1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Quake

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Forester, 11 май 2002.

  1. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    ABRACADABRA, тогда какого ж хрена ты бредовые вопросы про "существуют ли vis патчи для аддонов" задаёшь? Карты везде одинаковые!
     
  2. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    думаю, это ответ
     
  3. vinnywegas

    vinnywegas

    Регистрация:
    2 ноя 2007
    Сообщения:
    19
    Извиняюсь, обычно как могу сам стараюсь решить все проблемы с запуском, но тут уже совсем гуглить и.т.п. устал. Всё было нормально, любимый порт tenebrae работал и glquake тоже, пока catalyst 10.4 не поставил, на нём и quake 2 и skulltag на opengl работать перестали, но их я сумел запустить вскоре, а tenebrae и glquake нет но не о том я. Драйвер 10.9 стоит, но именно glquake и tenebrae по прежнему вылетают сразу после запуска, не ставить же ради них 10.3 каждый раз как сыграть захотелось ? есть способы их запустить их на 10.9. версии catalyst ? очень извиняюсь, очень пожалуйста расскажите если есть, всем мир... з.ы. ezquake и.т.п. не нравятся, ибо tenebrae это тот же quake1 но с хорошей графикой, а остальные это слишком модифицировано всё
     
  4. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    vinnywegas > WinQuake rulez...
     
    unreal doom нравится это.
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.930
    На твоем компе вполне возможно и в DosBox играть в кваку.
     
  6. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    INHELLER, неа, DOS Quake, оригинальный, лучше, проверено.
    на так и в ezquake можно всё поотрубать, чтоб было прям как в оригинале. или попробуй "отца" ez - fuhquake. или darkplaces в конче концов, пока что самый продвинутый в графическом плане порт, покруче tenebrae
     
  7. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    ABRACADABRA, докажи, а то карточка за оффтоп, надоели пустобрехи.
     
  8. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    что именно доказать? хотя, могу поперечислять конечно

    в DOS версии оригинальная менюшка выхода, заменённая в вин на список авторов
    есть как софтверная, так и гл версии. настройки позволяют отключить едва ли не весь прикрученный хлам (меню, естественно, останется от порта)
    есть какие-то сомнения? может пруфлинк дать?
    О_o, ну я не знаю, наверное активно развивающийся проект будет лучше того, чьё непосредственное производство остановилось ещё в 2002. к плюсам dp также относится прекрасная совместимость с оригинальным q и его модами. из сущ. плюсов tenebrae могу вспомнить лишь неплохую скорость работы с бампом и освещением (но плохую с прозрачной водой)
    dp http://icculus.org/twilight/darkplaces/
    tb http://tenebrae.sourceforge.net/
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2010
  9. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    ABRACADABRA, то есть из-за меню он "хуже"? Последняя попытка.
     
    unreal doom нравится это.
  10. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    нет, не хуже) точнее, не совсем. а ещё в dos отсутствует баг с зависанием на skill 0, при перепрыгивании пропасти на e2m2, если до этого выстрелить только в одну кнопку (открывающую дверь замка). а вот в winquake такой косяк есть.
     
    Юрий Михайлов и unreal doom нравится это.
  11. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Да ты издеваешься... Тем не менее формально прав.
     
  12. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    В качестве ещё одного альтернативного варианта можно попробовать скачать здесь продвинутую версию GLQuake. Главным образом, расширяет лимиты движка для больших пользовательских карт, но мало ли, вдруг совместимость тоже окажется лучше. Выглядит аутентично.

    В архиве свалка, продвинутый WinQuake.exe тоже включён. В данном случае нужен только glquake.exe.
     
  13. Фанат

    Фанат

    Регистрация:
    23 май 2008
    Сообщения:
    58
    Хотя игра и не с вашего сайта, но пак надёжный и ни разу меня не подводил, кроме этого раза.
    В нём имеются fuhquake-gl, просто fuhquake, GLQuake, WinQuake. Все работали. Теперь же:
    софтверные версии (fuhquake, WinQuake) работают без проблем, но версии с поддержкой OpenGL (в которые я как раз и хочу поиграть) при запуске начинают глючит: образуется сплошное месиво из разноцветных квадратов и ничего не видно, слышны только звуки, да и "узор" на экране как-то реагирует на события игры (меняется цвет). Если свернуть, а затем развернуть, то всё на время возвращается в норму, до первого движения мышью или нажатия клавиши. Хотел сделать скриншот, чтобы вы знали, с чем имеем дело, но, когда я вставил его в редактор изображения, скриншот оказался в порядке и явил мне нормальную графику. Он надо мной издевается... Такое было, кстати, и в Hexen II, движок-то один.
    Явно проблемы с OpenGL. Как их решить?
     
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.930
    У меня вот с картами Radeon в Кваках тоже были проблемы.
     
  15. Фанат

    Фанат

    Регистрация:
    23 май 2008
    Сообщения:
    58
    И как их преодолевать?
     
  16. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    ставь старые catalyst'ы, так и преодолеваются
     
    unreal doom нравится это.
  17. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Бред. Просто эмуляция OpenGL для старья. Уже писали.
     
  18. Фанат

    Фанат

    Регистрация:
    23 май 2008
    Сообщения:
    58
    Где конкретно писали? Хочу узнать об этой эмуляции побольше.
     
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.930
    Я преодолел снова перейдя на NVIDIA GeForce.
     
  20. Фанат

    Фанат

    Регистрация:
    23 май 2008
    Сообщения:
    58
    Ну, если есть самая новая и мощная NVidia, пришли бандеролью, как подарок. Ты мне очень поможешь.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление