1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Quake

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Scrag, 3 авг 2002.

  1. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    вообще странное представление о геймплее, если думаете, что основное в нём - спидран с выкосом толп зверья на любом уровне сложности при любом уровне самого играющего. Создатели мода просто подошли более адекватно и реалистично к созданию систем безопасности, а не понатыкали, где попало, мишеней. И это правильно - одинокий солдат на чужой территории должен чувствовать себя дичью, на которую идёт охота, а не всемогущим "чёрным властелином". Чисто ради собственного же блага и выполнения поставленной задачи.
     
  2. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    Да без проблем. Мне просто-напросто в тот момент хотелось поиграть не в Сплинтер Селл, а в бодрый шутер, коим серия Quake всегда до этого и была, а меня вместо этого, заставляют ползать на карачках, в поисках изощренно понатыканных ракетных турелей, от которых в узких коридорчиках Quake`a 2 и стрейфиться-то особо некуда, особенно если данная турель расположена в 2 метрах у тебя над головой.
     
    tarasb и Лорд Лотар нравится это.
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    никто, кроме тебя самого, тебя не заставляет. Следует ставить вопрос так.
    и осталась, просто ты "не асилил", если подходить с такой точки зрения. Риторика такая риторика. :D
     
  4. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    Ты прав. Никто, меня в данный мод играть не заставлял ( кроме меня самого есс-но). Просто, если не считать данный косяк с турелями, мод вполне себе годный, поэтому и играл. Вернее - плевался и играл.


    Очень даже "асилил", и даже не один раз, но никакого особого удовольствия от этого не получил.
     
    tarasb, Лорд Лотар и unreal doom нравится это.
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус."
    это фича, а не косяк.

    Слишком много желчи из-за того, что лично тебе оказалось сложно и непривычно.

    ЗЫ. Надо сказать, что я эти турели и не замечаю, как что то "особенное" - ибо их содержит овердофига игр.
    Поэтому акцентирование такого внимания на них... ну, что поделать, если кому то лень дуэлиться и хочется нестись бешеным лосем ? Тогда один совет - тильда, GOD и вперёд.
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2017
  6. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    @Bato-San, Что ты ко мне-то докопался ? Вон, @unreal doom, эддон тоже не понравился, почему бы тебе не узнать, во что "не смог" лично он ? А заодно почитай комментарии к этому "гениальному" творению на странице игры, там очень много подобных отзывов от тех игроков, которые как ты считаешь, в него "не смогли". Судя по тому, с каким рвением ты этот эддон защищаешь, складывается такое впечатление, что ты лично принимал участие в разработке этого недооценённого шедевра, и лично тебе пришла в голову мысль, разместить на каждом углу ракетные турели. Я прав ?
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2017
  7. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Я думаю тебе не вредно было бы упыреть мел.
    Тут по делу говорят, серия Quake всегда была чем то, где спидран это как бы суть геймлпея. И делать из этого тактический шутер за счет "правильного расставления систем безопасности", это примерно то же, что делать из Rainbow Six аренный аркадный шутер.
    Для особо упоротых упертых скажу - будь системы безопасности расставлены правильно в оригинальном Q2, хрен бы кто прошел через лазерные сетки, и у Церберона была бы другая судьба.
     
    tarasb, Sylvester и Akirn нравится это.
  8. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    некоторые мысли, в подобном стиле и далее по тексту, стоит оставлять невысказанными. НУ хотя бы из вежливости и соображений, что "кто как обзывается, тот сам так называется". ;)
    это голословное утверждение в форме "не спорь с батей, ты мене понел". Тон выбран неправильно, как и аргументация.
    Не путаем игры с движками. Не путаем чьи то представления о "геймплее" (многоэтажная темка по данному эвфемизму намекаэ, что таковое понятие притянуто за ушки) с реальным положением дел, методами игры, левелдизайном и идеями разработчиков.
    Нигде в руководстве к Q/Q2 не сказано, что в них надо носиться, как лошади, а не ходить неспеша или вообще ползая по обходным путям, коих в достатке и делая вид, что тебя здесь нет. Нигде в случае мода не сказано, что в нём нет возможности спидрана - просто кто то оказался неспособен к этому и теперь злится на мод.

    ЗЫ. и да, ситуация сводится по сути к жалобам в стиле, что в Splinter the cell есть какой то там стелс, внезапно и да, пройти вот из принципа пройду, но игра дерьмо и не нравится потому что стелс. Вот это и есть упёртость.
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2017
  9. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    @Bato-San, Тебе уже третий человек в этой теме говорит, что с Quake II: Ground Zero что-то не так, но ты уже просто из принципа упёрся, и пытаешься всем тут что-то доказать. И я кстати нигде не писал, что мод дерьмо - наоборот, я писал, что мод довольно неплохой, но одно единственное неудачно принятое решение, портит всё впечатление о нем. Ладно бы еще разработчики ограничились бы турелями, вооруженными бластерами, как это было в самом начале игры. Это еще было довольно прикольно, и от них можно было хоть как-то уклоняться, но как избегать попадания 2 летящих в тебя ракет ( а садисты разработчики, почти всегда ставят турели парами ), в условиях эктримально узких коридорчиков и замкнутого пространства Quake 2 ? Даже если ракеты прямо в тебя и не попадут, а попадут в пол или стену рядом c тобой, то всё равно нанесут неслабый урон спэшем. Да, можно как упрямый носорог, упрямо переться на них напролом, но буквально через пару секунд, у тебя оказывается половина здоровья, а на уровнях, помимо данных турелей, есть ещё целая куча противников, которых тоже нужно как-то убивать, и потерянное на турелях здоровье, было бы явно не лишним.

    Это ещё хорошо, что разработчики решили ограничиться всего-лишь ракетными турелями, а не каким-нибудь BFG 9000, который убивал бы игрока с одного выстрела.:rofl: Что уж там мелочиться-то.
    Тогда бы игра стала совсем непроходимой.
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2017
    Astar и Лорд Лотар нравится это.
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Akirn, хоть десятый. При подобной аргументации и переходах на грубости - правоты у всех этих людей не прибавляется. Давайте без наездов и попыток подавить количеством "недовольных". Это вот и есть "идти на принцип, будучи полностью неправыми". Но беседую я конкретно с вами - вот и говорите только за себя. Что рекомендую делать и остальным желающим высказаться.

    и разработчики садисты и я плохой и злой человек... что ещё скажете ? Придёте толпой с факелами и забьёте ногами, что бы заставить замолчать и утвердить своё персональное недовольство как истину в последней инстанции ? От этого исчезнут турели, или вы сможете понять насколько это правильное решение в рамках мода и для действительно опытных игроков ? :rofl:



    ну так правильно, если спинной мозг по заверениям уже "третьего человека" важнее головного. :lol:

    прочитав эту фразу, глубоко задумался - если квакер жалуется на подобное, квакер ли он ? Разве смысл игры не в том, что бы пройти её до конца, а всё живое и не живое следует воспринимать, как источник удовольствия от его продуманного и методичного уничтожения на пределе своих возможностей ? Ну хотя, зачем там на пределе - "отцы" же привыкли с полной бронькой и здоровьишком спидранить, судя по таким фразам.

    очередной ловите вы - :facepalm: Судя по вашим заверениям же - всё вполне проходимо и неоднократно.

    ЗЫ. По простому говоря - разработчики этими турелями порвали шаблон у привыкших к однообразию и теперь у "реальных пацанов", как говорится - "подгорело и пылает". Ну огнетушитель в помощь.
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2017
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Akirn, @Bato-San, @Лорд Лотар вот эта тема http://www.old-games.ru/forum/threads/video-gejmpleja-forumchan.71474/page-15 помогла бы нам всем приблизиться к истине, было бы желание.
    Но все же, по моему скромному мнению дядюшка Сид был прав говоря, что "реалистичность", которая в данном случае была описана как создатели мода просто подошли более адекватно и реалистично к созданию систем безопасности, не может быть превыше интересности.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  12. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    Проходимо, ползая на карачках, и без какого-либо удовольствия.

    Это Quake, или тактический, походовый симулятор ? Лично я почему-то думал, что это эддон к Квэйку2,

    В общем, мы в своём споре уже пошли по второму кругу. ИМХО, эддон довольно неплохой, с хорошим дизайном уровней, интересным оружием и новыми противниками. Фишка с турелями сама по себе довольно неплохая, но ИМХО нужно было ограничиться её первым вариантом, оснащенным бластером, и тогда всё было бы не так грустно.

    Зато, очень понравился новый противник - паук. Разработчики наделили его способностью ползать по потолку и стенам, и воевать с ним было очень клёво и интересно. Да и сама моделька и анимация сделаны на 5+
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2017
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @unreal doom, как мододел ты прекрасно знаешь, что нет никакой "истины", когда разработчик решает, что "так вот будет интереснее". Всем остаётся или согласиться и получать удовольствие по предложенным правилам или ... ну кого это волнует ? ;)
    Ну про "реалистичность" ракетных турелек против качка таскающего на себе полтонны металла и скачущего кузнечиком стреляя себе под ноги из той же ракетницы - лучше бы вообще не вспоминать. Но, если взять суровую реальность - "человек обыкновенный против охранной пулемётной турели", как то напрашивается простая мысль, что вариант "с половиной здоровья пошёл мочить кого то в промышленных масштабах, пожрав куриных окорочков" - попросту исключается. Да, в играх подобное проворачивают, что бы не терять диванную аудиторию, которая обычно попросту не понимает, что "An hero" методом "с шашкой против танка" - это не для профессиональных солдат.

    безусловно - это аддон к Q2, откровение свершилось ! Вот мы и подошли к главному недостатку и аддона и квака - в них оказывается стреляют, ранят и убивают. Это очень огорчает и вообще, неплохо бы было обойтись, по возможности, без этого. А тут в каком то моде несознательные разрабы вдруг "усилили процент падежа КРС" посредством введения принудительной липосакции для удаления излишков жира из игрока. Как нехорошо, как возмутительно то !

    Вы это серьёзно ? :facepalm: Вопрос риторический, беседа завершена за отсутствием реальной причины для недовольства и обсуждения таковой. Обсуждение ттх самих игроков проводить не будем - и так ясно, что причина в них, как собсно и бывает чаще всего, что чудно отражено в пословице "плохому танцору..."
     
  14. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    @Bato-San, Увеличить сложность прохождения, можно несколькими способами. Например увеличив кол-во противников, или улучшив их искусственный интеллект. Но увеличивать кол-во противников уже просто-напросто некуда, улучшать искусственный интеллект слишком напряжно... а знаете что ? А давайте-ка мы понатыкаем на уровнях ракетные турели, от которых игрок никак не сможет спрятаться или увернуться от их ракет ? Гениальная идея ! Давайте именно так и сделаем, и знаете ещё что ? Давайте их понатыкаем парами, чтобы игрок, от одной только мысли о том, что ему придется в это играть, сразу намылил веревку и удавился ! :suicide: :good:
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2017
    tarasb и Лорд Лотар нравится это.
  15. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Че сразу "хорошо" то, наконец грамотные системы безопасности были бы... :D
    А еще вместо ключей сканеры ДНК или иных личных ID специфичных для строггов, с проверкой живой ли объект сканируется (чтоб нельзя было отрубленными конечностями пользоваться). К этому замкнутая система вентиляции и очистки, (уже внутри периметра безопасности), и конечно же дополнительный лазерный периметр, или еще лучше силовые поля. И конечно же объект должен быть подземный, что бы исключить возможность десанта. И главное, что бы в каждое отдельное помещение можно было мгновенно подать смертельный газ или покрыть плотным огнем из недоступных для повреждения источников. Само собой, все системы контролируются живой силой, что бы исключить возможность хакерской атаки.
    ...И будет идеальный объект для штурма, "Мечта Bato-San'a".

    @Bato-San, про невысказанность, вежливость, тон и выбор аргументов, тыб себя почитал... :)
    Но у меня с тобой счетов нет, так что я это чисто по дружбе.
    Если по теме - суть в том, что есть некая игра (в данном случае как конкретно оригинальный Quake II, так и вся серия Quake) которая имеет устоявшийся игровой процесс (или, геймплей, хоть тебе это слово и не нравится), под которым подразумевается определенная плотность врагов, определенная частота и стиль их убивания в соотношение с частотой смертей среднестатистического квейкера. И тут появляется Ground Zero, где эти соотношения ощутимо меняются (в сторону гораздо большей сложности, которая при этом начинает зависеть от случайности или сверхспособностей вроде предвиденья у игрока). Естественно, у среднестатистических квейкеров возникает недоумение от происходящего, так как ожидают они одного, а получают другое. И "аргументы" про большую реалистичность их мало интересуют, так как будь они любителями реализма, то паслись бы во всяких OFP и прочих тактических симуляторах, а не в Квейке.
    По поводу же "спидрана с полной бронькой и здоровьишком" - это ли не невежливость?) Придалбываться не стану, и скажу что когда я играл в GZ, то прохожим в Квейке не был, и всякого рода трюки вроде перепрыгивания через бересерков или уклонения от рельс использовать умел (и не только их...), но сложность в GZ меня тогда натурально припекла. Возможно это модификация для настолько суровых квейкеров, которые проходят оригинал на Hard+ только с бластером и без единой смерти, не знаю. Только пока что я о таких только в древних летописях читал...
     
    Последнее редактирование: 5 янв 2017
    unreal doom и Akirn нравится это.
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Справедливости ради отмечу, что строггов здесь как раз сделали чуть сообразительнее, например они лихо стрейфятся под огнем гипербластера и гвоздемета, а легкие guard'ы еще и стреляют при этом. Также враги в Ground Zero обучены повторять свою атаку, даже не видя игрока, так gunner может подкинуть вторую порцию гранат, когда игрок только собирается выскочить из-за угла.

    В общем опять приходится признать неоднозначность данного дополнения, что все в нем добротно и правильно, но увы... турели :(. Прямо вот вспоминается шутка, которую я услышал, когда смотрел видеопрохождение Кваки первой.

    22:50

    Ну после таких слов мне не остается ничего иного, как только дать тебе эксклюзивную скидку на получение раннего доступа к нашему моду, когда он наконец станет платным ;).
     
    Astar и Лорд Лотар нравится это.
  17. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Ох уж эти Prepare Your Anus Edition... :D
     
  18. Stormer

    Stormer

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    195
    Я смотрю тут жаркий спор о турелях в Ground Zero, и нашлись даже их поклонники :)
    Лично я поддерживаю общее мнение, что турели тут подпортили всё впечатление от адона. Ладно бы просто эти турели, так нет же, любимое дело активировать их за спиной игрока. Это ваще любимая фишка идов, кинуть пачку монстров за спину, вобщем даже дело привычное. Но в случае с этими турелиями, приводило только к загрузке сохранёнки. Не знаю, может отцы квейка играют както по другому, но я просто игрок, ни на что не претендую. Когда появлялись турели за спиной, считай сразу половина брони и здоровья в минус.
     
    Akirn нравится это.
  19. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    Мне эти турели напоминают ещё настенные стационарные турели в виде крохотных "паучков" в The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena. Те тоже кучу хелсов снимали, если их быстро не уничтожить самому.

    Вот кстати мне надо бы перепройти аддоны к кваке2. А то я запомнил только эти турели, большие уровни из ящиков и строггов-медиков, которые воскрешают трупы.
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2017
    Лорд Лотар нравится это.
  20. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    @Grue13, Кстати, по по поводу строггов-медиков - вот отличный способ повысить сложность игры и не вызвать отторжения у игрока. Отличное решение.

    Видимо отцы Квэйка либо обладают даром ясновиденья, либо просто-напросто уже помнят наизусть, где и какая турель прямо сейчас появится из стены\потолка. :rofl:
     
    ih8regin нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление