1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Quake

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Forester, 11 май 2002.

  1. Biggy

    Biggy

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    133
    @netsky2004, попробуйте тогда вводить по очереди: impulse2 даёт SS, impulse3 - гвоздомёт, impulse4 супер-гвоздомёт и т.д.
     
  2. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.450
    Это, @Biggy, можно сделать и проще - нажимать цифры. Но я спрашиваю как в dissolution of eternity перезарядить оружие когда кончились патроны если команда give с буквами(s, n, c, r, l, m, p) заблокирована. Читером типа Артмании, Cheat engine и т. п. в режиме DIRECT3D нельзя пользоваться - DDERR_SURFACELOST обратно в игру не пустит
    --- добавлено 5 сен 2015, предыдущее сообщение размещено: 5 сен 2015 ---
    Уже нашел выход как вернуться в игру после пользованием читера. Надо вначале свернуть читер, потом открыть диспетчер задач, прервать процесс explorer.exe чтобы исчез рабочий стол и панель задач, потом закрыть диспетчер задач и срабатывает попытка возврата игру черным экраном, потом переключится alt+tab в диалог ошибки и нажать ОК и игра возобновляется с учетом запущенного "в фоновом режиме" Cheat Engine
     
  3. Biggy

    Biggy

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    133
    @netsky2004, может, прощё всё-таки impulse9, а ключи просто не использовать? :)
     
  4. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    @Biggy, с этим может быть проблема. В квейке, если у тебя есть ключи, то ты не сможешь подобрать их снова, но в игре есть очень много скриптов, завязанных именно на подбирании предметов. Так, например, если ввести импульс 9 на E1M2, то нельзя будет поднять синий ключ и дверь возле него не откроется.

    @netsky2004, мне кажется, самым простым решением здесь будет просто... сделать чит самому, или отредактировать имеющийся. Исходники на QuakeC есть где угодно, например здесь http://www.gamers.org/pub/idgames2/more_idstuff/ файл doe_qc.zip. компиляторы и инструкции, думаю, и сам найдёшь, если захочешь. только имей в виду, старые сохранения после этого могут и не заработать
     
  5. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.450
    Quake Enhanced Nehahra Engine какая-то недостроенная версия. Запустить её нельзя, потому что забыли создать одну библиотеку acs624730.vk.me_v624730231_508ad__WhtZejJpPw.jpg
     
  6. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Насчёт рендеринга, мне кажется Winquake вполне адекватно софтовый режим отображает в d3d.
     
  7. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    @AlexDC, Winquake не использует d3d, он вообще видеокарту не использует
     
    daemolisher нравится это.
  8. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.485
    И выводит изображение на принтер? :)
     
  9. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    наверно, @AlexDC подразумевал DirectDraw

    игра переключается в вывод при помощи DirectDraw, если установлен DirectX
    (отключить можно ключиком -nodirectdraw)


    @ABRACADABRA, технически это использование 2D ускорения видеокарты

    вывод идёт быстрее, используются такие возможности как double- и triple-buffering
     
  10. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    @daemolisher, вроде того, имел в виду не использует 3d ускорение. уже ответил в другой теме одной базарной бабе
     
  11. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Offtop
    имхо, очевидно.

     
  12. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.485
    Offtop
    Думаю, не менее очевидно, что выше от меня была беззлобная шутка.
     
  13. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Скачать fmod никаких шансов? :D
     
  14. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.450
    Скачал с официального сайта - работает. Сайт удалён. Заходил через веб-архив
     
  15. netsky2004

    netsky2004

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.450
    При выходе 6-й версии Windows разработчики убрали функцию воспроизведения Audio CD трека с циклом. Теперь в Quake автоповтор CD трека невозможен, как добавить убранную функцию, которая была в XP?
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2015
  16. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.745
    Eraser нравится это.
  17. vedmysh

    vedmysh

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    53
    На самом деле никто не мешает использовать Direct3d для 2d рендеринга. Более того, многие так и поступают. А еще с некоторых пор DirectDraw официально deprecated.
    Но в winquake для отображения используется DirectDraw конечно.
     
  18. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    > технически это использование 2D ускорения видеокарты
    Технически это значит, скорее всего, что игра пишет в видеопамять сама, как делала под DOS, получая указатель через DDraw Surface Lock() а не использует для копирования функцию Win GDI. Double/Triple buffering он как бы и так и так в каком-то виде реализован, но DDraw позволяет добраться до vsync.
    2D ускорение копирования/блиттинга работает и через Win GDI. Другое дело, что эта фигня играм скорее вредна, чем полезна из за того что, при минимальном либо отсутствующем ускорении на процессорах после PMMX, у всех карточек эти функции были реализованы по-разному и с разным набором возможностей. Кто послушал MS и решил поускорять свою 2D игру через это г-но - сам себе злобный буратино.
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2015
  19. vedmysh

    vedmysh

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    53
    Только это не видеопамять. Максимум non local video memory, то есть то, что доступно через agp-апертюру.
     
  20. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Оффтоп, конечно..
    Нет, именно в видеопамять. Primary Surface - это замэпленная видеопамять. AGP для этого не нужно, работает и, например, на PCI-карте. Собственно, все карточки начиная с CGA мэпят свою память в адресное пространство системы. Разве что для древностей под 16-битным досом мэппинг довольно извращенный и требует частого переключения битовых плоскостей и банков.
    AGP-апертура работает в обратную сторону. Мэпит часть системной памяти для доступа со стороны видеокарты. Превращая, собственно, в "non local video memory".
     
    Последнее редактирование: 30 ноя 2015
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление