1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Quake

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Scrag, 3 авг 2002.

  1. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.414
    @ABRACADABRA, да, со старыми текстурами однозначно ближе к оригиналу. Жаль, в ремастере невозможно подкрутить гамму (DarkPlaces умеет), приходится это делать через панель управления NVIDIA. На мой вкус и на моём мониторе значение гаммы 1.30 идеально.
     
  2. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    Заметил , что в моем порту vkQuake игрок плохо прыгает. И соответственно не может на первом уровне взять секрет, где нужно было запрыгнуть на выступ в стене и пробраться по выступам в нишу с секретом.
    В конфиге переменная sv_ gravity не хочет работать. Как сделать прыжок чуть выше, не знаю.

    Кстати в ремастере с этим все нормально...без проблем запрыгиваю.
    Но я хочу поиграть нормально через порт.

    Может кто назвать порты , где прыжки нормальные и можно в этих портах взять секрет о котором я писал выше?

    Может кто тестил качественные порты
     
  3. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.414
    @Gadavre, в DarkPlaces все в порядке.
    --- добавлено 26 авг 2023, предыдущее сообщение размещено: 26 авг 2023 ---
    Играю в ремастер, хочу пройти все уровни с секретами, включая секретные. Сначала не понял, почему не подбираются аптечки, потом стало ясно, что на Nightmare максимум здоровья - 50 %. Начал с первого эпизода, дошёл до секретного Ziggurat Vertigo (E1M8). Наверное, вверху будет жарко - помню, что на высоких уровнях сложности есть шамблеры, от которых некуда спрятаться. Надо беречь гвозди.
     
    Gadavre нравится это.
  4. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    В ремастере первого квейка меняли геймплей как в ремастере второго? Ну там атаки монстров или показатели оружия?
    И вроде бы освещение такое же как в оригинале оставили
     
  5. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.414
    @Gadavre, кроме уменьшенного до 50 % максимального здоровья на сложности NIGHTMARE разницы не заметил. Монстры ведут себя так же, на уровнях новых локаций не обнаружил. Сейчас играю с гаммой=1.35 (регулирую через панель управления nVidia), в самой игре яркость=0, картинка вполне устраивает.
     
  6. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678


    19 августа 2023 для Quake вышел новый эпизод FireBlu Jam. Данное дополнение состоит из 11 карт и имеет стартовую карту. Отличительная особенность этого дополнения в том, что при создании уровней были использованы текстуры из Doom 1 - 2.

    FireBlu Jam - это дополнение из карт для Quake, с акцентом на текстуру FireBlu из игры Doom. Мапперам было поручено с 8 по 15 августа создать любую карту, какую они захотят, с соблюдением только одного основного правила: на их карте должна быть видна текстура FireBlu!

    Jam - FireBlu Jam
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2023
  7. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.414
    Кому-нибудь удавалось качественно прикрутить новый эпизод из ремастера Dimension of the Future к какому-нибудь порту? Я пытался, но пока результат так себе. Например, с DarkPlaces видны не все визуальные эффекты, сыпятся ворнинги, сообщения о подобранных патронах отображаются чёрти как. С Quake Spasm и Fitzquake получше, но тоже с сообщениями глюки.

    UPD: Попробовал взять оригинальный WinQuake и перетянуть в него паки из ремастера + файл QuakeEX.kpf (в корень игры). Результаты такие:

    vkquake, Quake Spasm: Внутриигровые сообщения отображаются правильно (на английском). Графические эффекты неполноценные - теней от вентиляторов нет. Возможно, их можно как-то включить консольными командами (ведь не зря же указано "Support for dynamic lightmap shadows"), но я не знаю, как.

    fteglqw64: все графические эффекты работают правильно, тени от вентиляторов есть, как в ремастере. Внутриигровые сообщения отображаются неправильно и почему-то транслитом по-русски (что-то вроде !TOT KORIDOR VEDET K LOGKOMU UROVNYU!).
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2023
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
  9. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    452
    QuakeSpasm вроде ближе всего к оригиналу
     
    Gadavre нравится это.
  10. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    А зачем от них прятаться при наличии двух пентаграмм и квада? ))
     
    Последнее редактирование: 29 авг 2023
    STOCK нравится это.
  11. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.414
    @Masterkent, уже прошёл давно этот момент, сложностей не было)) Видимо, в юности пентаграмму не нашёл, вот и запомнилось, что тут может быть трудно.
     
  12. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    С этим портом я у себя замечал жёсткие баги физики при использовании лифтов

     
  13. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.414
    Почитал наши и зарубежные форумы и пришёл к выводу, что эпизод DOTM ни на одном из сторонних движков не будет выглядеть, как в Enhanced. Возможно, в будущем их разработчики допилят эти динамические тени. А пока придётся довольствоваться Enhanced. Очень хочется от него отказаться по трём причинам:
    1. Нет регулировки гаммы (приходиться лезть в панель управления nVidia).
    2. Очень неудобное меню - не циклично и заточено под мышь (если его вызвать через ESC, то сначала появляется указатель мыши, надо что-то нажать, чтобы появился указатель для клавиатуры, не запоминается последний пункт меню).
    3. Нет классического сохранения/загрузки с выбором ячейки через F2/F3.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Ой да, просил даже разработчика исправить, но где там, видимо, заточено под геймпады..
     
    Yuriy_X нравится это.
  15. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Потыкался в ремастер, чот странно, они на найтмаре убрали ускорение врагов, зато сделали макс хп 50. Что за нафиг?
     
  16. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.414
    «Я - художник, я так вижу!». :D Тоже сначала подумал, что глюк какой-то.
     
  17. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Погуглил, интересные вещи нашёл.
    Пишут, что разрабы взяли эту практику из какого-то мода, и что найтмар в кваке корявый - быстрые враги превращаются тупо в турели, становятся предсказуемыми для отстрела из-за угла и местами становится играть даже легче. И теперь это типа "пофиксили". Ну ополовинивание хп мне самому не нравится, но вот над врагами-турелями задумался. Я ж так и проходил, в DarkPlaces на найтмаре (в DP ещё кстати перемещение каким-то странным ощущается).
    Получается, я играл в корявый найтмар, не получая представления от настоящего поведения врагов? Нууу, повод перепройти на харде :cunning:
     
  18. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.414
    Ранее пару раз проходил все четыре эпизода на NIGHTMARE (кажется, это был DarkPlaces) и даже не заметил, что монстры быстрее. Новый режим NIGHTMARE - это всё же трудно. Первый эпизод ремастера прошёл практически без сохранения, потому что наизусть его знаю, но со второго эпизода выбрал HARD. И, наверное, не зря, потому что на E2M3 еле выжил со здоровьем 100 и красной бронёй 90 на простреливаемом гвоздями мосту, где на меня бегут три рыцаря, а за их спинами два шамблера. Пока стрелял из гранатомёта по рыцарям, успел отхватить от шамблеров пару разрядов. Одного из них прикончил супернейлганом, но на второго гвоздей не хватило. Пришлось вблизи маневрировать с двухстволкой, чтобы ещё один разряд не получить. С непривычки по морде от него всё же получил. После этой бойни осталось около 20-30 единиц здоровья. На ремастерном NIGHTMARE пришлось бы попотеть.
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2023
  19. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Там монстры не быстрее фактически, это режим так называется в игре, а на деле они чаще стреляют и забывают про другие действие типа беготни. Отсюда и сравнение с турелями.
     
    ih8regin и Yuriy_X нравится это.
  20. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    Этих рыцарей и шамблеров легко уложить, используя квад. Здоровьем и бронёй можно хорошо отожраться в секретной комнате рядом с золотым ключом.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление