1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Quake

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Forester, 11 май 2002.

  1. MironZX

    MironZX

    Регистрация:
    4 ноя 2017
    Сообщения:
    4
    Добрый вечер. Я пробовал ставить Daemon Tools 3.47, но винда показывает ошибку "You do not have USB Supplement installed". Значит сперва нужно поставить Windows Installer 2.0, а уже потом Daemon Tools 3.47?
    --- добавлено 5 ноя 2017, предыдущее сообщение размещено: 5 ноя 2017 ---
    Ребят, вообщем даже не знаю что делать дальше. Даже после установки Windows Installer 2.0 почему-то Daemon Tools 3.47 ругается и не хочет устанавливаться(
    --- добавлено 6 ноя 2017 ---
    Вообщем разобрался я с этим вопросом. Сперва ставим Windows Installer 2.0, потом USB Supplement, затем IE4 и только после этого Daemon Tools 3.47.
     
    Колючий нравится это.
  2. shupike

    shupike

    Регистрация:
    8 май 2015
    Сообщения:
    43
    Коллеги, нужна помощь :-) Качнул полный образ, запускаю glquake (у меня в системе установлена nglide, видно ее лого при запуске glquake), вроде бы все прилично выглядит и бегает, но почему-то экран где-то внизу, а вверху, наоборот, пустое пространство. Не регулируется никак из игры. Я так понимаю, nglide устанавливает свое разрешение и режим экрана, игнорируя установки в самой игре. Но проблема только с Quake почему-то. Сделал снимок экрана.
     

    Вложения:

    • glquake.jpg
      glquake.jpg
      Размер файла:
      172 КБ
      Просмотров:
      654
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @shupike, попробуй покрутить настройки монитора, передвигая картинку вверх, есть подозрение, что она частично за экраном судя по тому. что разрешение в самом кваке стоит видимо 1024х768, а видимая часть на скриншоте только 1024х640.
     
  4. shupike

    shupike

    Регистрация:
    8 май 2015
    Сообщения:
    43
    Так ведь ноутбук у меня :-) А вообще - может я неправильно запускаю? Может быть, следует из DOSBox запускать с поддержкой Glide? Tomb Raider первый именно так запускается, вполне успешно...
     
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @shupike, ну GLQuake чудно работает без глайда. Глайд особо ничего не даёт в нём, кроме ускорения, что уже неактуально для современных систем. Да и если хочется качества - запусти любой порт. А хочется старого квака - только дос.
     
  6. shupike

    shupike

    Регистрация:
    8 май 2015
    Сообщения:
    43
    Погодите-ка, так GLQuake не использует Glide разве? А почему тогда инициируется nglide? А если аутентично, под DOS - там нужен какой-то патч? Чтобы именно в Glide запустить?
     
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @shupike, GLQuake так называется потому что использует OpenGL.
     
  8. shupike

    shupike

    Регистрация:
    8 май 2015
    Сообщения:
    43
    Вот засада :hmmm: Ну а Glide, стало быть, только из DOS?
     
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    По умолчанию вместе с GLQuake идёт минипорт (условно говоря, эмулятор OpenGL для 3dfx). Избавиться от него просто — удалить из папки с игрой файл OpenGL32.DLL, и игра заработает через обычный OpenGL.
    Glide без реального 3dfx не нужен в общем-то.
     
    unreal doom, AlexDC и Bato-San нравится это.
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @shupike, OpenGL реализуется посредством драйверов видеокарты, если по-простому. Т.е. если в системе стоит 3Dfx - будет использовано то что предоставляют его дрова. Если стоит другой ускоритель - его.

    Что такое Glide.
     
  11. shupike

    shupike

    Регистрация:
    8 май 2015
    Сообщения:
    43
    Ну чтобы было понятнее - я хочу увидеть именно тот Quake, который вышел в 1996 году, причем так, как он выглядел с использованием аппаратного ускорителя. Вот с Tomb Raider получилось без особых проблем, взгляните. Правда, пришлось скачать версию файла tomb.exe именно для работы с Glide. Вот есть ли такая же версия файла quake.exe?
     

    Вложения:

    • tomb.jpg
      tomb.jpg
      Размер файла:
      131,4 КБ
      Просмотров:
      549
  12. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.498
    ну во первых, 3д ускорения релизная версия не поддерживала. а посмотреть как оно выглядела на вуду1-2 можно при помощи PCem.
     
    Bato-San нравится это.
  13. shupike

    shupike

    Регистрация:
    8 май 2015
    Сообщения:
    43
    А как же вот народ собирает ретрокомпы и выкладывает на ютубе - именно там и увидел, как установили старенький Voodoo (Diamond) и запустили Quake сначала в обычном, софтверном режиме, а потом, для сравнения, в Glide. Картинка отличается разительно. Значит, был какой-то патч к основному релизу? В Carmageddon, к примеру, есть файл carma, а есть carmav - он запускает в Glide.
     
  14. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @shupike, GLQuake создавался не под Glide, а под OpenGL.
     
    AlexDC нравится это.
  15. shupike

    shupike

    Регистрация:
    8 май 2015
    Сообщения:
    43
    Правильно понял - запуск на 3DFx Voodoo-карте означает, что используется OpenGL, а не Glide? Первые ускорители поддерживали OpenGL?
     
  16. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.498
    нет, не поддерживали. используется преобразования OpenGL в Glide, чем и занимается "минипорт".
     
  17. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    6.759
    Какое разрешение указано в конфигураторе nGlide?
     
  18. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Кармак разрабатывал Quake только с прицелом на OpenGL. 3DFX шустро подсуетилась и придумала обёртку для своего Glide, которая транслировала вызовы OpenGL в Glide и таким образом достигалось ускорение. Не больше. И только те вызовы, которые поддерживались Квейком, полностью этот враппер OpenGL не поддерживал и поэтому и назывался "минипорт". То есть, я не думаю что двойная трансляция OpenGL-Glide-OpenGL вам технически что-то даст кроме ложного "чувства олдскула" и меньшей производительности. То же самое в Half-Life: там ускорение в глайде работало через аналогичную обёртку для OpenGL.
    Технически эти игры менее OpenGL-ными от такой обёртки не становятся и ничего особого от Glide не приобретают. Тем более что между Voodoo 1, 2 и 3 куча несовместимостей, игры для DOS Glide вообще плохо работают с чем-либо кроме Glide 1.x и Voodoo 1.
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2018
    unreal doom нравится это.
  19. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Справедливости для - позже 3dfx допилила минипорт до полноценного драйвера OpenGL. Но работал драйвер всё так же - транслировал вызовы OpenGL в Glide.

    Кстати, разрабатывался Quake с прицелом на DOS и software rendering. OpenGL к игре прикрутить получилось сильно потом.
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2018
  20. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    843
    Слепил сборочку с двумя версиями OpenGL минипортов c GLQuake - под 3dfx и под s3d. Последнему, правда, надо будет виртуальный процессор помощней выбирать, а вот глайдовскому и Pentium 90 вполне хватает. PCem+Win95+GLQuakes.7z

    pcem_quakes.png
     
    unreal doom и TheMadLynx нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление