1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Quake

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Scrag, 3 авг 2002.

  1. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Вообще, после первой встречи с медиками - любой труп в Q2 на автомате парой выстрелов доводится до состояния кусков. Медики куски не воскрешают, облом. :)
     
    Лорд Лотар нравится это.
  2. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    @Gamecollector, Не развлекайся с трупами, и не будет никакого облома ).

    И в большинстве игровых ситуаций, ты идешь по какому-нибудь коридору, и уже слышишь, как впереди тебя Медик кого-то оживляет. Сразу переключаешься на гранатомёт в предвкушении развекухи. :good:
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2017
  3. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    548
    Говоря о турелях в узких коридорах и прочей хрени...
    Существует у некоторых разработчиков один такой весьма очень жалкий приём, который используется ещё где-то со времен NES и до сих пор актуален, особенно во всякой индюшатине...
    Если быть совсем кратким, это называется "фальшивой сложностью". Проще говоря - не приносит удовольствия ни начинающим, ни "про".
    Игровые ситуации с фальшивой сложностью вызывают только раздражение, их нельзя просто взять и переосилить скиллом. Вернее, можно, но это скорее называется задрачивание одного и того же места по десять и двадцать раз.
     
    Лорд Лотар и Akirn нравится это.
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.270
    Не знаю - мне, наоборот, всегда нравилось это: игра (а для меня - и все дополнения, в том числе Ground Zero, о якобы сложности которого тут было столько всего сказано) и так достаточно проста даже на высшем уровне сложности - так почему бы не разнообразить её такими невинными развлечениями? Можно ведь пойти и ещё дальше: например, вынудить воскрешённого медиком попасть в него при атаке - тогда медик начнёт драться с тем, кого только что воскресил. И если " помочь" ему снова с ним разделаться, а затем быстро ретироваться из локации, то теоретически (хотя на практике этого добиться очень сложно) может статься так, что медик его снова воскресит! И лично у меня душа от такого рода "извращений" просто неимоверно радуется!
    А в Ground Zero, кстати, есть не только медики, но и "командиры медиков" - с силовыми щитами.
     
    Bato-San нравится это.
  5. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    Согласен. Одно дело, когда в игру вводят к примеру Гладиатора, оснащенного энергощитом, которого убивать хоть и дольше обычного, на за счёт скилла, его вполне реально убить, не потеряв ни единого ХР. Совсем другое дело, когда позади тебя появляются 2 ракетных турели, и начинают в тебя шмалять, снимая за долю секунды половину ХР. Тут уже никакой скилл не поможет, а нужно либо обладать даром ясновиденья, либо даром save\load.
     
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    в читмоде. Не, ну реально, не должно быть таких боссов, что бы они не могли в принципе снести ни одного хитпойнта с игрока любого уровня. Иначе в чём их смысл ? И в чём смысл игры, которую можно пробежать без единой царапины ?

    Я бы понял, если бы жаловались играющие на изи новички, но тут то вроде все крутые. А дедушкам сие неприлично и не по рангу.
    Истинный скилл - это не закончить со 100% HP, а завалить врага на последнем HP. Возможно, что и в бой вступив с таким его количеством. Вот это - скилл. Остальное - манчкинство и нытьё.
     
  7. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    Тут дело не в том, с каким кол-вом НР ты проходишь в итоге игру. Это примерно тоже самое, как если бы ты шел домой, а тебе какой-нибудь малолетний дегенерат, скинул бы на голову кусок какашки. Да, ты в итоге всё-равно дойдёшь домой, но тем не менее, бесит это просто невероятно, т.к. ты чувствуешь себя в подобной ситуации абсолютно беспомощным, и ничего не можешь с этим проделать.

    Так же и здесь. Ты осознаешь, что таким образом разработчики лишают тебя твоих законных ХР, но делают они это очень подло, а ты ничего не можешь с этим поделать, и приходится просто терпеть. Сжать зубы и терпеть, а разве для этого мы играем в игры ?
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2017
  8. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    Представь себе, некоторые форумчане (не я) возможно для этого и играют. Сжать зубы и терпеть, а по завершению игры словить кайф.
     
  9. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    Так и я тоже играл, но особого удовольствия не получил, и впечатление от данного мода было подпорчено, хотя если бы не было этих дурацких турелей, то всё могло бы быть иначе.
     
  10. QBSP

    QBSP

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    293
    Бета релиз Mark V с ванильной водичкой и кучей прочих улучшений. К сожалению, этот порт не поддерживает музыку в ogg, но поддерживает в mp3 и он как-то странно карты теней накладывает, в моих собственных уровнях скомпилированных с помощью TyrUtils они выглядят гораздо светлее на движке QuakeSpasm, чем в Mark V. Overbright что ли не учитывает или фиг его знает, в чём там дело, не вникал я в это особо.
    mark_v 2017-01-10 07-39-10-04.png
     
  11. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @QBSP, чего то кривое какое то судя по скрину - на реальных подводных съёмках объекты не искривляются. А тут такое ощущение. что игрок смотрит всегда сквозь поверхность плещущейся воды.

    awww.dive_in_photo.ru_images_Thistlegorm10.jpg
     
  12. QBSP

    QBSP

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    293
    @Bato-San, при чём здесь реальность? :facepalm:
     
    coole нравится это.
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Может помнит кто... А как определить, на каком уровне сложности твоя сохраненная игра? В консоли или где-нибудь это указано? Тк в меню загрузки вроде нет (по крайней мере в эпсилоне)
     
  14. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Загрузил, набрал в консоли skill без параметров.
    Можно не загружать — прямо в тексте сохранения должна присутствовать строка вида
    "skill" "1.000000"
     
    Grue13 и Кишмиш нравится это.
  15. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Если из Дума можно сделать тактический шутер, то и из Квейка сама ситуация просит.
    Не вижу проблемы. Лотар. :spiteful:
     
  16. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    @coole, ишь какая тонкая ирония.
    Если хочется тактического шутера, пусть завозят тактическое оружие с действием "наверняка" и зональные повреждения, тогда поговорим.
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Продолжаю удивляться интересным мапам

     
    Revolter, Caleb Cabal, real vision и 3 другим нравится это.
  18. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    Кстати, расскажу о истории знакомления меня с квейком.
    Жил я в школьные времена на своей квартире, а там из компьютеров было нечто 2000 года сборки и с минимумом модификаций. Я как-то даже думал что тут игры не идут вообще. Дык суть в чём, я в основном на телефоне играл, искал игры, и вдруг нашёл Quake на mob.ua. Поставил на телефон. Охрененно, идёт! Только вот управление хреновое. И я тут так подумал, ну, раз идёт на телефон то и на компьютер должно пойти. Поставил, идёт! Я такой думаю, найссс. Играл по вечерам и прошёл его где-то за неделю, а когда прошёл - стал звать в мультиплеер. (никто так и не пошёл, лол) Это был 2013 год. А потом пошло поехало, с тех пор я начал олдгеймить. Потом пошёл второй квейк (которорый я прошёл аш два раза за одну неделю) и Халф-Лайф
    Пытался перепроходить в начале прошлого года но мой ноут уже не поддерживал разрешения 300х400, к тому же, как-то уже некрасиво это всё выглядело на новом широкоформатном ЖК мониторе, и дойдя до второй секретки я просто дропнул((
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2017
    unreal doom нравится это.
  19. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.036
    И ничего страшного, что Гладиатор с энергощитом не босс, важно ведь написать очередную портянку:D Это главный принцип @Bato-San,
     
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.270
    "Мужик глуп, за то его и бьют" (c) народное.
     
    Лорд Лотар и Warmaster нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление