1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Quake

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Forester, 11 май 2002.

  1. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    В нормальных HW-accelerated портах такого не происходит.
     
    AlexDC нравится это.
  2. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @MisterGrim, Там обычно все равно некорректный свет. Ну и я пишу про то, что нужен порт, где есть и скорость, и совместимость с синглом и модами, и совместимость с мульти и чтоб не было даунгрейда ни по одной характеристике от софтового.
     
  3. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.690
    http://quakespasm.sourceforge.net/

    Вот движок который полностью сохраняет аутентичность и не имеет лишений. Сам этой темой озадачен был недавно. Буду проходить ку1 с ним.

    Ещё есть quake gl фанатской допилки, кажется 1.13. Там тоже все эффекты восстановлены.
     
  4. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @vorob, Я его пробовал. Fail :( Хотя сингл вроде работает.
     
  5. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Обычный OpenGL-движок со всеми вытекающими.
     
  6. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    @nop, я вообще в первый раз поиграл в Квейк 1 на Дримкасте на порте от Титаниум Студиос, они умудрились сочетать нормальное ускорение и освещение без крайностей.
    А Винквейк на 10-ке не работает нормально, как минимум у меня.
    Имхо, всё же тут фанатизм излишен. И MisterGrim прав, нужен аналог Winquake под современные системы. Т.к. навороты типа Tenebrae это чересчур.
    А отзывался я про Винквейк потому что уже даже софтовая реализация глючит.
     
  7. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Вот мне как раз подход Tenebrae импонировал, хотя тогда еще не позволяли технологии сделать так, как надо и в реалтайм.

    Труъ квейк должен выглядеть точно как старый, но иметь антиалиазинг, детализированные текстуры, HDR/tonemapping и все тени считать в реалтайме но в точности так, как он считает их оффлайн, а не так как рисуют современные г-ноигры. Даже насчет необходимости цветного света у меня есть сомнения. Можно осторожно улучшить системы частиц - взрывы, эффект lighting gun, следы от ракет, кровь.
    Она не может глючить. Глючит виндовс. :)
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2016
  8. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.690
    Какие там вытекающие?

    Какой фейл?
     
  9. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Вроде графика не всегда отличалась от старой софтовой в лучшую сторону и мультиплеер то ли крэшился, то ли не соединялся.
     
  10. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.690
    Что-то я не понимаю. Спазм 1в1 с оригиналом. Прям 1в1. Считай quake gl с эффектами который официальный клиент потерял, но которые были в софтваре. Это и нужно от мода, максимально близко к оригиналу. Остальное свистелки.
     
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    r_waterwarp, например
     
  12. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @vorob, Перепроверил. Все ок, отличный порт. Перепутал с qbism. Но вода все равно не та :)
    И то, что приходится проматывать список разрешений в одной строчке - это :facepalm:
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2016
  13. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.690
    А можно посмотреть как должна вода выглядеть и как её Спазм рисует?
     
  14. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    Что?
     
    K-WolF и vorob нравится это.
  15. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Sylvester, Под "как старый" подразумевалось сохранение прежнего освещения, цветовой гаммы, интерфейса, спецэффектов. Все, что я перечислил не ведет к серьезным изменениям вида картинки. Даже tonemapping.
    Детализированные текстуры довольно аккуратно сделаны в quakespasm. По мне - такого более чем достаточно.
     
  16. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.055
    Эээ... че? Ты с QRP не путаешь?
     
  17. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Alex Kagansky, Распаковал в голый квейк из Стима. Текстуры стали обычными. Видимо, подтянул texturepack, который я ставил для darkplaces, а потом забыл.
     
  18. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.556
    Тёплая ламповость достигается только в 320х200 с 10-15 кадрами. :)
     
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.038
    Неужели во всех портах так?
    Сначала юзал DirectQ (пара новых графических эффектов), но он уже старый и глючноватый (а теперь почему-то и подключаемая музыка пропала), перешёл на quakespasm. VkQuake тоже ничего.

    И вообче да, кто-нибудь запилите свежее видео аутентичного квейка (с водичкой) :)

    Записал парочку роликов, подробности по ссылкам (на фреймрейт особо внимание не обращаем, в самой игре всё нормально)


     
    Последнее редактирование: 16 авг 2016
  20. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    @Колючий, пусть так, мысль очевидна.
    его же забросили довольно давно
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление