1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Quake

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Forester, 11 май 2002.

  1. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.447
    Опять этот UAC. Я все о нём забываю. Никак не могу привыкнуть. Он именно эту папку блокирует.
     
  2. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.447
    Rogue забанил коды

    В Quake Mission Pack 2 установили защиту от изменения патронов в оружии. Если я меняю значение например give s 100, то происходит cheat-контроль и значение восстанавливается. Защита действует только с версии 0.95 GLQuake.exe и её убрать никак нельзя. Я распаковал pak0.pak в папке rogue, но там progs.dat, содержащий защиту при попытке малейшего изменения в запуске будет отказано. Контроль защиту есть в GLQuake.exe начиная с версии 0.95 при попытке изменить Mission Pack 2 не запустится. Как убрать эту защиту?
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2015
  3. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.447
    Пробую еще изменить значение патронов в Cheat Engine бесполезно. Защита полная и неуязвимая. Как перезарядить оружие в quake mission pack 2 dissolution of eternity не в старых exe-шниках?
     
  4. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    netsky2004, artmoney?
     
  5. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.447
    ABRACADABRA, уверены что в Артмании это сработает?
     
  6. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.447
    ABRACADABRA, ни в Артмании и вообще ни в каком читере ничего нельзя сделать. GLQuake имеет полную защиту от читеров и значение изменить нельзя. Значение по адресу 001B1444 заблокировано. Я использовал читеры последних версий и не знаю почему они не борятся с защитой от читеров в играх, а exe-шник 97 года. Как перезарядить оружие в quake mission pack 2 dissolution of eternity в GLQuake версии 0.95 и новее?
    5a17c93273f941263ccbc1366ab6fea3.jpg
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2015
  7. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    sv_cheats не?
     
  8. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.447
    ничего не поможет. Надо избавится от защиты от дебагеров (читеров), которая находится внутри exe-шника и progs.dat запакованного в pak0.pak

    ---------- Сообщение добавлено в 21:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:29 ----------

    Заморозка заблокированного значения также не действует

    ---------- Сообщение добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:36 ----------

    Guyver, в Quake такой команды не существует
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2015
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Есть мнение, что это какой-то баг в коде. Потому что в одних портах работает (исправили?), в других нет.
     
  10. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.447
    MisterGrim, если баг, то он должен быть в более старых версиях. Если запустить "quake mission pack 2 dissolution of eternity" старым exe-шником который был создан до выхода этого mission pack 2 то все коды работают как часы в том числе и
    give s 255 - перезарядить ружьё и двухстволку на полную
    give n 255 - гвоздомет
    give r 255 - ракеты
    give c 255 - батареи
    и еще патроны mission pack 2
    give l 255 - лавовые гвозди
    give m 255 - мультиракеты
    give p 255 - плазма
    но если запустить exe-шник с момента выхода mission pack 2 или пропатчить старый на том диске то уже эти коды работать не будут, так как progs.dat запакованный в pak0.pak в папке rogue имеет замок, поддержка которого имеется в quake.exe & glquake.exe вышедшие вместе с Mission Pack 2
     
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ну-у, в любом случае через ArtMoney всё меняется. Только надо искать не «целые (стандартные)», а «с точкой (стандартные)».
     
  12. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Как я и думал. Смешной человек. Запускает сетевую игру и хочет читы. Это не баг, а фича.
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2015
    Eraser нравится это.
  13. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.447
    Заработало. Доступ на изменение значения открыт
    В Cheat Engine надо выбирать тип Float

    ---------- Сообщение добавлено 23.03.2015 в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено 22.03.2015 в 22:34 ----------

    Вообще-то не сетевая, а аддон Mission Pack 2 и уровень сложности (skill) без разницы, но это действительно фича, которая действует лишь в свежих exe-шниках или после патча на диске MP2 dissolution of eternity
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2015
  14. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    охох, не так быстро. к сожалению, игры от id славятся багами, появившимися именно после выхода патчей. да и не только id, вспомнить хотя бы искаверканное небо в Unreal и UT, когда эпики на радостях подключили мультитекстуринг, после появления его поддержки в вуду2

    ---------- Сообщение добавлено в 04:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:49 ----------

    к слову забыл спросить - зачем использовать glquake? он же, простите, сосёт
     
    Eraser, nop и Sylvester нравится это.
  15. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.447
    ABRACADABRA, Glquake в отличии от стандартного имеет намного больше возможностей чем на стандартной включая 32 бита цвета и он ничего не засирает. А насчет бага в Glquake там кнопка "Пауза" не работает. Паузу можно включать только через консоль.
    Да, замечал. Старый glquake.exe 0.93 работает без проблем, но когда вышла версия 0.95 режим выше 640x480 перестал работать и обрывается такой ошибкой:
    08a42daab686a29c2a6abee99a990292.jpg
    но в следующих версиях эту проблему исправили
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2015
  16. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Пауза "не работает", читы "не работают". Чувак, я тебе 100% истину глаголю - ты в сетевой режим шпилишь. Я за давностью лет уже не помню, как там сингл таким извратом запулить можно, но это оно самое.
     
    Eraser нравится это.
  17. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Guyver, не «читы не работают», а чит give в одном из дополнений неполноценно работает.
     
  18. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Он работает как и должен. Т.е. никак. Одно из дополнений просто выставляет сетевой режим. И да, я вчера потыкал этот DoE - winquake 1.09 и GLQuake 0.95 - все работает норм: в сингле работает, в мультике (в десматче) не работает. И "нерабочая" секретка, тоже этим же объясняется. У триггеров в квейке есть свойство, в каких режимах им работать.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2015
  19. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    да уж засирает, и как! вонь на всю округу. например:
    - нет овербрайта, отчего освещение становится намного более бедным
    - нет фуллбрайт текстур, отчего все люминисцентные огни и прочие "лампочки" попросту не видны в темноте
    - нет поддержки текстур с разрешением не в степени двойки. если такие находит, то апскейлит до ближайшего значения, что выглядит по-уродски
    - на некоторых картах встречается z-fightning - мерцание текстур, когда две текстуры лежат в одной плоскости и накладываются
    - нет эффекта подводного искажения

    а теперь о "возможностях" glquake:
    - 32 бита. ни на что не влияют, т.к. в игре 16битная палитра
    - тени. серьёзно? они даже не стенсильные и вообще позорные, особенно когда свисают с уступов
    - отражения. одно, в стекле на первом уровне.
    - биллинейная интерполяция. да, когда-то для меня это было плюсом. но затем я попробовал снова поиграть без фильтрации и о боже, зачем я вообще пробовал это мыло
    иии.. это всё. единственное не помню, есть ли в стандартном glquake интерполяция анимации моделей, но это уже не суть. мой тебе совет - скачай Fitzquake или его продолжателя - Quakespasm. это улучшенная версия glquake без всех этих проблем, ничего лишнего
     
  20. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Есть, но лучше бы его не было.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление