запуском нужно убить explorer.exe.
     
    kreol нравится это.
  2. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Не надо приводить тупые способы. Палитра слетает от Aero, известный факт.
     
  3. Rathori Khass

    Rathori Khass

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    205
    Можно ссылку?

    У меня что с Aero, что без, в том же Fallout 2 с цветами полный бардак. Даже с классическим оформлением.

    Батник же убивающий explorer перед запуском, и запускающий его после выхода из игры - простое и удобное (во всяком случае, для меня) решение этой проблемы.
     
  4. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Какую ещё ссылку??? Мало того - глюк лечимый в отличии от стара, можно использовать несколько способов начиная с банального vid_restart или смены режима и заканчивая -noddraw и компании.
     
    netsky2004 и kreol нравится это.
  5. Rathori Khass

    Rathori Khass

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    205
    На нетупой способ. Уже не актуально, вижу его в твоём посте.
    Спасибо за информацию.

    Offtop
    Стар - это старкрафт? C Aero палитра моргает один раз и нормализуется, если убить explorer.exe - даже не моргает, просто всё в порядке.
     
  6. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    У всех способов общее начало - это рандом. Так что после рандомного рестарта, в случае стара может быть сворачивание итд, оно заработает, и то в старе бывают исключения. Ну и d3dwindower , ну и glquake+gl_texturemode GL_NEAREST в случае quake...
     
    Rathori Khass нравится это.
  7. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.447
    OpenGL

    Запускаю Quake в режиме OpenGL - сплошная темень, регулировка гаммы не работает, то же самое и в Hexen II и Quake II. Есть какая-нибудь утилита для регулировки гаммы в режиме OpenGL в Quake?
     
  8. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Регулировка гаммы в GLQuake только из командной строки: glquake.exe -gamma 0.5 (для примера; по умолчанию — 1; меньше — ярче).
     
    netsky2004 и kreol нравится это.
  9. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Этого мало. Гамма применяется на 16битные текстуры(создаются в подпапке в папке id1/etc мода) среди которых палитра конверсии, их надо удалять после изменения гаммы, они создаются при первом запуске и не меняются если уже есть.
     
    netsky2004 нравится это.
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Не знаю, у меня так работает. Может, от версии зависит.
     
  11. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.447
    От версии, если не раньше 2000 года. А вот opengl32.dll у меня последней версии
     
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    А вот насчёт Quake II, кстати, непонятно — там яркость регулируется на любой видеокарте и непосредственно в момент изменения.
     
  13. NorDim

    NorDim

    Регистрация:
    21 авг 2006
    Сообщения:
    4
    в середине темы обсуждался вопрос смены разрешения экрана в glquake, однако внятного ответа я к сожалению так и не углядел. При выставлении в ярлыке любого разрешения отличного (выше) 640х480 не зависимо от битности при запуске игра вылетает с критом (unknown software exception). Товарищ Фриман написал что-то про мусор в видео режимах, однако далее обсуждение этой проблемы заглохло. Помогите пожалуйста советом.
    з.ы: видео Ati 4850, монитор широкоформатный 24
     
  14. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    С 4850 забудь и играй в софте или через порты вроде DarkPlaces.
     
  15. NorDim

    NorDim

    Регистрация:
    21 авг 2006
    Сообщения:
    4
    в winquake успевает появится консоль, а дальше появляется какая то ошибка и игра намертво виснет, какая ошибка сказать не могу так как ее не видно. Вы ранее написали, что новые карты от Ати несовместимы с тем опенжл, который используется glquake, однако в разрешении 640х480 игра идет просто на ура, поэтому я все же подозреваю, что дело в чем то другом.
     
  16. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    есть вопрос:
    на моей машине я спокойно могу включить в glquake отражения, прозрачную воду, тени и т.п.
    на другой (видео ATI radeon x1550) неработают отражения.
    дело ли только в видюхе?
    и существуют ли vis патчи для аддонов?
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2010
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Ага, GLQuake на разных видюхах очень по-разному работает...
     
  18. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Кстати очередное лжезнание, vis патчей не существует, существуют утилиты для регенерации vis с учётом воды, что и ищи, а потом обрабатывай ими карты, нынче и о них забывают ибо vis не нужен уже просто, да и раньше то не сильно уже к P3 влиял.
     
  19. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    r_novis 1

    По-идее, vis существует для оптимизации. На старых машинах без этого будут ультратормоза, поэтому дополнительная информация о возможности видеть сквозь поверхность воды необходима. На более-менее современных компьютерах можно попробовать просто отключить vis через консоль или конфиг, как указано в начале поста. Если с производительностью всё будет в порядке, можно играть и так, вода вроде как должна быть прозрачной и без патчей. При нужном значении r_wateralpha.
     
  20. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    ... которое называется VISPATCH
    вот кусок из вложенного дока:
    вот в том то и дело, что на n-ой машине лагает, поэтому и нужен
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2010
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление