1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Quake

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Forester, 11 май 2002.

  1. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Mindgrid и http://qrp.quakeone.com/
     
  2. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    только стоит заметить, что в Mindgrid полно отсебятины и не все звуки заменены
     
  3. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Хм... какой отсебятины, например?
     
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Из readme к WinQuake:
    Код:
    -sndspeed <speed>
    Set sound speed.  Usual values are 8000, 11025, 22051 and 44100.
    Default is 11025.
    Насчёт DOS не в курсе.
     
  5. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.447
    Как установить Quake Mission Pack на 64-битную Windows? Там инсталятор скомпилирован в старенький exe-шник старенькой троечки, который не подходит для 64-битную Windows
     
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Вся установка: копируем файлы PAK0.PAK в подпапки ROGUE и HIPNOTIC для обоих аддонов соответственно, запускаем игру с параметром -rogue или -hipnotic. Всё.
     
    Eraser и netsky2004 нравится это.
  7. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    из самого очевидного - двери, гранаты. были ещё, но этого уже достаточно
     
  8. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.447
    Насчет GLQuake самый старый glquake.exe работает без проблем, а следующие версии почему-то не работают если выбрать разрешение выше чем 640x480 если видеокарта не самая старая (раньше 2000 года) при попытке запустить GLQuake с разрешением выше 640x480 кроме самой старой версии выводит это
    08a42daab686a29c2a6abee99a990292.jpg
    Имя модуля с ошибкой: GLQUAKE.EXE
    Версия модуля с ошибкой: 0.0.0.0
    Штамп времени модуля с ошибкой: 340332e5
    Код исключения: c00000fd
    Смещение исключения: 0003b207
    Версия ОС: 6.0.6002.2.2.0.256.1
    Код языка: 1049
    Дополнительные сведения 1: 7cdc
    Дополнительные сведения 2: 70c277a423806e733b1cf98057bba36e
    Дополнительные сведения 3: 6b02
    Дополнительные сведения 4: ac21ea90a67f987b58d3ca8c4377c29f

    Прочтите заявление о конфиденциальности:
    http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=50163&clcid=0x0419
     
  9. Nicknine

    Nicknine

    Регистрация:
    12 дек 2014
    Сообщения:
    6
    Обнови GLQuake до версии 0.98, вроде как в Загрузках патч есть.
     
  10. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    А зачем вообще запускать убогий GLquake? Софт и то лучше, хоть освещение динамическое есть. GLQuake писался в основном для Voodoo, которые динамическую загрузку текстур с нормальной скоростью не умели, а динамический свет в первых двух квейках сделан через модификацию лайтмэпов.
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2014
    Eraser нравится это.
  11. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.447
    На старых видеокартах новая функция освещения не работала, но новой, которая сейчас у меня работает отлично даже в самой старой версии GLQuake
     
  12. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    netsky2004, Я не знаю, о чем вы :) Освещение там только если в конфиге специально можно прописать. По умолчанию его нет. Светлые прозрачные кружочки это не освещение.
     
  13. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.447
    Столкнулся с проблемой Mission pack 2: Dissolution Of Eternity на уровне Last Bastion. Эта секретка не работает как не крути с обстрелом свечей
    f0e38e2f4c0a51bf48924c75a571d499.jpg
    Использую GLQuake старой версии 0.93 не в версии дело?
     
  14. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    netsky2004, Сходу не скажу, но есть подозрение, что скрипты в достаточно новом progs.dat могут быть не полностью совместимы со старыми EXE-шниками Quake.
     
  15. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.447
    Что за фигня? Почему под новейшими Windows Quake если инсталирован в Program Files работает неккоректно? Конфиг записывается куда-то в "Имя пользователя\AppData\Local\VirtualStore", а не в нормальную папку как положено. И причем записывается с ошибками и даже если туда я сброшу целый конфиг он считывается тоже с ошибками. Это что, какая-то блокировка в новых версиях Windows?
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2015
  16. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.282
    Ага, UAC. Ещё с Windows Vista.
     
    netsky2004 нравится это.
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    netsky2004, что интересно - лечится эта "блокировка" легко и быстро парой кликов мышки. Но есть и более простой вариант для юзеров - ставить игры в отдельную папку Games, что начисто снимает головную боль и вопросы.
     
    netsky2004 нравится это.
  18. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.447
    А я не знал что UAC может так повлиять на старые игры, если инталятор их устанавливает в Program Files. С старой версией Half-Life в 64-битной висте проблем не было, потому что инсталятор её устанавливал по умолчанию в папку SIERRA, которая создавалась в корневом
     
  19. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.447
    Почему игра в аддонах mp1 и mp2 под Вистой не хочет сохраняться? Путь вроде правильно указан C:\Program Files (x86)\Quake\Glquake.exe" -game hipnotic
    8a329231a353f7b3b84ae2d59b23a047.jpg
     
  20. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Запускай от администратора или не ставь в Program Files.
     
    Лорд Лотар и Tigoro нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление