1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Quake

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Forester, 11 май 2002.

  1. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Ибо...

    *И тут Lost Point артистически раскланялся с Qrack'ом и объявил ему такой длиннющий и двусмысленный комплимент, что даже не смог довести его до конца.* =)

    Первое, что на ум пришло, да и не в моих силах упомянуть все выпущенные за 10 лет порты этой игрушки.

    //С OpenGL - поправка принята.
     
    Последнее редактирование: 27 май 2007
  2. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Я так просто забил , GLQuake оффициальный есть и хорошо - особенно с
    gl_texturemode gl_nearest
    Это же не doomsday какой-нибудь где паками можно графику до уровня D3 довести...
     
  3. Beckham Засранец из Преисподни

    Beckham

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    494
    Я скачал вин версию кваки.Она в отличии от обычной идёт.Но вот проблема-не видно оружие!Без него как,то вся атмосфера теряется!Скажите,так должно быть?если нет,помогите устранить
     
  4. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    при fov не 90 оружие в дефолтном порте не видно
     
  5. Gor Kajafa

    Gor Kajafa

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    502
    Точнее как только значение Field Of View превысит 90, то оно сразу исчезает. А если будет ниже 90, то будет потихоньку опускаться за нижнюю кромку экрана (чем ниже значение тем ниже опуститься) пока тоже не скроется.

    Beckham, набери в консоли fov - она тебе напишет его значение. Чтобы его поменять просто там же пишешь fov X, где X - это новое его значение.
     
  6. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    По-моему просто fov будет fov 0...
     
  7. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    John Freeman, нулевой угол обзора? как ты себе это представляешь?
    а вообще для турниров обычно ставят 120, а для игры - 90.
     
  8. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    А ты набери да посмотри... минимальный будет
     
  9. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    действительно, где-то в районе 1 градуса.
    а просто fov просто показывает текущее и дефаултное значения.
     
  10. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Во многих портах fov без аргументов и значит fov 1...
     
  11. user2000

    user2000

    Регистрация:
    10 окт 2007
    Сообщения:
    12
    Скаска как я запуска Квейк 1 на модерновой системе поэтапно:

    1. Нашел дистрибутив - гуглил.
    2. Оказалась старая версия - 1.02. Скачал патч до 1.06 - гуглил. (Существует патч до 1.08 - роли не играет - обновляет только екзешник.)
    3. Скачал vis-патч - для поддержки прозрачной воды -установил.
    4. Скачал Tenebrae - ужасные тормоза. Отложил.
    5. Скачал движок DarkPlaces http://icculus.org/twilight/darkplaces/ и мод dpmod с того же сайта.

    Настроил: Всё супер - быстро, красиво, вода прозрачна, птички поют. Если кому надо - с поддержкой HDR:blum:

    Рекомендую.
     
    Nil, Каинхару и John Freeman нравится это.
  12. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    HDR это что то новенькое - надо посмотреть
     
  13. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Я сильно в графических технологиях не разбираюсь, но в Counter-Strike Source для HDR нужна была перекомпиляция уровней и специальным образом обработанные текстуры - так что, вроде, в Quake не настоящий HDR получится.
     
  14. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Настоящий - в том смысле про какой есть. ревиз и релайт вполне делают его, да и без этого вполне всё на месте, он не имеет отношения к уровням и изображениям. В реальности же просто делается из нескольких изображений с разной выдержкой так что и в игре нету проблем. но он ТОРМОЗИТ в этом порте, очень жестоко, больше чем в фаркрае!
     
  15. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    Обратите внимание на FPS! Это GF6600!!!
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2007
  16. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    John Freeman, насколько я понял, это от настройки освещения зависит. на full всё отлично идёт.
     
  17. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    HDR при full нету - это bloom
     
  18. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Кстати, я тут добавил
    -game fuhquake -game hrp
    и у меня теперь текстуры все заменены:) без fuhquake текстуры в меню были плохими, а сейчас и там полный порядок:)
    hrp весит 200 метров, но что-то он не силно high resolution - всё равно немного смазанно всё.

    Добавлено через 5 минут
    а по мне так этот HDR слабоват и неоптимизирован.
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2007
  19. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    HDR идеален - всё настраивается. Но по скорости похоже что его на 1.х шейдерах делали...

    HRP текстуры и pk3 zip поддерживает далеко не только fuhquake , тот же DarkPlaces тоже спокойно это умеет даже без распаковки pk3...
     
  20. user2000

    user2000

    Регистрация:
    10 окт 2007
    Сообщения:
    12
    Хочу добавить, Тенебрае тормозил. Погуглил - нашёл CVS билд SSE-оптимизированный. Обновил дрова до Catalyst 7.9. Тормоза магическим образом пропали:yahoo:

    Хотя DarkPlaces уже прошёл.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление