1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Quake

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Forester, 11 май 2002.

  1. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    MisterGrim, ну там вроде другой. давно не пользовался им. или там можно включить аналогичный софтовому? :shok:
     
  2. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.447
    ABRACADABRA, качество Opengl зависит от видеокарты. В старых AGP видеокартах конечно есть недостатки насчет ламп и другого, но только в старых версиях, а в новых версиях все идеально. У меня на новейшем системнике во встроенной Intal HD Graphics даже самый старый glquake.exe работает идеально со всеми эффектами освещения. Гамму регулирую в Графических характеристиках intel HD. И все использую в стандартном Opengl без эмуляторов. Один недостаток конечно остается в информации по игре, которая вызывается F1 там буквы немного размыты и это еще с учетом эмулятора 3Dfx
     
  3. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    netsky2004, не верю. скрины в студию. в частности скрин справа от телепорта, ведущего в первый эпизод, когда там нет света и скрин со старта e1m1
     
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    WinQuake (software):
    [​IMG]

    QuakeSpasm:
    [​IMG]

    Ну и GLQuake:
    [​IMG]

    ---------- Сообщение добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:09 ----------

    Свет справа есть, но думаю, и так всё очевидно.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  5. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.447
    MisterGrim, можно добавить еще 4-й скрин 3dfx если здесь присутствует стандартный OpenGL? Я еще пользовался эмулятором NGlide, Там есть различие от стандартного OpenGL. Только он подходит для более старых версий Quake. Запускать рекомендуется так "C:\Program Files (x86)\Quake\Glquake.exe" -width 640 -height 480 -bpp 32 и еще рекомендуемый параметр -window конечно он в режиме 3dfx ничего не даст, только экран не будет гаснуть при запуске, но полный экран будет все равно, а остальные парамерты и настройки находятся в конфигураторе NGlide
     
  6. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    netsky2004, в quake glide -всего-лишь отросток для вывода opengl, так что там все те же недостатки + могут быть бонусные
     
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    3dfx OpenGL + nGlide:
    [​IMG]

    Разницы никакой, естественно.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  8. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Погодите, а как же главное? динамический свет, который в GLQ или фейк, или тормозит?
     
  9. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    nop, ну, у меня не тормозит, но по умолчанию да, он выключен
     
  10. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    ABRACADABRA, Сейчас может уже и не тормозит, но еще лет пять после появления GLQuake, еще как тормозил, а то и дольше :) Еще, по-моему, там проблемы с гамма-корректностью освещения, что в первом, что во втором кваке и в большинстве игр на них. Именно в хардварных рендерерах.
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2015
  11. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.447
    Там просто лампочка мигает независимо от версии игры и её режима
     
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    QuakeSpasm (смотрим на фонари):
    [​IMG]

    GLQuake — фонари хорошо выглядят?
    [​IMG]

    ---------- Сообщение добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:48 ----------

    Ну и софт:
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  13. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    netsky2004, а должно быть вот так
    a9ef9ab0597a7918872ae106a399b20e.jpg
     
  14. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.447
    MisterGrim, QuakeSpasm это в Linux. У него новый режим графики, которого нет в Windows?
     
  15. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    QuakeSpasm — он и в Linux, и в Windows. И он взят для примера, а так практически все порты умеют выводить правильную картинку.
     
  16. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    netsky2004, вот, держи. всё, что тебе нужно
     

    Вложения:

  17. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.447
    MisterGrim, этот Спазм случайно не Direct3D режим? Кстати эти лампы в GLQuake вначале e1m1 на моей встроенной Intel HD тоже не светят. Это пока в версии 0.95
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2015
  18. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Mac/Linux/Windows, откуда там Direct3D?
     
  19. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.447
    Просто интересно что за 4-й вариант графики? Софт знаю, OpenGL знаю, Direct3D знаю, что тогда четвертое?
     
  20. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    netsky2004, о чём ты? quakespasm, как и большинство других портов на opengl. есть один на d3d. кроме этого и software больше ничего нет. 3dfx, powervr - просто порты opengl для других видеокарт того времени, которые нормально opengl не поддерживали


    они нигде никогда не светят в glquake. никогда. нигде. потому что там нет кода, который бы это позволял.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление