1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Quake

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Forester, 11 май 2002.

  1. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    Господа квакеры, скажите пожалуйста - какой сорспорт лучше всего в плане музыки, совместимости с модами и максимально каноничной картинки (безо всяких безвкусных спецэффектов)? Собрался перепройти оригинал и впервые пройти мишн-паки.
     
  2. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Его тут последние дцать страниц обсуждают если чо.
     
  3. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    Guyver, но в обсуждении моды не были затронуты.
     
  4. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Моды идут.
     
  5. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    netsky2004, он и есть оригинальный. просто более новая версия, ещё официально не выпущенная. и да, она намного ровнее предыдущей, а то, что у тебя с ним проблема на недожелезке с недоосью - это сугубо твоя проблема. хотя у меня даже на intel hd всё без проблем
     
  6. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    871
    Порт можно использовать абсолютно любой. Во всех их отключаются "улучшайзеры" и картинку можно сделать ровно такую, какая была в оригинальной игре.
     
    Последнее редактирование: 27 май 2015
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ну не во всех, не во всех.
     
    yplus нравится это.
  8. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    871
    Ну да, ты прав, не во всех.
    Тогда можно вот что сделать: допустим, возьмём вот такой порт: http://super8.qbism.com/ (уж там картинка весьма напоминает оригинальную).
    Качаем свежий релиз, распаковываем в папку Квейка, а чтоб проще было с запуском модов, переименовать файл qbismS8.exe во что-нибудь вроде winquake.exe или glquake.exe. Или и вовсе quake.exe - не важно, важно чтоб это имя совпадало с тем, которое указано в командном файле запуска мода.
     
  9. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    yplus, дело как бы не в названии экзешника
     
  10. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    871
    ABRACADABRA, да я в понимаю, просто, можно сказать, не подумавши ляпнул.
    В общем, хочешь картинку как в софтовом Quake - бери qbism, хочешь как в glquake - Quakespasm, DirectQ, Darkplaces, Telejano... в них улучшайзеры легко отключаются.
    А моды с любым из них запустить можно.
     
  11. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.462
    С Quakespasm возникла проблема. Месяц назад музыка работала во внешнем режиме Id1\music\track04.ogg но после автоматического обновления и установки программ, открывать музыку Quakespasm не хочет. Как ни крути открывать отказывается и пишет "Couldn't find a CDRIP for track #" музыка больше не работает. Точка восстановления системы не сохранена. Как устранить проблему?
    --- добавлено 18 июн 2015 ---
    ЗАРАЗЫ! Разработчики Quakespasm заблокировали доступ к музыке в режиме shareware (при отсутствии PAK1.PAK) как кракнуть exe-шник чтобы разблокировать доступ к музыке в режиме shareware? Кстати официально в shareware режиме официальной версии Quake ID software не блокировало доступ к музыке во время игры
     
  12. Mihalych_9743

    Mihalych_9743

    Регистрация:
    24 май 2008
    Сообщения:
    259
    @netsky2004, какое-такое автоматическое обновление? Windows Update что ли? Никаким местом оно не связано с портом.
    И зачем тебе shareware нужен, когда на сайте полная версия?
     
  13. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    @netsky2004, из образа по идее должно работать. но всё равно. скачивай исходники, в папке quake открывай common.c и в нём

    Код:
    if (!registered.value)
                { /* if not a registered version, don't ever go beyond base */
                    if ( strchr (filename, '/') || strchr (filename,'\\'))
                        continue;
                }
    меняй на

    Код:
    /* if (!registered.value)
                { /* if not a registered version, don't ever go beyond base */
                    if ( strchr (filename, '/') || strchr (filename,'\\'))
                        continue;
                } */
     
  14. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.462
    Кто-нибудь знает можно в новом движке Quakespasm запустить Hexen II?
     
  15. QBSP

    QBSP

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    293
    Нельзя. Для Hexen 2 свои порты есть, но их очень мало. Самый толковый порт Hammer of Thyrion, на sourceforge его ищи.
     
  16. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.462
    D3D Quake всегда обрывается ошибкой DDERR_SURFACELOST если перейти в другое приложение, игра может восстановится только при закрытии всех лишних приложений. Как все знают, что в dissolution of eternity Rogue заблокировал коды перезаряда оружия типа GIVE N 255 и перезарядить его без пограмм-читеров нельзя. Как взломать exe-шник чтобы отключить расход патронов? Пробовал дизассемблер, но команд dec миллионы, и чтобы найти нужную потребуются годы. Как найти команду dec которая отвечает за расход патронов?
     
  17. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Спасибо, повеселил :)
    Скачай уже какую-нить книжку по Иде.
     
    Eraser нравится это.
  18. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.462
    Можно сделать так чтобы impulse9 давала оружие и патроны без ключей в в dissolution of eternity?
     
  19. Biggy

    Biggy

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    133
    @netsky2004, попробуйте банальное give weapons.
     
  20. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.462
    unknown command "give weapons"
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление