1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Quake

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Scrag, 3 авг 2002.

  1. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.414
    @Masterkent, я про этот квад вспомнил, когда уже всех перебил. Не ищу лёгких путей)
     
  2. Maelstrom

    Maelstrom

    Регистрация:
    23 авг 2021
    Сообщения:
    630
    Да, прошёл базовый Квейк в ремастереде, доволен. И физика нормальная, а в Darkplaces действительно кривизна - Камера трясется вечно, чувак на любых ухабах скачет как ненормальный, такая "пьяная" физика вымораживает, и всё в игре вообще бултыхается как ненормальное.

    На харде конечно полегче, чем на оригинальном найтмаре - умирал за все 4 эпизода буквально несколько раз. Но найтмар и менее душевный, монстры действительно турельками становятся.
     
  3. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.414
    Интересно, я в DarkPlaces каких-то проблем с физикой не замечал.
     
  4. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Peril mod for Quake

    Умеют же люди в левел дизайн для первой Кваки.
     
    VladimIr V Y нравится это.
  5. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.414
    Прошёл в очередной раз оригинальные четыре эпизода Quake на сложности Hard, с поиском всех секретов, в исполнении Enhanced. В целом новая версия произвела очень приятное впечатление. На этот раз особенно понравился самый мрачный и страшный 4-й эпизод, его выделяет очень необычный дизайн уровней. Чтобы добиться нужных ощущений, сделал над собой усилие и уменьшил гамму с 1.4 до 1.25, в результате затенённые по замыслу создателей участки стали действительно тёмными. Внезапно выпрыгивающие из таких мест демоны пугают до сих пор, особенно если не помнишь, что они там должны быть.
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2023
    STOCK, Birm, dolbokluv и ещё 1-му нравится это.
  6. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    452
    Хм, а на кваддиктеде нету
     
  7. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.779
    Извиняюсь за занудство, но демоны это все же не про квейк, это скорее к Doomу. В кваке разве что hell knight можно отнести отчасти к демонам. А так это по идее создания из других измерений. Вообще первый Квейк в основном вдохновлён Лафкрафтом . Так то конечно преступление что не будет продолжения . В свое время obsidian (если память не изменяет) сами предлагали Беседке заняться перезапуском/продолжением, но Беседа это Беседа.
     
  8. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.414
    @Antr00plasm, как предлагаете их называть? Я в какой-то англоязычной вики по Квейку нашел: "Fiends (also called demons in the QC code)".
     
  9. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.779
    Товарищ монстр )
     
    Eraser нравится это.
  10. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.414
    Ещё можно "изверг" - как одно из значений слова "fiend" :)
     
  11. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    861
    Fiend
    --- добавлено 20 окт 2023, предыдущее сообщение размещено: 20 окт 2023 ---
    Изначально его видел как demon.mdl и потому вопрос в этой теме был вообще непонятен...
     
    MrFlibble нравится это.
  12. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    В Quake remastered ( Enhanced) кто-то смог подключить новые моды и компании? Или только через порт? Через порт без проблем через батник

    И вообще видел кто темы , форумы на сайтах, чаты в дискорде, где обсуждают моддинг quake на русском? На old games я смотрю нет моддеров.

    Наверняка те же порты Quakespasm, Vkquake можно русифицировать, если знать как.
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2023
  13. Eyefinity

    Eyefinity

    Регистрация:
    20 июл 2011
    Сообщения:
    28
    Steam Community :: Guide :: List of compatible mods for Quake Remastered
    List of compatible mods for Quake Remastered

    Steam Community :: Guide :: (OUTDATED) How to play custom maps and mods through the KEX engine [2021 re-release/update]
    How to play custom maps and mods through the KEX engine [2021 re-release/update]

    Steam Community :: Guide :: [2021 Re-Release] How custom addons list works
    How custom addons list works

    Quake remaster gets big update expanding bot and mod support
    Quake remaster gets big update expanding bot and mod support
     
    Gadavre нравится это.
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Зато есть на Slipseer, который - к лучшему или худшему - создали как "более современный аналог куаддиктеда":
    Peril3.0

    Лично мне с точки зрения удобства и веб-дизайна предпочтительнее quaddicted, но в любом случае теперь есть еще один ресурс, куда стоит заглядывать.
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2023
    Gadavre нравится это.
  15. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.266

    Трейлер тоже ничего такой
     
    MrFlibble, Birm, GreenEyesMan и 2 другим нравится это.
  16. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.568
    Сам-то файл всё равно на ModDB лежит...
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    А, я не заметил. Но тем не менее, Slipseer это такой еще один хаб с штуками по кваке, так что можно заглядывать если надо.
     
    MrFlibble нравится это.
  18. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.414
    Прошёл все эпизоды, входящие в состав ремастера Quake Enhanced. Из них в юности играл только в четыре оригинальных эпизода и Scourge of Armagon, с Dissolution of Eternity познакомился уже в середине 2000-х, в пятый Dimension of the Past - как только его выпустили, Dimension of the Future - только вчера завершил прохождение. Мнение сформировалось такое:
    • Больше всего по-прежнему нравятся оригинальные уровни, которые я проходил лет в 15 ещё на 486DX2. Считаю, что атмосфера ужаса и лавкрафтовский дух ярче всего передаётся в четвёртом эпизоде. Здесь много страшных моментов, щедрое количество самых опасных монстров (капель), жуткий общий антураж. На мой вкус, это лучший эпизод.
    • В Scourge of Armagon понравились военные базы - огромными пространствами, достойным дизайном уровней. Карты со средневековым дизайном, на мой вкус, сильно уступают оригиналу - не страшно, более попсово, окружение более игрушечное. Из новых пушек понравилась прилипающая мина, а вот лазерная пушка показалась лишней и не подходящей для квейковского сеттинга.
    • Dissolution of Eternity считаю худшим официальным дополнением. Играть очень легко почти на любом уровне сложности. Новые пушки - просто усиленные старые. Боеприпасов вагон - почти всегда можно стрелять самым смертоносным оружием, ни в чём себе не отказывая. Новые монстры не понравились - дурацкие мумии выглядят крайне нелепо и чужеродно в сеттинге Quake. Моя оценка - 3 с минусом.
    • Dimension of the Past - добротный эпизод, практически не уступающий оригинальным. Здесь, после того как пришлось пару раз добивать Шамблера топором, я научился экономить патроны. На Hard их очень мало - игра не прощает неточной стрельбы и неправильного выбора оружия. Эпизод сложный именно из нехватки боеприпасов - на финального Шамблера я израсходовал последние патроны.
    • Dimension of the Future - все эпизоды сделаны очень качественно, содержат большое количество деталей, прошёл с удовольствием. В сравнении с предыдущими эпизодами игра заметно ярче и цветастее. Атмосфера, прямо скажем, не совсем квейковская. Но если воспринимать Dimension of the Future как отдельное игровое произведение на основе этой игры, то претензий нет.
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2023
    Gadavre, Alex Kagansky, STOCK и 3 другим нравится это.
  19. dolbokluv

    dolbokluv

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    302
    А что, так можно было? ))
     
  20. Yuriy_X

    Yuriy_X

    Регистрация:
    27 авг 2018
    Сообщения:
    3.414
    @dolbokluv, можно, но не нужно)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление