1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Quake

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Scrag, 3 авг 2002.

  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @MrFlibble, ой, а может и ошибаюсь и сайт просто в дауне. Но с чем-то из ку1-related сайтов у меня такое (что я озвучил) бывало
    --- добавлено 14 июл 2021, предыдущее сообщение размещено: 14 июл 2021 ---
    Короче, вроде знаю админа, надо уточнить.

    а "через прокси" вроде мне приходилось на icculus.org идти какое-то время назад, про него сначал подумал
     
    MrFlibble нравится это.
  2. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.713
    Чёт мне сложно понять зачем нужен qdos. Игра и так досовская и работает замечательно. В описании много сказано про сетевую игру, но она мне не нужна. А когда была нужна я поднял виртуальную сеть через интернет в досбоксе и сыграл с другом :)
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2021
    Eraser нравится это.
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @MrFlibble, получил реальный ответ

    upload_2021-7-14_20-54-26.png
     
    MrFlibble нравится это.
  4. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.928
    Например, поддержка музыки в .ogg и .wav :)
    --- добавлено 15 июл 2021, предыдущее сообщение размещено: 15 июл 2021 ---
    А то, что есть порт QDOS под винду тебя не так удивляет? %)
     
  5. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.713
    Ну, как я сказал, сурспорты это против моей задумки. Под любительские аддоны возьму какой-нибудь quakespasm.
     
  6. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.684
    Это был просто пример того, что не все порты противоречат идее запускать игру на "ретро" железе.
     
  7. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.713
    Не, я немного о другом. Раз я взялся за ретро железо, то хочу запускать игры вот как они были. Максимум с фиксами того времени. А сурс порты и прочее я могу и на современной машине задействовать.
     
    Angel Of Nemesis нравится это.
  8. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    Как правильно пропатчить pak с помощью Vispatch.exe для GL Quake? Есть и *.lit *.vis для Quake и Mission packs, а вот как их внедрить, так и не понял.
     
  9. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    @Angel Of Nemesis, а это вроде бы и не обязательно. Если правильно помню, можно просто командой gl_wateralpha от 0 до 1 любую прозрачность выставить. Патч нужен был только для слабых машин, которые не тянули на лету
     
  10. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
  11. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Quake 4 in Quake 2 mod

    Якобы перенос сюжета четвертого Квейка на движок второго (этакий димейк). Однако, лично мне кажется, что даже по меркам первого квейка слишком скудные получились локации.
     
  12. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.593
    Да уж, скриншоты не мотивируют качать это. Какой-то Вульфенштейн повышенной трёхмерности.
     
  13. cda

    cda

    Регистрация:
    25 дек 2020
    Сообщения:
    6
    ID1: 1.06 (актуальная)
    ID1_2: progs.dat (логика игры) от 1.01, но карты не совпадают ни с 1.01, ни с 1.06
     
    Angel Of Nemesis нравится это.
  14. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    Ну что, кто уже пощупал новый официальный порт?
     
  15. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Порт наудивление хороший и грамотный, есть ряд приятных графических фич, которые свободно выключаются. Шероховатости первого релиза со временем пропатчат, я думаю. Например, некоторые особо жирные карты из Arcane Dimensions вылетают или неправильно отображается текст. Новый аддон от Machine Games довольно злой, нравится.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  16. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.665
    Порт шикарен - попробовал на xbox и PC - единственное что расстроило (но надеюсь пофиксят) это кошмарные мёртвые зоны правого стика на геймпаде (xbox, pc), из-за чего управления взглядом очень рваное и топорное, очень некомфортно. В остальном же пока впечатления как "на моей улице перевернулся грузовки с квейком"

    порт на свич же еще есть, но боюсь там та же проблема с правым стиком.
    ну и на след неделе вроде как обещают некстген патч для ps5,xbox S\X - надеюсь рейтрейсинг завезут

    на Nightmare теперь 50HP О_о ну т.е. начинаешь с 100 можно брать мегахелзы но падает до 50 со временем
     
    Последнее редактирование: 19 авг 2021
  17. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    Прикольно. А то как-то не сильно большая разница с хардом была)
    Заценил уже сам немного. Да, это достойнейший порт. Интересно, что опять использовали KEX вместо обычного сорс порта, думается это ради портативности.
    Из других занятных моментов - часть графики в меню со скорректированными пропорциями, часть (в основном шрифты и HUD) - нет.
    Новый эпизод выглядит красивенько, а Q64 даже идёт с CRT фильтром
    --- добавлено 20 авг 2021, предыдущее сообщение размещено: 20 авг 2021 ---
    Интересно, я один такой, кто увидев новости купил оригинал заранее, пока он ещё не подорожал?)
     
    Mel Shlemming нравится это.
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Я, разумеется, продолжу юзать QuakeSpasm для сингл-плеерных модов/карт и EZQuake для мультиплеера (ну, после QW в ваниллу возвращаться не реально). Но почиллить в "основные кампании" вполне норм.

    Хотя какие-то вещи могут огорчить (миллион интро-заставок как в 2000е, слабоватое по юзабилити меню, необходимость регистрации Bethesda-аккаунта для сетевой составляющей или скачивания "благословенных" аддонов - которым пока что предоставляется порт N64 версии, в консоли половины команд нет, привязка к онлайну и т.д.).
    --- добавлено 20 авг 2021, предыдущее сообщение размещено: 20 авг 2021 ---
    Кста, а что за новый режим вместо найтмара?
    --- добавлено 20 авг 2021 ---
    Освещение несколько странное, кстати.
    А вот обновлённые модели приятные, лучше буратин из старых сборок dark places какого-нибудь. Топор на спине товарища улыбнул.
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2021
  19. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Новый эпизод слишком выделяется от остальной игры - карты огромные, с чересчур сложной геометрией и множеством новых текстурами. Словно маппак для Arcane Dimensions играю.

    Пятый эпизод из 2016го года выглядел более цельно.
     
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    @Sylvester, а ещё фреймрейт скачет
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление