1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Quake

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Forester, 11 май 2002.

  1. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    @shupike есть ещё один очевидный вариант - играть в софтовом режиме через порт WinQuake :). GL-вариант по мне так лишь темнит картинку, а сглаживание, считаю вообще не идёт Квейку.
     
    Master of Games нравится это.
  2. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Сначала только софт, но это года так с 94-го писалось. Потом был порт под Rendition Verite, который делал Майкл Абраш, сильно матюгаясь. Он "полусофтовый", ибо через API для нормальных полигонов работало слишком медленно. Но идет и смотрится неплохо в результате. По картинке, не считая сглаживания и 16-битного цвета, очень близко к софту.
    Затем да, делалась OGL-версия, но "не сильно позже", а где-то в пределах года, потому что уже в 97-м на основе нее и кода QuakeWorld вышел уже Quake 2.
    GL-версия делалась практически совместно с инженерами 3dfx, чуть ли не в гости друг к другу ездили, но да, Кармак настоял на том, что будет работать с картой через OpenGL, чтобы не вышло как с VQuake.

    ИМХО поддержка рендера через OGL сырая еще и в Q2, картинка сильно темнее и местами кривее, чем в софте, но главный спец по рендеру, кроме Кармака, уже свалил, надорвавшись на vQuake(и по другим причинам), Ромеро еще раньше, и Кармак, оставшись без лишней рабсилы, сделал как сделал.
    +100500, я уже напостил по этому поводу кучу нытья :)
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2018
    unreal doom нравится это.
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Потому что пытались усидеть на двух стульях, а вышло в итоге ни то, ни сё.
     
  4. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Offtop

    Там это частично можно поправить через gl_modulate
     
    unreal doom нравится это.
  5. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    @Grue13, Только частично.
     
  6. 12sunflowers

    12sunflowers

    Регистрация:
    17 мар 2013
    Сообщения:
    67
    Есть еще такой порт, может кто не знает это новомодный рейтрейсинг но сделанный еще в 2017

    Quake 2 Realtime GPU Pathtracing: August 2017 - YouTube

    http://amietia.com/Quake 2 GPU Pathtracer + Q2Demo.zip

    (консольные команды)
    Amietia • Quake 2 Realtime GPU Pathtracing
    для включения рэйтрейсинга набрать "gl_pt_enable 1"

    зы из недостатков - очень "шумная" картинка и большая нагрузка на видеокарту
     
    Дарк Шнайдер, AlexDC, nop и ещё 1-му нравится это.
  7. AlexDC Рябь на море Дирака

    AlexDC

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    1.620
    Тока жрат всё это будет как не в себя
     
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.038
    На Вольтах поиграем без шума и пылитормозов :crazy:
    может быть
     
    Кишмиш нравится это.
  9. GorshokUmer

    GorshokUmer

    Регистрация:
    4 янв 2019
    Сообщения:
    3
    Полчаса ищу гайд нигде не могу найти так вот можете найти?:hmmm:
     
  10. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    1. Вставляешь диск/образ с квакой в физический/виртуальный сидюк.
    2. Запускаешь игру.
    3. ???
    4. Магия!
     
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.749
    @Rottiger, или сурспорт с ogg файлами
     
  12. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    871
    Или создаёшь образ аудио CD со своей музыкой, можно из mp3, монтируешь в виртуальный привод демона или алкоголя и запускаешь игру.
     
  13. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    Слишком сложно, два месяца настраивал.
     
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.593
    @GorshokUmer, не нужно создавать подобные темы на форуме.
    Это вполне можно считать технической проблемой с игрой, - а значит, логичнее писать в уже существующую тему в другом разделе, куда сообщения отсюда сейчас и будут перенесены.
     
    Mel Shlemming нравится это.
  15. GorshokUmer

    GorshokUmer

    Регистрация:
    4 янв 2019
    Сообщения:
    3
    Спасибо за совет.
     
  16. HWMasters

    HWMasters

    Регистрация:
    3 ноя 2014
    Сообщения:
    51
    Качаешь полный образ диска, запускаешь GL Quake (WinQuake), пашет даже на R9 280 )
     
  17. dimka korozub

    dimka korozub

    Регистрация:
    2 июл 2019
    Сообщения:
    1
    Здравствуйте, а как запустить Mission Pack без командной строки на Dark places?
     
  18. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031

    Quake Dark Places, ресурсы и музыка взяты из образа
    "Полная версия в формате BIN/CUE включает, помимо DOS-версии, WinQuake, GLQuake и ещё много всего другого. Всем коллекционерам и фанатам качать обязательно. Quake.exe 1.08/Winquake 1.09/GlQuake 1.09 (0.95)."
    Запускать darkplaces.exe
    --- добавлено 22 июн 2020, предыдущее сообщение размещено: 22 июн 2020 ---
    1. Options - Browse Mods,
    2. Выбрать папку с модом (Hipnotic для Scourge of Armagon),
    3. Переключить "Off" на "On",
    4. Выйти в предыдущее меню.
     
  19. Agent Smit

    Agent Smit

    Регистрация:
    17 окт 2012
    Сообщения:
    109
    Приветствую!
    При запуске Кваки, установленной на системе ДОС, (процессор Пентиум2) экран превращается в полосатую картинка. Т.е. буквально одни полоски. Причем действие там происходит, судя по звукам. Та же петрушка и в CyClones.
    В чем дело, как исправить?
     
  20. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Мало данных. Видеокарта, объём памяти…
    В принципе в 320×200 он должен на любом чайнике запускаться.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление