1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Quake

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Scrag, 3 авг 2002.

  1. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Хм.. попробовал поиграть в допку machinegames, - создается впечатление, что они делали карты Quake, а вдохновлялись при том антуражем Quake 2 :huh:
     
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Кстати о картах, хм, надо заценить

     
    Neresar, Akirn, Wild_Wolf и ещё 1-му нравится это.
  3. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Кишмиш, вау!:shok: Для Quake было сделано довольно много значительных, качественных любительских карт (например, Autumn Haunting). Как и для Q2. Последние я переиграл когда-то в огромном числе. Удивительно, насколько талантлива атмосфера и антураж этих игр, если было сделано так много по-настоящему качественного стороннего материала. Мало каким играм повезло в той же степени.
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2016
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
  5. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    Это позволило добавить в игру какие-то новые визуальные эффекты, или только улучшило и без того отличную производительность ?
     
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    @Akirn, никаких новых эффектов не заметил, а производительность вроде уже и улучшать некуда :) Скорее просто ради челленджа портировали, а может и правда кому пригодится.
     
  7. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    @Дарк Шнайдер, Всё равно неплохо. Уж хуже от этого точно не станет. :good:

    Кстати, случайно наткнулся на ролик первого уровня Квэйка, на движке Unreal Engine 4

     
    Последнее редактирование: 30 июл 2016
    Eugeny1987 и AlexDC нравится это.
  8. freeman_13333

    freeman_13333

    Регистрация:
    16 авг 2016
    Сообщения:
    15
    теперь в такой цветовой гамме игр не делают .... ибо не поймут )
    инфернальность ребятки это где есть огромный сотона в конце ну вы поняли
    --- добавлено 16 авг 2016, предыдущее сообщение размещено: 16 авг 2016 ---
    это из четвертой части тот здоровый что на джетпаке летает ?
     
    Thomas Wolfe нравится это.
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Не делают потому, что нет необходимости в 256 цветов вписываться.
     
  10. freeman_13333

    freeman_13333

    Регистрация:
    16 авг 2016
    Сообщения:
    15
    дюк нукем 3д же почему то яркий. тут не в палитре дело а в реально брутальном левел-дизайне ) были у меня на эту игру омикрон боты, ох и весело было их мочить.
     
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    И мультяшный.
     
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Решил, раз у Quake в этом году юбилей, надо бы сыграть во что-то еще на тему, помимо оригинала :). И поскольку воспоминания о кратковременных сеансах игры в официальные аддоны таковы, что вроде как "той самой" атмосферы замечено там не было. Мой выбор пал на, непройденный ранее, любительский аддон Rapture и вот этот эпизод от создателей новых Вольфенштейнов.

    Правда о Rapture я отписался в той теме, где данное дополнение было предложено - http://www.old-games.ru/forum/threads/mody-prosto-pro-nix.63424/page-2#post-1351212

    Здесь же пойдет речь только о пятом эпизоде ;).
    И я действительно считаю, что щедрый подарок от MachineGames достоин называться настоящим пятым эпизодом легендарной игры Quake, поскольку, это ну в натуре Quake :shok:!
    Опять же, может я несколько преждевременно забросил прежние официальные дополнения, почти поставив на них крест, но вот тут почему-то сразу почувствовал нужную атмосферу.
    Более того, в отзыве на Rapture я сетовал на определенную вялость игрового процесса там. В случае же пятого эпизода, опасения за геймплей рассеялись с первых минут, и в дальнейшем мыслей на этот счет не возникало :yes:. Да, и в этом вопросе мы имеем настоящий Quake - концентрированное воплощение классического FPS, отшлифованное до блеска, и отточенное, как лезвие топора нашего ГГ :butcher:.
    По поводу сложности, она здесь несколько выше среднего. Начало и середина сравнимы по сложности с эпизодами 1-3, концовка на уровне 4-го эпизода (но к счастью нет "синих соплей" спаунов).

    Огорчило только отсутствие хоть какого-нибудь босса в конце :(, пускай была бы та же Shub-Niggurath, тем более обстановка в начале уровня очень намекала на такой вариант. Зато на одном из последних уровней было место, где вражин, как мне показалось, почти невозможно одолеть не проявив определенной смекалки.
    Ну и еще понравилось, как хорошо авторы отмеряли число патронов на уровень. Временами случались моменты определенного дефицита снаряжения, но критической ситуация не стала ни разу. Такое бодрит однако ;).
     
    Petrov-Vodkin, -Beholder-, Warmaster и 3 другим нравится это.
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.275
    @unreal doom, я правильно понимаю, что этот эпизод под DOS и полностью совместим с оригинальной версией Quake с, например, нашего сайта?
     
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @kreol видимо да. По крайней мере запускал его через WinQuake, как и официальные дополнения
     
  15. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    @kreol, люди в интернетах пишут что да, полностью совместим. Почему я и поднял вопрос в соответствующей теме.
    --- добавлено 14 ноя 2016, предыдущее сообщение размещено: 14 ноя 2016 ---
    В первую очередь сложно за счет постоянной нехватки патронов. Бережешь каждый гвоздь, каждую ракету. Ладно хоть секреты тут попроще искать (не все конечно) можно хоть там поживиться.
    В общем, на максимальной (секретной) сложности весьма непросто проходить.
     
    kreol нравится это.
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Так на ней и пройдено :yes: (и пятый эпизод и упомянутый Rapture). Хотя выход на кошмарную сложность я искал минут 10, а оказалось, как и в оригинале, что сперва надо выбрать одну из стандартных сложностей и уже в следующей секции будет проход на кошмарную.
     
    Warmaster нравится это.
  17. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Мне в пятом эпизоде не понравились только смертельные ловушки, которых практически невозможно избежать, если заранее не знать про них.
     
  18. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    А я как то быстро нашел - ломанулся на "Хард", уж хотел в портал прыгать, а потом думаю стоп, а вдруг тут секретная сложность есть? И тут мой взгляд зацепился за подозрительное место...
    --- добавлено 14 ноя 2016, предыдущее сообщение размещено: 14 ноя 2016 ---
    Ты имеешь в виду "природные" ловушки типа камнем по голове или места где враги толпой набигают? Или и те, и те?
     
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Sylvester хм, мне вот только одна такая попалась, притом, что получилось забраться и на секретный уровень.

    @Warmaster я боялся, что выход на секретную сложность запрятан среди стандартных, в том же месте :crazy:.
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2016
  20. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    ну там например игрок падает в жёлоб, в котором его через несколько секунд давят шипастые стены, и единственный способ открыть выход и избежать смерти - выстрелить в запрятанную на потолке кнопку. Сомневаюсь что кто-то прошел это место с первого раза.
     
    unreal doom нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление