1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Quake

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Scrag, 3 авг 2002.

  1. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    Вопрос по современным портам первого Квейка. В Quakespasm и в VKQuake я смотрю худ нельзя менять. То есть невозможно сделать так, чтобы счётчики здоровья, брони , боеприпасов были не под оружием , а были в углах экрана. Как, например, в том же Quake enhanced.
    Другие порты я не тестил. Если какой то порт может это сделать, то напишите пожалуйста какой. И что надо прописать в конфиге для этого.
     
  2. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    Ну раз это лучший порт, то помоги плиз разобраться... Каких то форумов, каналов по квейку, где сидят моддеры я не нашел, чтобы спросить их.

    на странице этого порта написано. что он совместим с Quake 2021, то есть с Quake Enhanced.
    Ironwail 0.6.0
    Changes from 0.5.0:
    compatibility with Quake 2021 rerelease update 3

    Я распаковал все файлы порта в папку rerelease, где находиться ексешник игры. Но русского языка с красивым белым альтернативным шрифтом нет. И не работают переменные из Ironwail, если запустить ексешник Quake Enhanced.
    В чем прикол тогда совмещения этой игры с портом?
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2024
  3. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    ЕМНИП, русский язык в ремастере зашит в его экзешник. Но русификатор вроде бы не проблема накатить с помощью мода.
    А правильная установка Ironwail выглядит так:
    В одну папку кладем ironwail.exe и папку id, в id должен лежать 1 файл из ремастера "PAK1.PAK".
    Сам же Ironwail проще и быстрее запускать и подключать другие карты/моды через Simple Quake Launcher
    В порте Ironwail выбрать вариант HUD modern 1
    Скрин
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2024
    yplus и Gadavre нравится это.
  4. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    Какого мода? Можно реально руссифицировать Ironwail и сообщения на картах в нем?
    Напиши плиз яснее.
    --- добавлено 7 фев 2024, предыдущее сообщение размещено: 7 фев 2024 ---
    Хмм... Так в дистрибутиве не только один ексешник ironwail.exe, но и куча других файлов. Я так понимаю их также нужно все класть с ексешником в одну папку?
     
  5. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Как один из возможных вариантов русификации игры: скачать архив отсюда. Внутри файл "Pak0.pak", положить его в папку id. Если не работает, попробуйте переименовать его в "PAK2.PAK", например.
    Выглядит вот так


    Верно.
     
    Gadavre нравится это.
  6. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    Жаль русиков нет для дополнений. Для того же Dimension of the Mashinе. Может и возможно выдрать его с переиздания как то и подключтить к порту.
    --- добавлено 7 фев 2024, предыдущее сообщение размещено: 7 фев 2024 ---
    Кстати в самом ремастере. в папке rerelease есть папка id1, но в ней нет файла PAK1.PAK. Есть только PAK0.PAK. Он должен один лежать в нашей папке id1?
     
  7. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Да, я напутал (спать надо больше). PAK0.PAK нужен.
     
    Gadavre нравится это.
  8. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.746
    ironwail не нужно распаковывать в папку с ремастером. его можно распаковать куда угодно на диске, если установлен ремастер, то он его найдёт. поддержка ремастера имеется в виду поддержка его карт и логики, то есть progs.dat
     
    Birm нравится это.
  9. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    495
  10. hypernoire

    hypernoire

    Регистрация:
    8 фев 2024
    Сообщения:
    1
    @Eugeny1987, о привет, не ожидал здесь свое творение увидеть)
     
  11. Eugeny1987

    Eugeny1987

    Регистрация:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    495
  12. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    Попробовал этот порт. В плане плавности, пожалуй, получше чем JoeQuake, но вот динамическое освещение у Ironwail так себе. Яркие белые вспышки от любых выстрелов и взрывов выглядят как-то не особо реалистично. В JoeQuake вспышки цветные. Например, зелёные сопли Scrag-ов дают именно зелёное свечение, а не белое.

    Ironwail:


    JoeQuake:
     
  13. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Может быть. Основная фишка IW это оптимизация. Покажите мне порт с графическими наворотами, который может гонять самые большие карты для кваки, типа тех, что в Arcane Dimensions, при этом не требуя комп из космоса, и я с радостью на него перейду. А пока у IW на этом поле конкурентов нет.
     
    Gadavre и MrFlibble нравится это.
  14. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    Задача была запустить пиратский ремастер. без ключей игры в реестре через порт... Поэтому пришлось распаковать в папку rerelease
    Особых изменений не заметил и не получил что хотел, а именно, чтобы меню ремастера со всеми аддонами появилось после запуска ексешника порта. Ну и конечно русский язык с отличным белым шрифтом.
    --- добавлено 10 фев 2024, предыдущее сообщение размещено: 10 фев 2024 ---
    Привет. Что это за сингл кампания на твоем видео? Аж захотелось поиграть . Люблю готическую архитектуру на больших пространствах
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2024
  15. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Могу ответить за него. Epochs of Enmity. Там все карты довольно разные
     
    MrFlibble и Gadavre нравится это.
  16. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    Epochs of Enmity - классный эпизод. Атмосфера первой кваки сохранена полностью. Сейчас прохожу Arcane Dimensions - относительно этого мода у меня неоднозначные впечатления. Графика, конечно, супер, но все эти новые чудики-монстры и пушки воспринимаются как-то несерьёзно. Нет в них свойственной оригиналу брутальности.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2024
    Gadavre и MrFlibble нравится это.
  17. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    551
    Решил попробовать - а он у меня не заводится, орет "хочу OpenGL 4.3" а у меня ноут относительно старый и его в нем ещё нет. Пичалька. Придется гонять другие порты.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  18. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Есть некоторая вероятность, что автор может в будущем добавить софтварный режим или еще что, за ради совместимости с более старым железом.
     
  19. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    678
    Там на странице автора есть и старые версии порта. Попробуй. А вдруг заведется ).
    Надеюсь для твоей карточки драйвер стоит не самый старый.
    Мне этот порт вместе VKQuake очень нравится.

    Если видеокарта от nvidia , то есть хитрая программа nvidia profile inspector. Там в профиле игр я видел возможность выставить более старый OpenGL
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2024
  20. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    551
    Вообще, драйвер для имеющейся в ноуте nvidia действительно сто лет не обновлялся, но собственный экран ноутбука привязан к встроенной Intel 4000, а она, согласно беглому гуглу, просто не умеет аппаратно OGL4.3.
    Это в принципе тема, но пока что мне и quakespasm'a хватает, правда на Arcane Dimensions местами подлагивал, особенно на большой белой карте (забыл какой храм, с подземной и надземной частью и кучей воды в середине). Ладно, найду время - посмотрю.
    Интересно, насколько критично в этом порте использовано OGL4.3, может не очень, а может и весь порт на нем построен, и софтварная эмуляция будет еле ползать. Я бы не надеялся на софтварный режим, особенно если автор реально упоролся в оптимизацию, как заявлено.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление