1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Quake

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Scrag, 3 авг 2002.

  1. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    Неважно, с какого GPU сделан вывод на экран. Главное - какую видюху использует сама игра. Если у Nvidia GPU есть поддержка нужной версии OpenGL и при запуске игры можно принудительно выставить этот GPU для рендеринга, то всё должно работать.
     
  2. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    "Tears of the false god" карта бенчмарк, знаменита тем, что довольно долгое время крашила ремастер намертво.
     
    ih8regin нравится это.
  3. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    561
    Проверил - внезапно выяснил, что нвидия в ноуте была тупо отключена как устройство! Включил, заработало :) Когда-то видать оптимизировал винду под автономную работу или ещё под что, и вырубил как неиспользуемую.
     
    Birm и Grue13 нравится это.
  4. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    561
    Прошел таки EoE на харде, даже все секреты нашел, почти честно :) пропустил один вложенный на Terrorcotta, как-то уж очень непонятно он оказался расположен. На Nightmare уперся в Хтона и "ниасилил", больно жестко там сносят, две волны vore+shambler и сам хтон ужасно больно лупит, а хыпы на карте как-то не особо. Она хотя и респавнится, но потанцевать, чтобы отхилиться, не дают, там прорва снайперов по периметру :(
    Вообще, классные карты, особенно погрела Terrorcotta, где надо шамблеров триггерами плющить, и Obliteration Domain, особенно самый хвост, где за тобой гонится куча всех, а ты бежишь за квадом, который от тебя на триггере удирает.
     
  5. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    Я проходил EoE на Nightmare, другие уровни сложности пока не пробовал. Хтон легко валится шафтом с квадом - на него тогда чуть меньше 10 сек уходит. Хотя, чтобы сберечь второй квад для этой цели, нужно хорошенько попотеть в мясорубке, для которой он изначально предназначен. Ну и без Хтона в конце всё равно приходится довольно тяжело. Мне, наверное, попыток 10 понадобилось, чтобы осилить финал.
     
    Последнее редактирование: 21 фев 2024
  6. Masterkent

    Masterkent

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    318
    Прошёл на Hard - как по мне, намного проще, чем Nightmare, особенно в финале (сказывается разница в поведении Shambler и Vore, а также скорости полёта самонаводящихся шариков).
     
  7. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    561
    Не столько разница в поведении, сколько тот факт, что на Nightmare монстры атакуют, если могут добить, что означает для Vore, что пока она тебя видит, она пуляется своими плюхами, а от них на финальной арене прятаться некуда, разве что за того же шамблера забежать и заставить его сагриться на вору. Шамблер NM легче хардового, если есть угол, за который можно спрятаться, а если нет, то тяжелее, если он не один (иначе можно зажать его в клинч, заставляя лупить врукопашную вместо молнии, и заплевать из двухстволки).

    Скачал Alkaline 1.2, потихоньку пытаюсь проходить его карты (тоже на Nightmare). Находить секреты даже не пытаюсь, разве что на самой стартовой карте, и если вдруг случайно наткнусь на что-то по дороге. Прошел Dire Pipes, но ма-ма, как я долго в ней плутал! На ней есть специфичные для пака мобы, и насколько же они неприятные - слов нет. Но часть ещё и прикольные, например, там есть такой бочонок со смайлом на ножках, он так смешно движется))
     
    Birm нравится это.
  8. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.057
    Ну, это не факт. vkQuake не уступает, а кое-где и превосходит.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  9. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    708
    Мне также нравиться vkQuake, но тянуть моды он из сети не может как IRONWAIL.
    И вроде бы vKQuake работает только, если видеокарта поддерживает Vulkan... Но я не знаю точно, может нам ответят те люди, кто запускал на своей старой карточке, драйвера для которой работают только с OpenGL и DirectX.

    Хотелось бы выяснить вопрос по совместимости со старым железом.... Какой из портов может работать не только с Vulkan , но и с OpenGL
    Например, порт для Дума GZDoom может работать и с Вулканом и с Опенжл...Наверняка и для первого Квейка есть подобный порт.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2024
  10. Gadavre

    Gadavre

    Регистрация:
    24 май 2021
    Сообщения:
    708
    Кстати по порту Ironwail. Тянуть моды он из сети может , но тянет не классические моды, а адаптированные к ремастеру. Это большой минус. Ведь то, что отлично работает для ремастера, может работать с багами в порту...
    Скачайте, скажем, мод Terra и в игре подойдите к двери , которая хочет какой то ключ. И в сообщении вы вместо буквы Y в слове You увидите искаженный шрифт. Если скачать классику , то такой проблемы нет.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2024
  11. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    561
    Есть подозрение, что Ironwail тянет строго ограниченный (разрабом?) список модов, и хранит и список и моды на Amazon S3, во всяком случае я там файл с урлом https://kexquake.s3.amazonaws.com там видел. Но так как амазон просит ключ приложения, его надо, вероятно, искать в ресурсах порта.

    Прохожу неспешно Alkaline на этом самом Ironwail. Осилил штук 10 карт пока, и на одну (Pipework-Powered Pillars) просто забил - ну не врубаюсь я, как можно нормально проскочить на ней одно место, где длинная канава с исчезающим полом, в конце которой сидит мехвора, а у тебя патронов кот наплакал, да и хыпы тоже, а сложность Nightmare. А судя по найденному на ютубе прохождению со всеми секретами (на Hard), дальше ещё хуже.

    Tellus Terminus - космическая карта с офигительнейшим бэкдропом. У неё есть особенная фишка, пока что не попадавшаяся мне больше нигде - на карте есть этакие поля, которые разграничивают "область с атмосферой" и "космический вакуум", и в этих местах встроены триггеры, меняющие уровень гравитации, так что "внутри" станции гравитация нормальная, а снаружи где-то вдвое меньше, из-за чего появляется возможность куда дальше и выше прыгать. А ещё на карте напрочь отсутствуют ракеты и ракетница, вероятно, чтобы не делали рокетджампы при низкой гравитации :) Отдельная и нелогичная деталь - снаружи стоит обычный земной кран, на тросе висит платформа, и его трос натянут. Так в космосе не бывает. Зато на кран можно залезть :) Кстати, финальная битва показала слабость босса Ogregon - он упирается в тонкие колонны и не может их обойти, из-за чего я банально отстрелил местному макрону клешню из бумстика, пока тот пырился на классные текстуры, он этого не пережил и взорвался.

    Core Meltdown - ещё один уровень с бешеным огром, но там на него можно "согрить" местных огров и шамблеров, получается веселый замес в стиле Дума "кибердемон против кешенатора паукокряка паукодемона", но с сильно большим количеством действующих лиц, и в моем прохождении вся эта мелочь довольно легко разобрала большого огра на запчасти. У этого уровня сеттинг чем-то напоминает подземный генератор во втором квейке в аддоне с пушками - есть такая большая дура, вокруг которой можно лазать, есть пара кнопочек, чтобы сделать дуре БАБАХ, и с десяток секунд, чтобы драпануть в открытый проход до того, как прилетит триггером по объему и зашибет в лепешку.

    Dancing under the Golden Sun - второй из виденных уровень космической тематики, но вместо пониженной гравитации на нем есть jump pad'ы - такие места, куда встаешь и тебя швыряет под рассчитанным углом, обычно прямо в середину большой толпучки, из которой ещё драпануть надо суметь. На нем находится один из моих любимых типов секретов - вначале облазаешь весь уровень, чтобы собрать какие-то фигулины, потом в одном месте все их запихиваешь и открываешь *место*, где тебя ждет *сюрприз*. Кстати, такие секреты есть ещё и в Undead Memories, и в Beneath a Silicon Eclipse, и вроде как открываются тем же предметом. Здесь живет огромная куча летающих врагов, причем не какие-то там скраги, а местные любители ховерпадов и всевозможные дроны, а так как уровень находится в середине неба (все-таки не в космосе) и открыт всем ветрам, это как минимум сильно напрягает.

    Undead Memories - очень компактный уровень по впечатениям, всего лишь два забитых плоскостями объема, и те довольно небольшие, особенно после открытых пространств космических уровней, в среднем 4 монстра на встречу, но почти каждая представляет собой то ещё испытание, особенно на найтмаре. Благо самым злым монстром оказывается одинокий перфоратор (Lieutenant) ближе к концу, и тот находится в окружении приличного количества препятствий. Зато фабула у уровня не менее чем интересная - ГГ попадает на станцию синтеза или добычи "техномагической жидкости", которая у них кстати протекает, создавая порталы в непонятные места. Естественно, соваться туда как минимум опасно, но деваться толком больше некуда, хы. Неожиданно, но с первой попытки прошел тамошнюю арену, на которой вылезало три воры в разное время (одна и потом две).

    Geothermal Outpost - открытый уровень, для разнообразия "на земле", зато вокруг море лавы. Куча хитсканеров и гвоздометов, огры всех видов, но внезапно на карте есть ученые (15 хп, умеют только вопить и бегать по рандому, если рядом стреляют). На уровне полно лифтов, сам он похож на дырявый лабиринт, что позволяет иногда заметить особо коварный секрет, но в среднем это набор открытых арен, которые надо по очереди зачистить. На этом уровне интересно сделан выход - в дальнем углу стоит вертолет, и в него надо сесть, причем с обратной стороны, в отличие от основной темы в виде прохода вдаль или телепорта.

    Mountains of More Insanity - уровень с меняющейся тематикой по мере продвижения, что тоже приличная редкость. Вначале ГГ попадает на "стандартную" военную базу, потом в научный центр, потом на раскопки в готический храм, потом в пустоту с ШЁПОТОМ, и ещё раз на арену в пустоте с кучей прилетающих монстров. К сожалению, нагнать сложность в первом квейке особо нечем, кроме толп и уменьшения доступного пространства, поэтому есть такое ощущение, что все картостроители рано или поздно скатываются в создание "арен" разной степени аренности. Здесь любопытно устроено падение вниз - если один раз сверзишься, тебя телепортирует наверх и пишет "я дам тебе второй шанс", но если свалишься ещё раз, помрешь. На Dancing падение каждый раз тебя кидает на стартовую точку, нанося небольшой урон, на PPP точка меняется от того места, докуда дошел по всем этим столпам, здесь вроде как кидало на ближайшую землю к месту вылета за пределы уровня. Правда, я так и не понял, что там за зверуга такая сидит "за" уровнем.

    Derelict Freighter - карта с разнообразными комнатами внутри типа космического корабля. Вроде бы каждый отдельный элемент был виден сотни раз, но вместе они собраны в солидную впечатляющую конструкцию. На этом уровне самое большое разнообразие секретов из всех остальных - есть и скрытые кнопки, и "классика", и малозаметные лестницы, и прозрачные стены, и даже комбинации нескольких базовых типов в одном! "Прикурить" дают вполне серьезно, но нигде не было такого, чтобы "вот прям полная жесть".

    Breakdown - сейчас играю, пока впечатлений маловато, но секрет типа "собери и воткни" был найден. А ещё на этом уровне огромадный для Q1 пейзаж в начале уровня - и не лениво было такое делать? ad_tears правда куда круче, но сам принцип.
     
    Дарк Шнайдер, Gadavre и Birm нравится это.
  12. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    561
    Breakdown - откровенно смазанные впечатления от карты, но она пытается быть похожей на карты из Q2, конкретно 9й эпизод (дворец). Как и в Core Meltdown принцип "сделать дуре БАБАХ", но в отличие от неё, драпать придется под таймер, а по пути сносить всяких там козлов. А ещё до того, как ты этот БАБАХ сделаешь, там большая арена и просто куча мелких наглых монстров спавнятся со всех сторон, и ехидный такой текст "они никогда не закончатся, пока не бабахнешь" поперек экрана. Благо на этой арене есть секрет с пентаграммой, после взятия которой надо просто развалить дуру, не отвлекаясь на монстров, и потом вовремя драпануть оттуда (вроде как они там от этого дохнут, но не факт).

    Slipgate Sickness - по-своему очаровательная мелкая трехсоставная карта с крайне небольшими пространствами для маневра, и довольно приличным наполнением. Всего три секрета, по одному на пространство, я нашел два, оказалось что третий - фальшивая стена не на уровне пола, естественно, я не бился головой об неё. Справедливости ради, я эту карту играл первой, возможно, ещё не привык к тому, как и где картоделы в Alkaline прячут свои секреты. Зато ЭД-209 с ракетницами в качестве минибосса дорово порадовал, а очень правильно расположенный квад (в секрете) добавил карте баллов в плане веселья.

    Foundation for Corruption - довольно злой платформер с монстрами и не без багов - один из жужжащих мобов провалился в "бездну" и там ходил и жужжал, действуя на нервы. Этакая стройка "в облаках", но окруженная практически городом из полигонов с соответствующей текстурой. Проблема в том, что прыгать над бездной там надо как-то уж очень часто, ну и как всегда, упал - релоад, а стреляют там со всех сторон, только уворачивайся. Один из прыжков вообще на лестницу с кривого основания, благо есть запас по дистанции и моих скиллов хватило, чтобы его осилить. Но на уровне оказалась вторая засада - при попытке спрыгнуть на ландшафт ниже уровнем (не "в бездну") все равно влетел в убивающий триггер - а так заманчиво было бы там полазать в поисках секретов (которых кстати на этой карте всего три, я нашел два честно, но третий не нашел даже с ноуклипом!)...

    Logistics of Chaos - тоже косящая под Q2 карта, сцена с "человеком в ящике", но не на корабле, а на какой-то базе. Первое впечатление было сразу испорчено, так как перед носом висел желтый армор, а взять без рокетджампа не выходило. Когда же раздобыл ракетницу и взял, мне написали "Nice jumping" - то есть по логике его можно взять без ракетницы? Если так, то ещё и обидно. Его дополнило то, что на карте есть место без возврата - ангар, из которого надо выйти после финальной битвы. Я такие вещи не люблю, потому как если вдруг окажется, что ты пропустил какие-то секреты, потом их будет не достать, и ты об этом ещё и не узнаешь. Впрочем, на уровне оказалась аж полноценная полоса препятствий для любителей паркура (ракетницу вроде как выдали в её конце, забыл) и сверх-манящая трифекта сразу перед финальным боссом, которую пришлось брать рокетджампом от стены (!) (и то, несколько раз секрет триггерился, а трифекта оставалась висеть). А совсем в конце можно найти пасхалку. Итого - классный, но слегка корявый уровень получился, подрихтовать бы слегка...

    Early Bird Gets the...Board - уровень на собирательство. Чтобы выйти, надо собрать 40 "17cm Fromitz Board", что бы это ни значило, чтобы мочь достать до большинства, надо собрать 8 и найти на карте ботинки двойного прыжка, которых на карте две пары, вторые дают тройной и открываются на 25. Вообще говоря, очень веселая карта, и в противовес той же Corruption, щадящая в плане падения в пустоту. А ещё на ней то ли баг, то ли фича, но есть возможность забраться на самую верхотуру и оттуда поплевывать на всех:
    alk_early_2024-02-27_17-47-23.png

    alk_early_2024-02-27_17-24-53.png
    (На этом скрине справа "небо")
    Под конец сбора карта ещё подначивает - "никогда ты остальные не найдешь!", всё же они все собираются без большого напряга. Тройной прыжок рулит!

    Overengineering Mania - изначально карта на том же принципе, только почти без "неба", всё действие в закрытых помещениях. Нужно собрать те же 40 штук (точнее 37) для запуска какого-то там генератора, одни тапки дают с 5, вторые с 15, дальше скачи везде и лазай в поисках девайсов. Однако: во-первых на карте аж 38 секретов (против ЕМНИП 20 в Early Bird), во-вторых, добрая половина плат расставлена именно в секретах, и в-третьих, сами секреты вполне пристойного качества (на том же Derelict Freighter секреты были ранжированы подсказками по сложности нахождения, так здесь примерно поровну секретов каждой сложности), пара вообще заставили пользоваться совершенно неосвоенным на тот момент движением "двойной прыжок без опоры с изподвыподвёртом". Благо искать их, когда сообразил, что именно надо искать, было относительно легко (искать - легко, взять иной раз ужасно сложно). В итоге в поисках последней, 50й платы я перешерстил весь уровень и сам, честно все 38 секретов открыл О_О Естественно, при 33/38 и 49 платах она нашлась в последнем.

    Эта карта стоит особняком ещё и потому, что на ней два выхода (а если считать последнюю комнату, то три) - стандартный, "спасите" и секретный. К сожалению, выход "спасите" окружает неплохой ландшафт, по которому очень большая охота полазать, но он перекрыт невидимыми стенами почти по всему объему, кроме триггера с выходом с карты, и если честно, на месте картостроителя я бы один секрет там тоже разместил - попробуй его возьми без того, чтобы случайно не вывалиться с карты. Стандартный в принципе не представляет собой ничего необычного - типа протагонист починил тот генератор и теперь должен выйти через slipgate, хэппи энд. А секретный - специально рассказывать не буду, только скажу "сохранитесь перед использованием" :D

    North Central Positronics - довольно небольшая карта с динамически меняющимся лабиринтом, сделанным с помощью энергетических полей. На ней единственной я нашел новых подводных врагов - угрей с молниями и русалидов (в мануале Frogman), в единственной сети подводных пещер ближе к финалу. А ещё на ней есть типа "игра в приставку" - кусок уровня с кучей фврагов, куда попадаешь, нажимая на *компьютер*. Её я проходил на ночь глядя и не сегодня, запомнил только противную арену в самом конце, на которой один раз удалось шамблера натравить на "болванов", а второй раз нет, и он насовал мне вместе с ними по самые помидоры (найтмар однако).

    Dismal Signal Reforged - на редкость красиво выделанная карта, в первую очередь за счет детализации окружения, но её похоже прогнали через какой-то "отсекатель невидимого", из-за чего в ней образовались дыры в текстурах, которые хотя и не мешают играть, но портят впечатление от локации. На ней два с половиной визуальных стиля, один это индустриальный механизм в лаве и база с ней же, второй - какой-то арабский дворец в конце уровня. Третий - что-то египетское в виде пирамид где-то посередине, но его там полторы картинки и один проход, толком не успеешь понять, что это было. Впечатление, что на карте МАЛО монстров, хотя их там сотни три; дело в том, что карта реально большая, и для таких объемов жалкая пачка в пяток enforcer'ов с одним fiend'ом, когда коридор на ракете пять секунд лететь, и широкий кстати - ну не смотрится. Или две воры и три шамблера на ВЕСЬ дворец. Финальный босс имеется, но я либо считерил, либо нашел баг в скриптах, и запинал его через мелкую дверь, куда он сам не был способен войти. А когда в конце уровня открываешь ОГРОМНУЮ дверь, а за ней не босс, а жалкий перфоратор (хотя эта тварь на босса местами тянет, с его эффективными 750 хп), причем всего один, это обескураживает. Зато один из секретов принес с собой сообщение "хватит тут везде прыгать!" :D

    Caustic Preserve - карта на новом механизме (точнее для квейка как такового он не нов, но полей в нем не было) - открытие силовых полей кнопками с дистанции. Я здорово в начале протупил, пытаясь запрыгнуть до этой кнопки и купаясь в кислоте, пока не сообразил в неё стрельнуть, и открыл нормальный проход слегка в стороне. Некая девайсина в земле с этакими силовыми структурами и лужами кислоты поперек всего, напоминает ту карту из Q2, где ракетница в секрете в начале уровня. Я там здорово застрял в поисках третьей кнопки для отключения лазеров, пока не сообразил, что дальний слева проход на деле открывается как дверь - зато в процессе все три секрета нашел, всё польза. Плюсом было то, что в открывшийся портал стало можно прыгнуть с самой верхотуры с криком "Уиииии" :)

    Не описал Head Reattachment Trauma и Dire Pipes, хотя их тоже прошел, потому как успел затереть впечатления, кроме того факта, что Dire Pipes - на редкость однообразна по текстурам на всём протяжении, практически невозможно отличить один сегмент лабиринта от второго.

    В общем, я завязываю с Alkaline, пусть эти несчастные "столпы" РРР останутся непройденными - я не настолько мазохист, чтобы их пытаться пройти на найтмаре, там ещё и тайминги жесткие, чуть зазевался - расплющило или в лаву скинуло. Бррр.
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.087
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление