1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Quake

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Scrag, 3 авг 2002.

  1. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    ABRACADABRA, не лучшее из того что я у него слышал. Всегда подозрительно относился к OST с вокалом (или как это там называется?), а тут еще и амбиент. Но с исторической точки зрения интересно.
    Особенно порадовал пятиминутный нойз под заголовком Ultimate Rage. О мой шаблон...
     
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Пробежал я значит кампанию кваги (именно, что пробежал, какие-то 4-5 часов), освежил воспоминания (теперь с музыкой Резнора :ok:), и как-то показалось, что могли бы и лучше, после думов-то, времени что ли не хватило на доводку? Может в адд-онах поинтереснее с левелдизайном и продолжительностью? Я в какой-то даже играл очень давно, запомнились только шахты и всё.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  3. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    с продолжительностью нет, а с левелдизайном поинтереснее будет (лично мне roguе понравился больше хипнотика, не совсем понятно почему его разругали после выхода).
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  4. Biggy

    Biggy

    Регистрация:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    133
    @Дарк Шнайдер, понятно, что по большей части вкусовщина, но мне всё же кажется, что вы смотрите "с высоты прожитых лет" и пройденных игр. Уровень Necropolis, например, когда заставляют спрыгнуть в болото к золотому ключу, а потом вокруг встают мертвяки. Многочисленные ловушки, "давилки", шипы, секретные телепорты. В целом гораздо более комплексные и многоуровневые уровни, чем в Думе. А секретный уровень в первом эпизоде (Ziggurat Vertigo, как сейчас помню) с низкой гравитацией, которая переворачивала геймплей с ног на голову. А декорации, которые постоянно меняются (готика - технология - мертвяки - "потусторонний мир"). Что вы, там был большой шаг вперёд.

    Помимо аддонов можно покопаться в архиве на Quaddicted. В первую очередь оттуда обычно советуют Honey (не судите по названию).
     
    compart и Warmaster нравится это.
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Дарк Шнайдер я, кроме отсутствия боссов для каждого эпизода, уступок Думу не вижу. А то, что армий таких, как в Думе, и больших просторов нет, это уж приходится смиряться - движок такой. Все на алтарь честной трехмерности :).

    Ну а дизайн в общем и дизайн уровней в частности мне куда поболее Думовского нравится.
     
    Alex Kagansky, Warmaster и Лорд Лотар нравится это.
  6. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Некоторые пользовательские маппаки прижигают не хуже основной кампании. Soul of Evil или например Insomnia очень в память запали в свое время.
     
    unreal doom и Warmaster нравится это.
  7. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    С форматом bsp2 и уходом от ограничений оригинального движка сейчас карты стали много круче оригинала.

    скринота
     
    Biggy и unreal doom нравится это.
  8. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    @Sylvester, оппаньки, а название пака в студию?
     
    Warmaster нравится это.
  9. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    @Лорд Лотар, это не паки, а разные карты от разных авторов.
    Horde of Zendar, Ivory Tower, Rubicon Rumble, One Thousand Cuts, Metal Monstrosity.

    Могу порекомендовать карты от следующих мапперов:
     
    Лорд Лотар и Biggy нравится это.
  10. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    '

    20 лет ква-ква) Ромерыч постанул по этому поводу ностальгическое

    http://rome.ro/news/2016/6/22/happy-20th-birthday-quake

    В том числе:

    см. qtalk400.txt

    +

    раскрыть
     

    Вложения:

    • qtalk400.txt
      Размер файла:
      136,4 КБ
      Просмотров:
      350
    H0R, Ravosu, unreal doom и ещё 1-му нравится это.
  11. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    @Дарк Шнайдер, на какой сложности пробежал то???
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    @Warmaster, на нормале (о, ужас!)
     
    Thomas Wolfe и Warmaster нравится это.
  13. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
  14. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    --- добавлено 23 июн 2016, предыдущее сообщение размещено: 23 июн 2016 ---
    На нормале? Ну нормально, а я что то подумал что Nightmare. Слыхал, что там спидранят при прохождении.
    --- добавлено 23 июн 2016 ---
    @Лорд Лотар, предвидя ответ, спрошу таки - на какой сложности ты первый Квейк одолел?
     
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    QUAKE 20 ЛЕТ!!!!
    (вчера было ;-)


    afontmeme.com_images_Quake_Logo.jpg


    Quake - это Quake.
    Мы очень ждали его, кормясь скриншотами, и он пришел.
    Страшный, атмосфрный, готичный.
    Играть интересно, пройдя на легком уровне, спустя время хочется попробовать на харде.
    Интересно проходить вдвоем - тоже море фана.
    а по графике, геймплею и..всему..
    вообщем революция своего времени
    ©
    @Cxemych

    -

    Моими первыми играми на ПК были Quake и Doom 2. Тогда, в далеком 96 году, в Квейке меня поразила (И возмутила) найжуткая, брутальная атмосфера, безобразные монстры, классное оружие и фантастические уровни. Играть было неприятно, но очень интересно. И пускай мультиплеер этой игры прошел мимо меня, а геймплей уже "устарел", но в этой игре есть то что меня поражает до сих пор, и до чего у многих нынешних игр "кишка тонка" : Ощущение того, что ты сражаешься с самым НАСТОЯЩИМ ЗЛОМ, с настоящими демонами и монстрами, в самом настоящем аду.
    ©
    @Roddy MacStew


    Золотые слова :good:!
    А по-моему Квейк под номером один, это просто таки самая угрюмая и землистая/хтоническая игра, что была выпущена на этот свет. В чем для меня и состоит ее особенная ценность. Ну и конечно никто не отрицает, что Quake, это еще и эталонный, трехмерный боевик, но именно та невероятная атмосфера ставит эту игру, в моих глазах, на высоченный пъедестал, и однозначно делает лучшей в серии.

    @Warmaster высшая сложность в Кваке ничем маниакальным не отличается, те же огры например даже хуже начинают драться, а вот ускоренные шамблеры это да :rolleyes:... я бы к такому с одним топором точно не сунулся :).
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2016
    H0R, Thomas Wolfe, Лорд Лотар и 5 другим нравится это.
  16. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Насколько я помню, на классическом найтмаре без дополнительных усложнений. И таки да, с сохранениями. Молодо-зелено было, сейчас бы уже постеснялся.)
    Но вообще, суть в том что в Quake от уровня сложности зависит количество противников и аптечек на уровнях, и поэтому геймплей на высших уровнях сложности становится именно интереснее и веселее, а не упорото-сложнее в стиле "ну и кто меня сейчас ваншотнул?", как в играх где от уровня сложности меняется урон или меткость противников. Id Software знала толк в своем деле.
    Кстати. Надо будет набежать по случаю 20-летия, да попробовать наконец с музыкой.
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2016
    Warmaster, -Beholder- и Thomas Wolfe нравится это.
  17. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Великая игра. Одна из тех, что очень здорово, и, возможно, точно отражают Инфернальное. Или непознаваемое. Или нагуаль, если угодно. Как врубелевский демон. Нетрудно представить, что такие вещи порождают сами себя, при посредстве человеко-орудий, конечно..:shok: Я бы сказал, что этот набросок ада более живой (как та "трепетная тьма" у Эдмонда Гамильтона) и реальный, чем любой фото-реалистичный шутер.

    p.s. да, так случилось, что и для меня он был первым. Да, были до сих пор любимые Adventures of Captain Comic, Prince of Persia и первый(!) Dangerous Dave. Но, Quake - это мой первый пк, AMD-k6 и Trio.. в софте все было по-особенному.. и первый, и сразу столь удачный прорыв в три измерения..
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2016
    Warmaster, -Beholder-, unreal doom и ещё 1-му нравится это.
  18. Jake Crusher

    Jake Crusher

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    160
    Между тем авторы Wolfenstein: The New Order & The Old Blood приготовили для фанов первой Quake сюрприз.
    Да-да, вы всё правильно поняли. Целый эпизод для Quake.
     
    Лорд Лотар, H0R, unreal doom и 3 другим нравится это.
  19. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Отличный эпизод, прошел с удовольствием.
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  20. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление