1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Quake

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Scrag, 3 авг 2002.

  1. Stormer

    Stormer

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    195
    Без понятия по какой причине у тебе были указанные баги, я с таким не сталкивался. Возможно потому что сам компилял бинарники из исходников под линукс. Второквака и все адоны были пройдены без каких либо нареканий. Плюс какие-то там левые фанатские тоже. Порт по крайней мере живой, постоянно обновляется и существует под все актуальные ос.
     
    Sylvester и Дарк Шнайдер нравится это.
  2. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    676
    Когда для практических всех старых игр уже редко кто делает новые сингл карты , то для квейка буквально каждый месяц чего то интересненького выходит... Итак, встречаем, друзья!

    Coppertone summer jam 2 !!!

    Jam - Coppertone Summer Jam 2
    --- добавлено 20 авг 2022, предыдущее сообщение размещено: 20 авг 2022 ---
    Quake 1 самая популярная старая игра для сингла в мире! Каждый месяц выходят новые карты. С бешеной скоростью обновляются порты. И количество этих портов также зашкаливает как и количество портов для дума. И оригинальный квейк гораздо красивая игра чем спрайтовый Дум...
     
    Angel Of Nemesis нравится это.
  3. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.037
    А как подсчитать, как количество новых уровней в месяц для Quake 1 сравнить с количеством новых уровней в месяц для Doom 1/2?
     
  4. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    676
    Я вижу кто в ютубе что проходит...фаны дума проходят в основном старые вады... фаны квейка и старые, и часто новые... самого англоязычного сайта по думу 1-2 , где в специальной графе выкладывались бы новинки со всего мира я не нашел для сравнения... поэтому обшее впечатление по ютубу. Может и не правильно, но впечатление сложилось именно такое.
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2022
  5. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    @Gadavre, У движка большой потенциал, зря Ромеро отказался от него, когда Daikatana делал.
     
  6. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.751
    Вот это чисто вкусовщина, хотя бы потому что у игр разный стиль. Но вообще о том , что Ку1 самая популярная игра для сингла в мире, похоже беседка с ид не знают, потому как после провала 4части, полноценного продолжения даже в проекте нет походу. Ходили слухи в том году , что наконец будет новая игра, но это оказался ремастер Ку1 , в этом то же ходят , особенно в год 25летия Ку2. Но пока даже о ремастер Ку2 нет инфы. Для сравнения Wolfenstein штампуется пачками, doom тоже франшиза активно развивается. Толстый болт положен у них исключительно на Квейк.
     
  7. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    676
    Так развивается , именно чтоб заработать на владельцах мощных rtx видеокарт и мощного железа.... Ясное дело, что если чел потратился на rtx 3090 , то он купит новый дум с офигенной графикой и за 3 и за 4 тыс рублей.... Для него это копейки.Так что выход нового дума вовсе не говорит о какой то сверхпопулярности этой игры в мире... Это просто желание разрабов заработать на игроках, у которых есть возможность играть с кинематографичной графикой и есть большие доходы...
    А ремастер quake 1 , только еще более подогрел интерес к этому синглу. Ютуб после выхода этой игры просто взорвался от многочисленных прохождений quake 1....
    --- добавлено 21 авг 2022, предыдущее сообщение размещено: 21 авг 2022 ---
    Я думаю, все они знают, и уже давно поняли, что даже если они сделают quake 5 с чудо графикой и с большим открытым миром, то не получат хорошую прибыль. Многочисленные Фаны все равно не слезут с квейка первого, благо всех уровней уже столько наклепали и клепают, что можно играть всю жизнь, не парясь с заменой видеокарты и процессора.
    Это некоторые фаны Дума пойдут покупать дум 5, 6 и т д, так как новые сингл карты выходят очень редко для Doom 1-3, а играть во что-то новое хочется.
    Что там с wolfenstein не интересовался , да и не замечаю какого то очень большого интереса к этой игре сейчас.
    --- добавлено 21 авг 2022 ---
    Кто то любит спрайты в думе? Может привычка у кого то? Для дума есть отличный порт gzdoom... Но для него насколько мне известно не сделали 3D модели... Уверен, если бы они были, народ массово бы их подключал в своем порту... И уже потом никто бы не удалил хорошие 3D модели со своего порта.
    Я сам играю давно в Doom 1-2 и не могу до сих пор привыкнуть к спрайтам. Наверное, потому что переиграл с 3D моделями в других играх )
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2022
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.976
    Здесь должна быть шутка про Барнаул, про консоли с геймпассом тоже забываем :crazy:
     
  9. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    Я люблю и играю в DOS. Раньше сидел на портах, но с недавних пор поудалял многие из них, оставив основные, но именно те чувства, когда ты сел первый раз играть в Doom дарит DOS.
     
    Gadavre нравится это.
  10. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.037
    Offtop

    По-моему, с воксельными врагами в Doom ещё прикольнее, чем со спрайтовыми. И лучше, чем с полигональными моделями.

    Я про этот мод:
    Voxel Doom mod
    Правда, пока поддерживается только первый Doom - для Doom 2 нет воксельных моделей новых врагов.
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2022
    ih8regin и Mel Shlemming нравится это.
  11. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.874
    Спрайты прилагаются ко всему тому, что любят в Doom'е (для меня это - ураганная скорость передвижения, напоминающая скольжение; сочное мясо вместо сирых джибсов; симпатичные палитра и музыка), поэтому - да, вполне.
    --- добавлено 21 авг 2022, предыдущее сообщение размещено: 21 авг 2022 ---
    Правда, играю чаще не в DOS-оригинал, а в Doom 95 (он совместим с обеими частями), где есть 640x400 :)
     
    Gerhalt нравится это.
  12. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.751
    Хосспаде. Выпустят хорошую новую игру , но они боятся что все будут упорно играть в СИНГЛ старой. Так наивно забавно, что просто поставлю смайлик :)
     
  13. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.037
    @Gadavre, Offtop

    Центральный англоязычный сайт про Doom 1/2 и его наиболее важные страницы:
    Doomworld (форум, многие творения выкладываются там, со скриншотами, и потом обсуждаются, или выкладываются бета-версии и потом путём обсуждения на форуме авторы свои творения улучшают и доводят то финального качества)
    Downloads - Doomworld (скачка новых творений, не знаю, почему так мало скриншотов)
    Welcome - Doomworld /idgames database frontend (архив более старых творений)
    Самые лучшие (по мнению рецензентов) пользовательские уровни и моды для Doom 1/2, созданные за последние десятилетия (со скриншотами):
    Doomworld -- The Cacowards
    (Премия за 10 "лучших" уровней вручается каждый год, в итоге накопились уже сотни "лучших" уровней (опять же скажу, "лучших" уровней по мнению рецензентов, у других людей могут быть другие вкусы).)

    Ну а для Quake 1 я знаю вот этот сайт, но, думаю, ты его и так знаешь ;) :
    The latest singleplayer maps - Quaddicted.com
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2022
    Gerhalt и Angel Of Nemesis нравится это.
  14. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.037
    Чего-то я на quaddicted не нашел списков типа "20 лучших уровней для Quake", там, как я вижу, просто новые уровни выкладываются. Где такой сайт со списком можно найти (очень желательно со скриншотами)?
     
  15. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    @Grue13, там сортировка по сердечкам есть, я так и сделал, просто скачивал лучшие по рейтингу.
    А среди стареньких карт есть сборник Undergate.
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2022
    Grue13 нравится это.
  16. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.744
    @Grue13, там есть такая клёвая штука как quake injector. скачиваешь прогу на комп и через неё можно устанавливать играть во всё, что есть на quaddicted. там есть нормальный список с рейтингом и миниревью
     
    Grue13 нравится это.
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.976
  18. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.037
    @Дарк Шнайдер, ИМХО напоминает одновременно Старейший дом (The Oldest House) из Control и внутренности Цитадели (Citadel) из Half-Life 2 & Ep1.
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2022
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.976
    @Grue13, brutalist в названии пака как бы намекает.
     
    Кишмиш нравится это.
  20. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    549
    Погонял большинство карт из этого Brutalist'a, нашел пасхалку в паре уровней, пару веселых блокирующих багов в ещё нескольких (например, в одном из уровней можно открыть секрет, влететь в него, он захлопнется и всё, приехали, в другом лифт уезжает без игрока и тоже приехали), одно веселое МЯСО и одно идиотское (666 собак на карте с лавой на полу, где этих собак красиво подкиывает тебе в морду - ээээ... максимум фрагов 220, дальше или патроны заканчиваются, или пропукаю парочку ушастых и съедают), одну на редкость нестандартную карту (Cured Core, старт с топором, и до шотгана ещё пилить и пилить), одну непонятную (Peculiar Investigation, там нет мобов и есть две запертые двери, которые нечем открыть) и часов 10 добротного фана и исследования. Обидно, что на стартовой карте, если провалиться в самый низ и влезть в песочницу, тебя телефрагает спауном, вместо того, чтобы предоставить возможность оттуда как-то телепортироваться, было бы имхо лучше, если бы застревание игрока решили по-другому, хотя бы ветровым туннелем. И на таких картах станоовится ощутимой нехватка разновидностей мобов в пуле самой кваки - ничего серьезнее шамблера и воры в ней нет, и сложность надо нагонять другими способами, чего в этом сборнике особо никто не делал.

    Интересно, что в рекомендованном порте кваки Quakespasm изменен интеллект как минимум у спауна, который стал иногда "засыпать", если разбудили и не трогают, и у энфорсера, который стал стрелять очередями (в оригинале стрелял дважды, потом двигался, теперь может стрелять, пока видит цель), плюс если какой-то моб переагрился на зацепившего его другого моба и долго не получал от него по сопатке, он снова переключается на игрока, даже если того нет вблизи. Но классические схватки огр против дефнайта присутствуют в дизайне карт очень широко.
     
    Кишмиш, Birm и Mel Shlemming нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление