1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Quake

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Forester, 11 май 2002.

  1. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    ALLE > А так же как и простую игру. Только туда надо паки скопировать. И всё. Или тупо кинуть содержимое архива/инстальнуть всё это безобразие в папку с игрой (запускать, естественно, эксешник порта).
     
    ALLE нравится это.
  2. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    ALLE, за меня уже всё сказали, добавлю только, что консольная команда gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_LINEAR отключит размыливание и игра будет выглядеть так, как должна с:
     
  3. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.447
    Можно сделать так чтобы в GLQUAKE работал режим 1280х1024 или такое невозможно?
     
  4. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    netsky2004 > Должно быть возможно. Но через командную строку (.bat файлы).
     
  5. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    glquake.exe -width 1280 -height 1024 -bpp 32
     
    netsky2004, kreol, Grue13 и ещё 1-му нравится это.
  6. Romik33

    Romik33

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    16
    Народ, а может кто поделиться файлом конфига с нормальным управлением? Где можно вертеть мышей, ходить клавой WASD отключен автоприцел, а то что то никак не могу найти в инете как всё настраивать, и ещё вопрос, вроде выставил все параметры графики, а при перезаходе в игру всё опять сбрасывается на дефолт, в чём проблема??
     
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Для обзора мышкой прописываем в autoexec.cfg (если отсутствует — создаём) строку
    +mlook

    Файл должен находится в подпапке ID1 (там же, где и config.cfg).

    Всё остальное настраивается из игры.
     
    hobot, INHELLER и kreol нравится это.
  8. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Чтобы сохранялось разрешение, нужно нажать D в соответствующей менюшке. Текущее разрешение станет дефолтным.

    Автоприцел отключается следующим образом:

    sv_aim 1

    Писать туда же, куда "+mlook".
     
    kreol нравится это.
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    MisterGrim
    Или +mlook 1?
     
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Нет. +/- — это имитация нажатия/отпускания клавиш.
     
    INHELLER нравится это.
  11. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    MisterGrim > Лол. Я всегда думал, что "+mlook" и есть команда. :D
     
  12. Romik33

    Romik33

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    16
    Прописал mlook но работает только вверх и вниз а влево вправе мышей так и не крутит
     
  13. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Какой любопытный феномен.
     
  14. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.080
    LOOKSTRAFE в меню настройки отключи.
     
  15. ALK0

    ALK0

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    225
    Есть ли в игре более продвинутые настройки графона (через консоль или конфиг), кроме изменения разрешения ?
    В частности интересует , есть ли отключение коррекции перспективы (как например на 32-ух битных консольках середины 90-ых) то есть текстуры искажаются во благо производительности. Частенько в дос играх на софтверном рендеринге так делалось, для скорости (тот же NFS, например).

    В quake1-2 искажаются только *.md1(2) модельки, а bsp-карта рисуется слишком точно (как для софтверного рендеринга).
     
  16. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    нет. в софтверном режиме это отключить нельзя. точнее включить, так как это именно и есть отсутствие коррекции перспективы, а OpenGL порты этим не страдают.
     
  17. ALK0

    ALK0

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    225
    Прикол в том, что порты квакух на первой плойке как раз таки карёжат текстурки ( но там-то уже аппаратный рендеринг получается), на сеге сатурн тоже карёжит, но менее заметно, ибо там видео-процессор оперирует с квадами, а не с треугольниками.

    Вот я и осмелился предположить, есть ли такая опция на ПК. Ну или какие-нибудь другие опции для увеличения производительности программного рендеринга.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:31 ----------

    на моём допотопном компе Ati Rage II.
    Я был удивлён , когда запустился OpenGL-порт , так как по характеристикам эта видяха не поддерживает Api Opengl, только DX и то на низком разрешении, и то весьма убого, ЦП гораздо шустрее рисует , чем та видяха...
    Так вот, запустился тот OpenGL порт: текстурок - нет, всё покрыто белым. Зато есть тонирование Гуро причём не гладкий градиент, а пиксельным дизерингом... И вся эта шляпа рендерилась со скоростью кадр в две, а то и три секунды.
     
  18. ALK0

    ALK0

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    225
    Здарова, пацаны.
    Почему-то уж больно забагованные уровни этого аддона квакухи.
    На openGL оно не заметно.
    Но на софтверном рендеринге в местах, где браши анимированные - очень много багов (с текстурами происходит сатана). На 3-тьем уровне вообще с фатал эррором выкидывает.
    Почему так халатно отнеслись к построению уровней ? Аддон вышел ведь ещё тогда, когда 3д-акселераторы были редкостью.
    Есть ли фиксы для софтверного рендеринга ?
     
  19. Romik33

    Romik33

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    16
    Вообщем всё настроил, но теперь квака то прям летит, то тормозит.. не пойму почему...может из-за сли на 2х вуду 2?? Но если отключаю сли в панели управления то игра не запускается вообще... хотя может не запускается из-за прописанного в ярлыке 1024х768.. сейчас попробую исправить на 800х600
     
  20. Iron Hand

    Iron Hand

    Регистрация:
    21 фев 2014
    Сообщения:
    6
    Скачал образ диска Quake с этого сайта, да вот незадача - музыки в игре нет, хотя в главном меню есть опция cd music volume. Как заставить музыку работать, пользую GL Quake
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление