1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Quake

Тема в разделе "Установка и запуск игр", создана пользователем Forester, 11 май 2002.

  1. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    John Freeman, так я под DarkPlaces и ставил;) просто в fuhquake текстуры меню красивее, поэтому я DarkPlaces на него и натравил. А с шейдерами надо посмотреть...
     
  2. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.648
    John Freeman,
    Посмотрел скрины с блумом. Н-да. Вспомнил VG Cats.

    WinQuake наше всё.
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2012
  3. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Не, это всё спокойно настраивается, просто я в его крайних проявлениях сфотографировал, да и карта на которой засветка ещё релайтом и ревизом не обработалась к тому времени
     
  4. Gor Kajafa

    Gor Kajafa

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    502
    Чтобы меньше тормозил real time world, автор рекомендует вместе с его движком всеже использовать и его мод - в нем есть к каждой оригинальной кваковской карте файлы rtlights.

    В общем, действительно - попробовал, с модом DarkPlace (именно модом, а не движком от него) RT World тормозит меньше и выглядит лучше!
    Мод запускается как -game dpmod (при етом сам мод должен лежать в папке dpmod в кваковской директории).
    Еще советую врубить бамп - r_shadow_bumpscale_basetexture X (где X - степень бамп-мэпинга). С степенью 8 - уже загляденье. :)

    dimzon, качать надо из раздела Downloads указанного сайта. Оттуда надо DarkPlaces engine (DarkPlaces mod - по желанию). В папку с движком кидаешь папку ID1 от оригинальной кваки.
    Потом в самом darkplaces лезешь в Options, в раздел Customize Lighting и настраиваешь все вышеназванные фичи: Bloom, HDR, Real Time World и т.д.
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2007
  5. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    relight уже сделал, не особо помогает, а точнее фактически вообще не помогает...
     
  6. Gor Kajafa

    Gor Kajafa

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    502
    Всмысле который hmap2 делает?
    Я так понял, что те rtlights, всетаки не Relight. Relight в итоге генерит файлы .lit и .dlit, а те файлы которые идут с модом валяются в romi_rtlights.pk3 и имеют расширение .rtlights. От них реально становятся лучше (правильнее) тени от окружения и FPS повышаются гдето на 20%.
     
  7. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Сравню - на моих же скринах видно что тени абсолютно убогие и не сглаженные...
     
  8. user2000

    user2000

    Регистрация:
    10 окт 2007
    Сообщения:
    12
    Стреляющие куски мяса

    Если приглядеться в игре существует глюк. Иногда зомби после его уничтожения оставляет большой кусок мяса, который плюётся. Не понимаешь кто атакует - вроде все враги уничтожены:lol:

    Это глюк самого Квейка или DarkPlaces или dpmod?
     
  9. Roddy MacStew

    Roddy MacStew

    Legacy

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    4.360
    user2000, сколько в оригинальный Квейк я не играл, но такого глюка не припомню. :)
     
    Юрий Михайлов нравится это.
  10. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Да я и в этом то не припомню...
     
    Юрий Михайлов нравится это.
  11. ~ Lost Hero ~

    ~ Lost Hero ~

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    352
    Возник вопрос, как заставить игру стартовать в выбранном разрешении (достаёт каждый раз изменять с нативного)?
    Заодно, можно ли отключить движение посредством мыши (при лихорадочной стрельбе на краю попасти ооочень "полезно") и включить нормальный мышиный обзор (как в Q3-4)?

    Играю в WinQuake из раздачи.
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2007
  12. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Мануал наконец прочитать? Там это отлично расписано
     
    De_DraGon, VorteX DrAgON, ~ Lost Hero ~ и ещё 1-му нравится это.
  13. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Опции -> Lookspring Off -> Lookstrafe Off...
    Видео опции -> нужное раzрешение -> D...
    Это написано в самих опциях, между прочим...
     
    De_DraGon, ~ Lost Hero ~ и kreol нравится это.
  14. SMArt Страшила мудрый

    SMArt

    Супер-модератор

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    2.783
    может проще в консоли +mlook написать?
     
    De_DraGon, kreol и ~ Lost Hero ~ нравится это.
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Добавлю: и в консоли (или файле autoexec) напечатать +mlook, ибо в опциях Quake 1 такой фишки еще не было.
    На самом деле надо и то и другое, ЕМНИП.
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2007
    De_DraGon, kreol и ~ Lost Hero ~ нравится это.
  16. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Не совсем так - некоторые ОФФИЦИАЛЬНЫЕ версии GlQuake и WInQuake просто падают на фиг если им прописать +mlook в autoexec
     
    De_DraGon, Каинхару и kreol нравится это.
  17. Zmeiugo

    Zmeiugo

    Регистрация:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    4
    Уже в этой теме проблема поднималась, но решения так и нет :cry:
    Не видно оружия
    Набор fov в консоли с разными вариантами (от fov 0 до fov 180 с шагом 10) ничего не дал. Не показывается ни в glquake, ни в tenebrae...
    Кто-нибудь сталкивался и если да - то как решили?
     
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.930
    а WinQuake пробовал
     
    kreol нравится это.
  19. Zmeiugo

    Zmeiugo

    Регистрация:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    4
    Угу... В WinQuake работает нормально... Только в ВынКваке почему-то 16 цветов (не путать с 16 битами ;) ) и где настроить я не нашел... -bpp 32 не помогает...
     
    Юрий Михайлов нравится это.
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.930
    как так 16 цветов :shok: я вообщем то не такой знаток кваки но такой проблемы не может быть по определению может просто нарушение цветовой гаммы если можешь покажи скрин в качестве решения могу посоветовать поставить в настройках компьютера палитру 32 бита
     
    Последнее редактирование: 3 дек 2007
    kreol нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление