1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Quake

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Forester, 11 май 2002.

  1. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Ну увеличится картинка пропорционально на весь широкий экран, но ведь вы верхнюю и нижнюю части изображения потеряете. Оно вам надо?
     
  2. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.499
    да, но только ради портирования на другие платформы. тут же оригинал прекрасно функционирует, пусть и не во всех случаях на прямую.
    :facepalm: вот же вам для этого пачка портов. цвет вам старый 8-й битный подай, а формат новомодный - широкий...
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2013
    Юрий Михайлов нравится это.
  3. Mr House

    Mr House

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Сообщения:
    28
    Во-первых есть команда fov, во-вторых - да, надо.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:52 ----------

    :facepalm: Именно так.
     
  4. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    А ещё ради расширения моддерского функционала, более гибких настроек. Багфиксов, в конце концов.

    К сожалению, в моддерской сборке WinQuake (нужен только exe-шник) мне не удалось найти признаков поддержки вайдскрина. Но она может быть полезна биндабельным колесом мыши. Других портов с софтварным режимом что-то и не припомню.
     
  5. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.499
    :facepalm: дело в том, что это уже не "полноценный оригинальный рендер".

    ---------- Сообщение добавлено в 18:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:03 ----------

    вторично.
     
  6. Mr House

    Mr House

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Сообщения:
    28
    :facepalm:
     
  7. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.499
    Mr House, когда аргументы заканчиваются, остаются лишь смайлы... :spiteful:
     
    Юрий Михайлов нравится это.
  8. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Зачем цепляться к словам? Что ты пытаешься доказать?
     
  9. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.499
    Werecat13, подтролил немного. подчисти, если считаешь нужным.
     
  10. Mr House

    Mr House

    Регистрация:
    4 фев 2013
    Сообщения:
    28
    @Werecat13 Не тратьте свое время, там похоже Джигурда головного мозга, игнор - лучшее средство.
     
  11. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Скажите пожалуйста, Mission Pack's под Winquake запустятся таким вот обрвзом winquake.exe -нужноеслово? Т.е. по подобию обычного квейка? Или под винквейк какой-то особый способ есть?
    ЗЫ Качал с сайта полный образ диска квейк1, дополнения вроде там не обнаружил.
    Спасибо.
     
    Юрий Михайлов нравится это.
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    В любом Quake запуск одинаков.
    Дополнения издавались на отдельных дисках (на сайте присутствуют).
     
  13. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    MisterGrim, все спасибо. Проблема решена переименовыванием архива из pak0.pak в pak2.pak (т.е. следующим по списку) и запуском из командной строки как указано в мануале.
     
  14. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Зачем что-то переименовывать?
     
  15. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Werecat13, когда прописывал winquake.exe -блабла не находил почему то PAK файл, пока не присвоил ему очередной порядковый номер. Но это случилось потому что я не в отдельную папку как в мануале положил его, а вместе со стандартными. Впринципе да, можно не перименовывать.
     
    Юрий Михайлов нравится это.
  16. ALLE

    ALLE

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    44
    Друзья, подскажите пожалуйста, как можно при игре в Winquake на высоком разрешении (не 320х240) увеличить панель HUD, т.к. например при 1280х1024 она становится совсем мизерной. Есть ли какие-нибудь команды для этого? Заранее спасибо.
     
    Юрий Михайлов нравится это.
  17. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Насколько мне известно — никак.
     
    ALLE, INHELLER и Bato-San нравится это.
  18. ALLE

    ALLE

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    44
    Спасибо за подсказку! Ну что ж, значит будем довольствоваться игрой с такими параметрами, в конце концов игруха в любом случае приносит море кайфа и такая мелочь её вряд ли испортит:) :) :)
     
  19. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    ALLE, увы, но такая фича появилась только в GLQuake - параметр прописывается в ярлыке, например -conwidth 320. однако, есть компромисс - сорспорты Fitzquake и quakespasm. всё работает как надо сохраняя аутентичность оригинала
     
    compart и ALLE нравится это.
  20. ALLE

    ALLE

    Регистрация:
    31 окт 2008
    Сообщения:
    44
    ABRACADABRA, а вы не подскажите какой-нибудь FAQ, как юзать этот самый сорспорт? Просто я сталкиваюсь с этим впервые. :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление