1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Quake

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Forester, 11 май 2002.

  1. Cougar35

    Cougar35

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    16
    Всем доброй ночи:) Ребят подскажите пож, а под Win7 Q1 вообще может запустится?
    Или только XP?
     
  2. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.556
    WinQuake/GLQuake теоритически да.
    На x86 семёрке может и сам Quake под DOS.
     
    unreal doom нравится это.
  3. Cougar35

    Cougar35

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    16
    Oк, тогда по другому :) есть два ноута - один с хр(CoreDuoT2400), второй с 7кой(Intel Atom D525 @ 1.80GHz). На каком с меньшей головной болью станет Q1+допы? Пробовал на 7ке, вроде пошло, но кривова то, дальше голову не ломать? С XP скорее всего все будет ровно:) Просто нетбук с 7кой со мной всегда и игры любимые соответсвенно тоже:), а с XP - домашний вариант, особо не потаскаешь.
     
  4. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Cougar35, хочешь досовский квак - ставь его в DosBox. Или не мучайся дурью, а почитай тему выше и возьми один из виндовых портов описанных в теме.
     
    K-WolF, unreal doom, TekWar и ещё 1-му нравится это.
  5. Cougar35

    Cougar35

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    16
    Я понял спасибо, буду пробовать:)

    Quake Mission Pack 1 Scourge of Armagon, пишет, что ему не нравится 64битная система, подскажите как лечить? Сама Квака пошла:)
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2016
  6. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.523
    поставить 32 битную систему...
     
  7. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    @Cougar35, лучше воспользуйся портом типа quakespasm, на нём всё работает.
     
  8. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.556
    Не нравится ему, или его инсталятору?
     
  9. Cougar35

    Cougar35

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    16
    Ребят всем спасибо, но все нашлось на Рутрэкере, человек не поленился и собрал для OldSkylnых любителей:)

    rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4470705

    Ставим и радуемся, без танцев с бубнами.

    операционная система
    Windows XP / Vista / Win7 / Win8
     
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Cougar35, вы полагаете, что другие сами не найдут ? Данная тема предназначена для вопросов по запуску версии игры с сайта.
     
  11. Cougar35

    Cougar35

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    16
    Если найдут хорошо, я нашёл не сразу, то что здесь лежит заработало криво.
    К тому же здесь обсуждаются версии не только с этого сайта. Какая разница откуда качать любимую игру, главное, чтобы работала.
    Я нашёл и поделился, это плохо?:)
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2016
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    @Cougar35 WinQuake на 64-разрядной Windows 7 прекрасно запускается.
    Тоже не пойму в чем была ваша проблема :).
     
  13. Cougar35

    Cougar35

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    16
    @unreal doom запускался с какими то глюками в графике, которые правда исчезали потом, но все равно это было не комфортно. Armagon вообще потребовал 32битную систему.
     
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Временами палитра сбивалась, но это же всегда можно было поправить изменив разрешение :).
     
  15. Cougar35

    Cougar35

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    16
    @unreal doom спасибо за подсказку:) но как писал выше уже все нашлось, стало сразу и без проблем. Автор сборки видно очень толковый малый. Сама Квака плюс 3 аддона, выставил разрешение 13...х на сколько не помню, управление уже настроено по классике awsd.
     
  16. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Cougar35, вы не понимаете, что данная тема предназначена для решения проблем возникающих именно с установкой оригинальной версии игры, которая выложена на сайте, а вовсе не для продвижения сборок с торрентов ? Вы не подумали, что любой из дававших вам советы не менее "толковый малый" пока речь идёт по теме и о самостоятельной установке вами оригинала игры ? Видимо нет.
     
  17. Cougar35

    Cougar35

    Регистрация:
    25 апр 2014
    Сообщения:
    16
    @Bato-San я думал здесь идёт разговор о том, как поиграть в любимую игру, если возникли проблемы. Наверное я ошибался....
    Если я нарушил правила форума, пусть модератор удалит, мои сообщения которые их нарушают.
    Я не собирался ничего продвигать, просто поделился тем, что нашёл. Хорошего дня:)
     
  18. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @Bato-San, когда выбор есть — это всегда хорошо.
     
    Cougar35 нравится это.
  19. Грим

    Грим

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    70
    Добрый день, товарищи олдгеймеры! При попытке настроить Quake под DosBox столкнулся со следующей проблемой:

    при включенном параметре "d_mipcap 0" Quake тормозит на больших пространствах, в верхнем углу появляется квадратный значок с надписью RAM на зеленом фоне. Это происходит, например, в самом начале, до выбора главы, на последнем боссе первой главы и т.д.

    Содержимое dosbox.conf:Offtop

    # Это конфигурационный файл DOSBox 0.74. (Пожалуйста, используйте самую свежую версию DOSBox.)
    # Строки, начинающиеся с # являются комментариями и игнорируются DOSBox.
    # Они используются, чтобы кратко описать каждую опцию.

    [sdl]
    # fullscreen: Запускает DOSBox сразу в полноэкранном режиме. (Для отключения нажмите ALT_ENTER)
    # fulldouble: Использовать двойную буферизацию при полноэкранном режиме. Может уменьшить мерцание экрана, но возможно приведёт к замедлению DOSBox.
    # fullresolution: Какое разрешение использовать для полного экрана: оригинальное или фиксированное значение (например, 1024x768).
    # Использование "родного" разрешения монитора с параметром aspect=true может дать наилучшие результаты.
    # Если вы получаете маленькое окошко на большом экране, попробуйте метод вывода отличный от surface.
    # windowresolution: Масштабировать окно к этому размеру, ECЛИ устройство
    # вывода поддерживает аппаратное масштабирование.
    # (Режим вывода output=surface не поддерживает!)
    # output: Какую видеосистему использовать для вывода.
    # Возможные значения: surface, overlay, opengl, openglnb, ddraw.
    # autolock: Мышь будет автоматически закреплена при щелчке по экрану. (Чтобы освободиь мышь нажмитеCTRL-F10.)
    # sensitivity: Чувствительность мыши.
    # waitonerror: Ждать перед закрытием консоли, если в DOSBox происходит ошибка.
    # priority: Уровни приоритета процесса DOSBox. Второй параметр (после запятой) используется,
    # когда DOSBox не активен или свернут.
    # Значение 'pause' поддерживается только для второго параметра.
    # Возможные значения: lowest, lower, normal, higher, highest, pause.
    # mapperfile: Файл, используемый для загрузки/сохранения раскладки клавиш. Параметр resetmapper работает только со значением по умолчанию.
    # usescancodes: Обойти использование symkeys, может не работать на всех ОС.

    fullscreen=true
    fulldouble=false
    fullresolution=original
    windowresolution=original
    output=ddraw
    autolock=true
    sensitivity=100
    waitonerror=true
    priority=highest,normal
    mapperfile=mapper-0.74.map
    usescancodes=true

    [dosbox]
    # language: Выбирает другой языковой файл.
    # machine: Тип машины, который будет эмулироваться.
    # Возможные значения: hercules, cga, tandy, pcjr, ega, vgaonly, svga_s3, svga_et3000, svga_et4000, svga_paradise, vesa_nolfb, vesa_oldvbe.
    # captures: Директория, куда будут сохраняться такие вещи, как wave, midi, скриншоты.
    # memsize: Величина памяти для DOSBox в мегабайтах.
    # Это значение лучше оставить по умолчанию, чтобы избежать проблем с некоторыми играми,
    # хотя некоторые другие могут потребовать больших значений.
    # Увеличение этого значения в общем случае не повышает быстродействие.

    language=
    machine=svga_s3
    captures=capture
    memsize=64

    [render]
    # frameskip: Сколько кадров DOSBox пропускает перед тем, как отрисовать один.
    # aspect: Выполнять коррекцию соотношения сторон. Если ваш метод вывода не поддерживает
    # масштабирование, это может замедлить работу!
    # scaler: Используется для увеличения/улучшения режимов с низким разрешением.
    # Если после основного значения указано включено 'forced', масштабирование
    # будет использовано, даже если результат может быть нежелательным.
    # Возможные значения: none, normal2x, normal3x, advmame2x, advmame3x, advinterp2x, advinterp3x, hq2x, hq3x, 2xsai, super2xsai, supereagle, tv2x, tv3x, rgb2x, rgb3x, scan2x, scan3x.

    frameskip=0
    aspect=false
    scaler=normal2x

    [cpu]
    # core: Ядро ЦПУ используемое в эмуляции. 'auto' переключает 'normal' на 'dynamic', если возможно.
    # Возможные значения: auto, dynamic, normal, simple.
    # cputype: Тип ЦПУ используемый в эмуляции. 'auto' выбирает самый быстрый вариант.
    # Возможные значения: auto, 386, 386_slow, 486_slow, pentium_slow, 386_prefetch.
    # cycles: Число инструкций, которое DOSBox пытается эмулировать каждую миллисекунду.
    # Установка выше возможностей вашей машины может привести к прерываниям звука и лагам.
    # Может быть установлено тремя способами:
    # 'auto' пытается подобрать нужное игре значение.
    # Это обычно работает, но для некоторых игр создает проблемы.
    # 'fixed #число' устанавливает фиксированное число циклов. Это то, что обычно нужно, если не сработало 'auto'.
    # (Например: fixed 4000)
    # 'max' выставит максимальное число циклов, на которое способен ваш компьютер
    #
    # Возможные значения: auto, fixed, max.
    # cycleup: Число циклов для увеличения/уменьшения основного значения по нажатии комбинации клавиш (CTRL-F11/CTRL-F12).
    # cycledown: Установка значения менее 100 задаёт изменение основного значения в процентах.

    core=auto
    cputype=auto
    cycles=fixed 300000
    cycleup=10
    cycledown=20

    [mixer]
    # nosound: Включает тихий режим, хотя звук все равно эмулируется.
    # rate: Темп микшера. Настройка значения темпа любого другого устройства выше,
    # чем этот возможно ухудшит их качество звука.
    # Возможные значения: 44100, 48000, 32000, 22050, 16000, 11025, 8000, 49716.
    # blocksize: Размер блоков микшера, увеличение блоков может помочь с заиканием
    # звука, но звук будет больше отставать.
    # Возможные значения: 1024, 2048, 4096, 8192, 512, 256.
    # prebuffer: Сколько миллисекунд данных держать перед размером блока микшера.

    nosound=false
    rate=44100
    blocksize=1024
    prebuffer=20

    [midi]
    # mpu401: Тип MPU-401 для эмуляции.
    # Возможные значения: intelligent, uart, none.
    # mididevice: Устройство, которое будет получать данные MIDI от MPU-401.
    # Возможные значения: default, win32, alsa, oss, coreaudio, coremidi, none.
    # midiconfig: Специальные конфигурационные опции для устройства. Обычно это id
    # устройства, которое хотите использовать. Обратитесь к README/Руководству за подробностями.

    mpu401=intelligent
    mididevice=default
    midiconfig=

    [sblaster]
    # sbtype: Тип эмулируемого SoundBlaster. Значение gb означает Gameblaster.
    # Возможные значения: sb1, sb2, sbpro1, sbpro2, sb16, gb, none.
    # sbbase: Адрес порта ввода/вывода (IO) SoundBlaster.
    # Возможные значения: 220, 240, 260, 280, 2a0, 2c0, 2e0, 300.
    # irq: Номер прерывания (IRQ) SoundBlaster.
    # Возможные значения: 7, 5, 3, 9, 10, 11, 12.
    # dma: Номер ПДП (DMA) SoundBlaster.
    # Возможные значения: 1, 5, 0, 3, 6, 7.
    # hdma: Номер верхнего ПДП (High DMA) SoundBlaster.
    # Возможные значения: 1, 5, 0, 3, 6, 7.
    # sbmixer: Позволить микшеру SoundBlaster модифицировать микшер DOSBox.
    # oplmode: Тип эмуляции OPL. При 'auto' режим определяется типом SoundBlaster.
    # Все режимы OPL совместимы с Adlib, кроме 'cms'.
    # Возможные значения: auto, cms, opl2, dualopl2, opl3, none.
    # oplemu: Реализация эмуляции OPL. Возможно 'compat' сможет обеспечить лучшее качество (см. также 'oplrate').
    # Возможные значения: default, compat, fast.
    # oplrate: Темп эмуляции OPL музыки. Укажите 49716 для наилучшего качества (установите соответствующий темп микшера).
    # Возможные значения: 44100, 49716, 48000, 32000, 22050, 16000, 11025, 8000.

    sbtype=sb16
    sbbase=220
    irq=7
    dma=1
    hdma=5
    sbmixer=true
    oplmode=auto
    oplemu=default
    oplrate=44100

    [gus]
    # gus: Включить эмуляцию Gravis Ultrasound.
    # gusrate: Темп эмуляции Gravis Ultrasound.
    # Возможные значения: 44100, 48000, 32000, 22050, 16000, 11025, 8000, 49716.
    # gusbase: Адрес порта ввода/вывода (IO) Gravis Ultrasound.
    # Возможные значения: 240, 220, 260, 280, 2a0, 2c0, 2e0, 300.
    # gusirq: Номер прерывания (IRQ) Gravis Ultrasound.
    # Возможные значения: 5, 3, 7, 9, 10, 11, 12.
    # gusdma: Номер ПДП (DMA) Gravis Ultrasound.
    # Возможные значения: 3, 0, 1, 5, 6, 7.
    # ultradir: Путь к директории Gravis Ultrasound. В этой директории должна быть директория
    # MIDI, которая содержит файлы патчей для воспроизведения GUS. Файлы патчей,
    # используемые с Timidity должны работать нормально.

    gus=false
    gusrate=44100
    gusbase=240
    gusirq=5
    gusdma=3
    ultradir=C:\ULTRASND

    [speaker]
    # pcspeaker: Включить эмуляцию динамика ПК.
    # pcrate: Темп генерации звука динамика ПК.
    # Возможные значения: 44100, 48000, 32000, 22050, 16000, 11025, 8000, 49716.
    # tandy: Включить эмуляцию звуковой системы Tandy. Для режима 'auto' эмуляция включается,
    # только если тип машины установлен как 'tandy'.
    # Возможные значения: auto, on, off.
    # tandyrate: Темп генерации трёхголосого Tandy.
    # Возможные значения: 44100, 48000, 32000, 22050, 16000, 11025, 8000, 49716.
    # disney: Включить эмуляцию Disney Sound Source. Совместимо с Covox Voice Master and
    # Speech Thing.

    pcspeaker=true
    pcrate=44100
    tandy=auto
    tandyrate=44100
    disney=true

    [joystick]
    # joysticktype: Типы джойстиков для эмуляции: auto (установлено по умолчанию), none,
    # 2axis (поддерживается два джойстика),
    # 4axis (поддерживается один джойстик, используется первый),
    # 4axis_2 (поддерживается один джойстик, используется второй),
    # fcs (Thrustmaster), ch (CH Flightstick).
    # none отключает эмуляцию джойстика.
    # auto выбирает значение в зависимости от реально подключенного джойстика(ов).
    # (Не забудьте сбросить настройку раскладки клавиш DOSBox, если вы её сохраняли.)
    # Возможные значения: auto, 2axis, 4axis, 4axis_2, fcs, ch, none.
    # timed: Включить временные интервалы для осей. Поэкспериментируйте с этим параметром, если джойстик "уплывает".
    # autofire: Кнопки продолжают нажиматься постоянно, пока вы их держите нажатыми.
    # swap34: Меняет местами 3ю и 4ю оси джойстика (может быть полезно для некоторых
    # моделей джойстиков).
    # buttonwrap: Осуществляет подмену количества реальных кнопок на количество эмулируемых.

    joysticktype=auto
    timed=true
    autofire=false
    swap34=false
    buttonwrap=false

    [serial]
    # serial1: Устанавливает тип устройства, соединенного с COM портом.
    # Может быть: disabled, dummy, modem, nullmodem, directserial.
    # Дополнительные параметры должны быть заданы на той же строке, в виде
    # параметр:значение. Параметры для всех типов: irq (необязательно).
    # для directserial: realport (необходимо), rxdelay (необязательно).
    # (realport:COM1 realport:ttyS0).
    # для modem: listenport (необязательно).
    # для nullmodem: server, rxdelay, txdelay, telnet, usedtr,
    # transparent, port, inhsocket (все - необязательно).
    # Пример: serial1=modem listenport:5000
    # Возможные значения: dummy, disabled, modem, nullmodem, directserial.
    # serial2: См. serial1
    # Возможные значения: dummy, disabled, modem, nullmodem, directserial.
    # serial3: См. serial1
    # Возможные значения: dummy, disabled, modem, nullmodem, directserial.
    # serial4: См. serial1
    # Возможные значения: dummy, disabled, modem, nullmodem, directserial.

    serial1=dummy
    serial2=dummy
    serial3=disabled
    serial4=disabled

    [dos]
    # xms: Включить поддержку XMS.
    # ems: Включить поддержку EMS.
    # umb: Включает поддержку UMB.
    # keyboardlayout: Код языка для клавиатурной раскладки (или 'none').

    xms=true
    ems=true
    umb=true
    keyboardlayout=auto

    [ipx]
    # ipx: Включает эмуляцию ipx над UDP/IP.

    ipx=false

    [autoexec]
    mount C D:\OLDGAMES
    imgmount D D:\OLDGAMES\QUAKE\QIMG\QUAKE101.CUE -t cdrom
    C:
    cd QUAKE
    CWSDPMI.EXE
    QUAKE.EXE
     
    Последнее редактирование: 1 авг 2016
  20. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    @Грим,
    core=dynamic
    cputype=auto
    cycles=auto
     
    Грим, Eraser и unreal doom нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление