1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Quake

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Forester, 11 май 2002.

  1. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    @MisterGrim, AntiAliasing будет работать и в оригинальном glquake от idSoftware.

    AF - может работает, точно не помню - но смысла нет никакого.

    Вообще, нет смысла включать AF для игр выпущенных до 2003 года - не то качество текстур, чтобы их рассматривать с анизотропкой.


    Оригинальный glquake может не устроить:
    - соотношением сторон
    - мелким и размытым HUD

    В таком случае действительно стоит искать осовремененный порт, близкий к ванильной Quake.
     
  2. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.055
    Это квак, игра 20-летней давности. И люди любят его таким, какой он есть (ну, понятное дело, с косметическими усовершенствованиями в духе оригинала). Именно поэтому на QAddicted рекомендуемое двигло как раз QuakeSpasm, а не DarkPlaces.

    А также он может не устроить кучей других вещей. Например, списком поддерживаемых ОС, допустимыми размерами уровней, возможностями загрузки внешних ресурсов.
     
    Eraser, nop и Sylvester нравится это.
  3. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    @BrainRipper, к тому, что уже сказали:

    нет овербрайтов, нет фуллбрайтов
    смешные подводные спецэффекты
    сплошные дыры в геометрии на стыках с водой
    мыло
    на старых машинах ещё зачастую нерегулируемая гамма и дико лагает с включенным динамическим освещением.

    конечно, у него есть плюсы, в сравнении с winquake, но их умеют и другие порты
     
    nop и daemolisher нравится это.
  4. CTPEJIOK22

    CTPEJIOK22

    Регистрация:
    9 окт 2015
    Сообщения:
    65
    вы не объективны, особенно когда кидаете в один котел тормозящие технологии и недопиленные текстуры и прочее. одно дело добавить поддержку тех же нормалмап и паралакса, а другое - нарисовать эту тысячу-вторую текстур. по опыту, занимаются этим единицы, а тысячи сидят и ждут, пока кто-то хоть что-то сделает, а потом еще начинается недовольство четырех видов: "чересчур похоже на оригинал", "чересчур непохоже на оригинал", "тормозит на старом компе", "не тормозит на топовом".

    для того, чтобы поправить графику в квейках надо не только код написать, но и серьезно возиться с текстурами, моделями и их текстурами, а так же уровнями и прочим, полностью перелопачивать игру. и тот же darkplaces выглядит и идет неплохо, но там еще много не допилено из художеств.

    а если еще активно допиливать, то и с сетевым протоколом будут проблемы и с модами. короче, неблагодарная работа в принципе. и кажется, что проще рендером поставить какой-нибудь unity3d или ue4, чем дописывать все то, что дописано, но и то, это не избавит от корявых моделей оригинальных и текстур.
     
  5. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.316
    @ABRACADABRA, и какой порт оптимальный?
     
  6. dPlayer

    dPlayer

    Регистрация:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    6
    Похож на пяти-шестидесятилетнюю женщину, которая, пытаясь быть "красивой" заштукатурила себя и наложила тонну теней и прочих шейдеров. Винквейк в сравнении - милая бабушка.
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2016
    Юрий Михайлов, QBSP, Eraser и 3 другим нравится это.
  7. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Да не трогайте вы несчастный GLQuake. Там же костыль на костыле. Он же хуже софта. Вот как раз написали, что там динамический свет либо отсутствует, либо лагает. И куча прочих проблем. Сам это хорошо помню. И нет корректной гаммы, которая есть у софта (это, кстати, и к Q2 относится)
    https://www.quaddicted.com/engines/software_vs_glquake

    В общем, GLQuake протух, давно, окончательно и бесповоротно.
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2016
    Eraser нравится это.
  8. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    @BrainRipper, кроме уже тыщу раз названного QuakeSpasm и его деда FitzQuake неплохие ещё FitzQuake Mark V и, наверное, мой любимый, engoo, который, мало того, что софтверный, так ещё и на самом деле самый красивый. да и плюс к этому и под досом работает. жаль только, он заброшен, и waterwarp не работает

    EDIT: чуть не забыл DirectQ - один из самых адекватных, если не самый, портов
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2016
    Sylvester нравится это.
  9. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.055
    А еще есть кубизм. :)

    http://super8.qbism.com/
     
    nop и ABRACADABRA нравится это.
  10. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    @Alex Kagansky, хотел про него написать, но он слишком экзотичный :)
    как и fisheye quake
     
  11. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Я было кинулся ставить, но он крэшится если крутанешь не ту настройку или пытаешься локально поиграть в DM. :(((((
     
  12. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.055
    Сыроват еще...
     
  13. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.757
    У меня "нубский" вопрос. Как я понимаю Q1 изначально выходил не на CD дисках? На CD уже представлен так называемый WinQuake и патч 1.08 ( 1.09 opengl). Был же Quake DOS - как там музыка игралась? Откуда бралась? MIDI ? Подскажите кто в курсе.
     
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.380
    @Y2k, да никак не игралась, емнип. Quake DOS был просто без музыки.
     
    Юрий Михайлов нравится это.
  15. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.757
    Но там же опция CD Music Volume прямо с версии 1.01 !!!
     
  16. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    @Y2k, всегда был на диске, кроме шароварного
     
    Юрий Михайлов нравится это.
  17. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.757
    Была версия 1.01 на диске? Покажите!
     
  18. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    Eraser и Y2k нравится это.
  19. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    CD-audio, так же, как у большинства других CD-шных игр под DOS. Но почти все у нас тогда этого диска в глаза не видели.
     
  20. Sintakens

    Sintakens

    Регистрация:
    3 июл 2013
    Сообщения:
    749
    Спасибо за наводку на DirectQ, всё работает отлично, да и графика поприятнее, чем в Winquake.
    Осталось натащить из сети модов для синглплеера и можно залипать ночами =)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление