1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Quake

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Scrag, 3 авг 2002.

  1. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    @Кишмиш, спасибо за наводку.
    Прошел я набор карт с упомянутого джема.
    Это просто нечто невероятное. Потрясающая воображение архитектура и декор как для Quake, и полноценная многоуровневость, не только декоративная но и многоуровневая. Несколько карт ощутимо короче, всего на 50-60 противников (хотя теоретически там есть уровни сложности) остальные примерно на 100-150+, прохождение каждой из которых при удачном раскладе занимает по 15-20 минут.
    Скайбоксы в первом квейке я увидел впервые, и должен сказать - их очень нехватало.

    В целом - атмосфера в этих картах просто уникальная. Нечто величественное, торжественное, пугающее и таинственное одновременно. Аж чувствуется лавкрафтовский дух и атмосфера Цикла Снов. Игровой процесс же тут - абсолютно эталонный для Квейка. Сбалансированный, достаточно насыщенный и напряженный, но при этом без намека на нечестные приемы со стороны левелдизайна. Впрочем, после долгой игры в вады к Doom я рефлекторно ожидаю подвохи и ловушки если не при каждом новом оружии, то при каждом новом ключе и переключателе - точно. А тут приемом с появлением противников после поднятия ключа пользуются далеко не все.
    Единственно что несколько смазывает впечатление - каждая карта в наборе самодостаточна, а не является продолжение предыдущей, и поэтому на каждой присутствует полный набор оружия, в связи с чем нет градации сложности. Но иначе пожалуй и быть не может в случае такого джема, ведь давать рокетланчер на старте и бросать с ним на шамблеров было бы дурным тоном.
    На данный момент это пожалуй лучшее из всего дополнительного контента к Quake во что я играл.
     
    real vision, Thomas Wolfe, Ravosu и 2 другим нравится это.
  2. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    850
    @Кишмиш, потрясающе. Просто смотреть — уже удовольствие.
     
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Caleb Cabal, real vision, tarasb и 2 другим нравится это.
  4. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.302
    Только что поиграл в эти карты. Порт использовал QDirect. Отличный геймплей на этих картах, хотя местами пытаются давить тупо мясом.
     
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @Kseraks, мясо, но все же и "ах ты ж, подстава!" моментов полно)
     
  6. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.302
    @Кишмиш, в одной из карт даже реализовали игру со светом. Рокетлаунчером освещать себе путь отличнейшая находка :)
    Надо пройти ещё разок оригинал.
     
    Кишмиш нравится это.
  7. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Не назвал бы это "давить мясом", и тем более "тупо" - бои как бои. Да, иногда вываливают толпы, но места для отхода и маневра предостаточно в большинстве случаев. Проблемное место могу назвать только одно, на карте Temple of Blood God (или как там ее...) бой во зале с кровавыми бассейнами, когда одновременно нападают фиенды, шарлаты, и большое количество рыцарей. Не потерять самообладание там действительно трудно.
    Остальное мясо в основном пушечное.
     
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Прошел Quake II: The Reckoning на сложности Hard+. После Ground Zero, я конечно чуть устал от этой темы, оттого игралось неслишком весело, когда начинались какие-нибудь трудности, сразу думалось, что вот сейчас будет тягомотина в традициях GZ. Но вообще, игра содержит разумное количество трудных участков, а местами сложность игры почти не отличается от обычного Quake II. Впрочем шибко бодро здесь обычно не побегаешь, локации, как правило, тесные, а враги расставлены стратегически грамотно.
     
    Caleb Cabal, real vision, Warmaster и 2 другим нравится это.
  9. Akirn

    Akirn

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    408
    @unreal doom, После Ground Zero, я готов играть во что угодно, лишь бы только там не было ракетных турелей, а The Reckoning, кажется просто настоящим шедевром. :good:
     
    coole и Лорд Лотар нравится это.
  10. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    452
    Более адекватно и реалистично - это когда главный герой не Мери Сью, непринуждённо таскающая арсенал оружия, для которого по-хорошему нужен грузовик, к тому же благодаря сейвлодам заранее знающая расположение всех врагов, а обычный человек, который полностью теряет боеспособность после первого же попадания в колено.
    Однако в такую игру ты бы играть не захотел.
     
  11. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.037
    Там такое только в самом конце, когда Бетта-класс "Гладиаторов" появляется и нужно их долго и нудно выпиливать каждого. Особенно нудно и долго на Hard+. А без сэйвов так в двойне осторожничаешь...
     
  12. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    452
    Вы будете ржать, но: http://www.speedrun.com/quake2_ground_zero
    ЗЕР А НО РАНС

    Ну и гуглопоиск по "quake 2 ground zero speedrun" тоже намекает.
    --- добавлено 19 фев 2017, предыдущее сообщение размещено: 19 фев 2017 ---
    Боже, ты ни разу не играл в ванильную Кваку в родном софтрендере?
    --- добавлено 19 фев 2017 ---
    Если же говорить про первый Квейк, то дико рекомендую это: https://www.quaddicted.com/reviews/ad_v1_42final.html
    к нему же советуют QuakeSpasm, ссылка есть на той же странице. Крутейшие уровни, местами на 400 противников. Опять же, жаль только, что это не последовательность, у независимые уровни, одинаково доступные из центрального хаба.
    Что касается нового эпизода DOPA, я его тоже оценил, отлично идёт в ванили, чувствуется, что когда идёшь, то за стенами находится какой-то неизвестный чуждый мир.
    Offtop

    Это было просто отдушиной после перепрохождения модов к халфе, в процессе которого меня просто тошнило от осознания того, что за стенами лабораторий находится обычный наш унылый мир с дом-работа-дом, повседневными обязанностями и прочей рутиной, и стало быть и непонятно, а ради чего вообще главный герой сражается.
     
    real vision нравится это.
  13. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    real vision и Sylvester нравится это.
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Warmaster по памяти казалось, что этих гладиаторов еще больше было :). Хотя безусловно, играя не сохраняясь, и от этого количества таких ребят устанешь.

    А дополнение сложнее ни только в конце, но и в начале. Почти до самого завершения второй серии уровней, мой арсенал ощущался недостаточным против имеющихся сил строггов.
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2017
  15. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.037
    @unreal doom, ты наверное новые пушки не активно юзал.
    Вообще, из-за того, что я все эти аддоны один за одним проходил, они у меня в одну сплошную сливаются... но я не помню, чтобы проблемы с оружием/боеприпасами были в The Reckoning
     
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    @Warmaster новые пушки увы позже появляются. Ion Ripper, верно использовал лишь до нахождения старого доброго гипербластера, а вот Phalanx был моим любимцем :ok:.
    Насколько помню в первой серии уровней арсенал, помимо стартового бластера, составляют: оба дробовика, автомат и гранаты. К сожалению все это вооружение плохо подходит для сражений на более или менее приличных дистанциях, а враги тут и там попадаются уже достаточно толстые.
     
  17. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.037
    Сегодня где то полчаса давил лифтом трех Шамблеров... Как я люблю эти коммерческие, но неофициальные аддоны...
     
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
  19. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.037
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Не знал про такой, хотя и модостроительством к Кваке не интересовался ;).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление