1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Quake

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Scrag, 3 авг 2002.

  1. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Нашел годный мод для первого Quake, за которым интересно следить:
    Quake 1.5 mod

    Лавры Брутального Дума не дают покоя многим разработчикам: брутальный Халф-Лайф, брутальный Дюк Нюкем, теперь вот квейк. В принципе где-то там на сайте уже есть что-то брутальное для Квейка, но этот проект выглядит очень хорошо. Переделка оружия, врагов и некоторых уровней. При этом никаких там HD, выкручивающих видюху спецэффектов и неподходящих к общему дизайну моделек. Все по старинке, просто более динамически. Лично мне нравится такой подход, буду ждать. Релизнуть мод обещают в этом году.

    Возможно для кого-то уже не секрет. Но может быть кто-то и не знал.
     
    bl00dshot нравится это.
  2. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    561
    По мне, Hard сложнее Nightmare в первой кваке, разве что shambler'а сложнее убивать. Иной раз стоишь себе, а огр кидает-кидает гренки, а подходить не подходит, а ты его из бумстика валишь без проблем.
     
  3. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    430
    Внезапно представил что Беседка решила замутить на основе Квейка милитари-шутер с голливудской постановкой, аля Колда. Эдакий Квейк Зеро: пролог игры разворачивается в 2060-е годы, где силы света и демократии борются с какими-то террористами и диктатором в условном третьем мире, но всё прерывается вторжением строггов и всё заверте...
     
    bl00dshot нравится это.
  4. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    ну Квак 4 довольно близок к этому.
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    vkQuake обновился до кругленькой цифры.
    Novum/vkQuake
     
  6. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    430
    Да я просто вспомнил трейлеры Quake Wars.
     
  7. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.057
    Месяц назад же. :)
     
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    А какие мега-крутые моды стоит попробовать? Arcane Dimensions и?
     
  9. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.057
    Круче AD ничего нет. А так Quoth, Travail, DOPA.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  10. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.302
    Надумал поиграть в Quake 1. У меня достаточно современный компьютер с Windows 10 и широкоформатным монитором. Сорс порты не приемлю, так как в них могут быть отличия в геймплее или даже просто баги, а хочется именно в оригинал играть. Перепробовал кучу сборок DOSBox SVN, DOSBox-X, PCem, 86Box, везде достаточно посредственный результат, а истина была оказывается на поверхности. Может быть буду капитаном очевидностью, но у меня GLQuake идеально заработал без всяких эмуляторов и сорс портов и даже без режима совместимости при помощи Zeckensack's Glide Wrapper. При этом у меня идеальный FPS, широкоформатное разрешение и улучшенные настройки 3D. Вообщем рекомендую, если хотите аналогичной игры. :)

    UPD. Бред написал. Заработало не из-за враппера, а потому что opengl.dll удалил из папки игры.
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2018
  11. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    889
    @QuakerRUS, удаляешь из папки игры файл opengl32.dll и не нужны никакие глайд-врапперы, потому что будет работать обычный OpenGL. А так получается, что используется OpenGL-враппер для Glide, а потом используется Glide-враппер для эмуляции Voodoo. Так что у тебя GLQuake работает в режиме двойной эмуляции. ^_^
    Не может там быть отличий в геймплее, потому что используются ресурсы оригинального Quake, а включать или не включать "улучшайзеры" - дело пользователя. Отличия есть как раз в том, что спокойно можно использовать те же разрешения для широкоэкранных мониторов.
     
    QuakerRUS нравится это.
  12. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.302
    Э-э-э. Видимо пора спать было, так как я удалил вчера opengl32.dll и думал, что это заслуга враппера, что у меня Quake запустился. :D
    Удалил враппер, работает и без него.

    А вот тут не соглашусь. Читал про массу примеров, когда авторы сорс портов либо косячат в мелочах, либо пытаются что то улучшить, из-за чего практически незаметно, но меняется геймплей. Выяснять это на своей шкуре не хочется.

    Несколько последних примеров.
    Wolfenstein 3D - улучшено взаимодействие с дверьми, можно к ней прижаться, что меняет баланс игры.
    "Какой то из известных сорс портов Quake" (как раз вчера случайно наткнулся) - не работает на одном из уровней триггер, пройти игру невозможно.

    Да много подобных примеров читал, поэтому это не голословные утверждения. Для себя давно сделал пометку и решил, что прохождение сорс порта не равно прохождению оригинальной игры.
     
  13. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    889
    Возможно. Но у обычного GLQuake есть такой нюанс: на широкоэкранном мониторе он будет растянутым по горизонтали даже если установить широкоэкранное разрешение, а практически любой порт сделает всё корректно. Да хоть первый упомянутый в этой теме "Quake 1 with DirectQ engine" (Games Revival Quake DirectQ)... с триггерами у него вроде всё нормально, не думаю, что "шкура, на которой это придётся выяснять" как-то пострадает. :)
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2018
    QuakerRUS нравится это.
  14. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.057
    Геймплей меняется слабо (если вообще), зато взамен достается тонна улучшений и исправлений ошибок. Might & Magic 6 без фанатских патчей содержала массу ошибок (а моя версия вообще была непроходима из-за какого-то бага). Daikatana без фанатского патча является полным хламом или чем-то близким к. Diablo Hellfire без фанатского патча содержит ошибку, препятствующую выпадению ряда уникальных предметов, хотя они есть в игре. А фанатские патчи и сурс-порты - это, по сути, явления одного порядка. Это уже не оригиналы. Посему, неприятие сурс-портов - довольно странная позиция.
    --- добавлено 28 июл 2018, предыдущее сообщение размещено: 28 июл 2018 ---
    Мало того. Прохождение оригинальной игры на современном компьютере - тоже не равно прохождению оригинальной игры.
     
    ih8regin нравится это.
  15. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.302
    Да, действительно есть искажение, спасибо за поправку. Но это легко вылечить. В настройках видеодрайвера поправил, теперь соотношение 4x3 используется (по бокам небольшие черные полосы).

    Разве что визуально, в геймплее, я уверен, отличия не будет. Высокий FPS за критерий считать не будем, его можно достичь и не на современном компьютере.

    И все же я буду играть в оригинал, когда захочу в первый раз пройти эту игру, даже если напарники будут дико тупить.

    А вот это уже немного другое. Сам на Morrowind и Oblivion, когда проходил, ставил неофициальный патч, который правит огромное число ошибок в игре. Но никаких дополнительных модификаций.

    У них разная цель. Фанатские патчи (те, которые исправляют ошибки, а не меняют логику игры) предназначены для исправления игровых ошибок, допущенных разработчиками (которые забили болт на их исправление, как, например, разработчики серии The Elder Scrolls), а сурс-порты для улучшения с субъективной точки зрения автора качества игры. То есть могут добавить улучшенное взаимодействие с физикой игры, шлифовку поведения врагов, прочие фиксы, влияющие на игру. И как часто получается, игра совсем по другому ощущается и играется.

    Еще пример. В ванильном Doom прыгая с большой высоты нельзя перескочить через голову врага, а на некоторых сорс-портах можно. Это так же меняет игровой баланс.
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2018
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Так уж повелось, что в сорс-портах Quake подобное не практикуется. Что довольно легко проверяется — попробуйте пройти уровень до конца и сохраниться перед выходом, скажем, в DOS-версии Quake. И этот сейв без проблем загрузится в самом навороченном порте. Учитывая то, что формат сейвов у Quake довольно специфичный, и по сути являет собой запись всех действий игрока с начала уровня.
    Можно сравнить это с ZDoom, у которого минорные версии самого порта несовместимы друг с другом по сейвам.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  17. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.057
    Эти исправления точно так же могут "менять игровой баланс" (и меняют его, см. пример с невыпадающими в оригинале кольцами в Hellfire).

    Чтобы это установить, надо пройти игру в оригинале, и в сурс порте. И внезапно может оказаться, что никакой разницы нет. А то и хуже - что оригинал сливает.
     
  18. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.302
    @MisterGrim, к сожалению далеко не все сорс-порты могут таким похвастать, а выяснять какой именно сорс-порт влияет на геймплей, а какой нет желания нет, благо можно поиграть через эмулятор или как в случае с квейком в обычный GLQuake, раз он запускается без проблем и без эмулятора. К графике я не привередлив

    Только как следствие исправления ошибки разработчиков.

    Может и так. Это говорило бы в пользу сорс-порта. Проверять я конечно же это не буду.

    Мне не нужна идеальная игра, мне хочется поиграть именно в тот продукт, что выдают разработчики. Если там нет горы неисправленных багов конечно. Если я захочу повторно пройти игру, я могу попробовать уже какой-нибудь сорс-порт.
     
  19. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Из виденных мною — все. Как критерий, можно принять правильное воспроизведение демок — формат у них аналогичен сейвам.
     
  20. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.302
    @MisterGrim, даже если геймплей не пострадал, визуальные отличия тоже могут быть. Вот к примеру первая же ссылка на YouTube. Во время просмотра первого уровня кучу несоответствий насчитал. От перерисованной панели, до новых текстур, некорректной гаммы под водой, измененной модели отдачи во время стрельбы из гвоздемета и т.п.

     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление