1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Quake

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Scrag, 3 авг 2002.

  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.401
    Но и заметно мощнее.
     
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Werecat13 медлительней, но ненамного, может уничтожение этих двух монстров и занимает примерно одно время, но патронов в Q1 тратится больше.
     
  3. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    эт точно, такое оружие убойное (во всех смыслах), что быстро распространилось на другие игры.
    я вот все думаю, если бы в ку 4 оставить набор стволов от ку 1, стала бы она ближе к оригиналу? я бы попытал счастья изжарить надмозг не обновленной, а той самой молнией:spiteful:
    впрочем, это опять уход от темы. а вот по теме: настроил dark places на максимальные тормоза, и попытался пройти хотя бы первую карту. могу сказать только одно: если обычная задержка в полсекунды еще хоть как-то компенсируется предвидением, то при нескольких источниках света в кадре FPS резко устремляется к нулю, и нет уже никакой возможности с первого раза попасть в движущийся объект. хватит с меня таких экспериментов:)
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2009
  4. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Ты что курил что из 1 предлагаешь?
     
  5. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    а чем он плох-то? дарк маттер - ацтой, молния - форева. а из первой на мой взгляд брутальнее выглядит. мне интересно, как будет восприниматься кинематографический сюжет с классическим оружием.
     
    Zyel нравится это.
  6. Zyel

    Zyel

    Регистрация:
    22 июн 2009
    Сообщения:
    148
    Даёшь кинематографичный ремейк 1-ого квейка!
    Я в такое с удовольствием бы поиграл.
     
    Юрий Михайлов нравится это.
  7. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Что-то я не могу себе там представить кинематографизма. :)

    Даже в четвёртой части меня сильно раздражало, когда какой-нибудь важный сюжетный персонаж заслонял единственный проход и начинал болтать полчаса, продвигая сюжет, а я при этом не мог бежать дальше и должен был его слушать. Это даже не скриптовая сцена, которую можно пропустить. Во время первого прохождения такое можно стерпеть - атмосфера, все дела, но потом уже начинаешь с тоской вспоминать вторую часть, по которой можно было бегать без таких вот кинематографических задержек.
     
    Юрий Михайлов и Timonza-kun нравится это.
  8. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Ну не обязательно делать именно как в 4 квейке, стопоря игрока. Можно ролики вставить например для подачи сюжета =) А то текст в конце каждой главы это конечно круто, но именно по меркам 96 года. Или какие-нить сценки на движке игры.
     
    Timonza-kun нравится это.
  9. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    это ж получается некий откат для четвертой части:) она просто другая, хорошая - но другая (прям как в ситуации с Unreal 1 и 2 получается...). дух первых двух возродить при современном подходе к игростроительству вряд ли удастся - другие тенды сейчас. именно поэтому есть такое понятие, как энтузиазм, на котором держатся все хиты прошлого века за счет улучшений движка.
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2009
    Amberus нравится это.
  10. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    народ, а нельзя ли указанного
    на другой файлообменник выложить, например на hotfile? а то сколько ни бьюсь, rapidshare ругается, не дает скачать 5f8662035a221ced850d600a8aac9919.gif
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2010
  11. FatUnit

    FatUnit

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    23
    Ку2 лучше: мультиплеерным режимом, графой, картами.
    Ку лучше: линия прохождения, хотя и однотонная, жуткая, мрачная и проходится за 4-10 часов + боссы ниачем ваапще.
     
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.276
    А что, у тебя какой-то босс или просто сильный монстр (потому как настоящий босс там один, убиваемый, правда, в два этапа) в Quake 2 вызвал какие-то трудности в плане уничтожения?..
    По-моему, боссы в первом Quake, при всей их "нетрудности", всё-таки явно несколько посложнее.
     
  13. FatUnit

    FatUnit

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    23
    Скажу одно на это OMG!!!
    Скажи нафига нам прогресс и нафига сеть и нет? Для большинства людей мужкого пола с 10-35 лет(имхо основные пользователи интернета, за исключением блондинок, которые сутками сидят в вконтакте) интернет для того чтобы играть с людьми, слышишь? С людьми по нету, а не с тупыми ботами в сигле. Ни в 1 игре не встречал умного бота, имхо люди непредсказумее.
    Скажи мне дружок ведь для игры более важен синг да? И сюжетная линия да? Ммм в какой игре всего этого нет? А ! Контра! Еще ни 1 игра, ни 1 несмогла по популярности перегнать контру.
    Дальше скажу больше о КУ. Почему сейчас ку3 лучше чем ку4? Хотя в свое время компания старалась задушить ку3 спонсируя вовсю ку4, т.к. что этоо за дела компания выпустила новую версию ку и в него никто не играет(по большому щету), хотя там есть OMG тот самый сингл с сюжетом из дума. Просто в ку3 лучше проработан мультиплеерный режим, лучше, более интересные карты для дезматчей, лучше сбалансированы оружия и их взаимодеиствие. Это все ставит ку3 выше всех игр, выше всех синглов и к моему сожалению выше Unreala.
    На последок скажу: ни 1 игра О ВЕЛИКОГО близзарда непрожила бы долго без поддержки людей, которые любят их игры именно за офигительный мультиплеер!
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2010
    Timonza-kun нравится это.
  14. Timonza-kun

    Timonza-kun

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    430
    согласен, сюжет в кваке довольно зловещий и мрачный (хоть и не настолько, как в думе), но и мясо тоже шикарное. ведь ныне популярный тим фортрес зародился именно на кваковском мультиплеере, вэлв его просто аккуратно причесали. про время прохождения не совсем так, игра весьма короткая и линейная, и больше пары часов на нее уйдет разве что при первом прохождении. если даже не делать спидран, а просто аккуратно, но безостановочно проходить, можно вполне уложиться в час-полтора. конечно, если делать ПОЛНОЕ прохождение (все монстры и секреты), времени уйдет побольше, но при должной сноровке тоже не слишком много. я, кстати, до сих пор все секреты так и не нашел (например, секретную карту с кучей шамблеров только недавно отыскал, показалась весьма оригинальной), это лишний повод возвращаться к игре снова и снова:)
     
  15. FatUnit

    FatUnit

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    23
    я про ку 1 ваапще положительно говорил. Кстати познакомился с ней когда переустанавливал винду(еще тогда 98), и опа дров на видяху нет, но для ку это непомеха )) Кароче незнаю о каких полтора часа ты говоришь там же вроде 3-4 портала по часу гдето на каждый, может меньше с распрыжкой и повышенной скоростью. Секреты ваапще игнорил, только в ку2 там от нечего делать + патроны вечные по стенам, потолкам стрелял - нашол комнату с большим рисунком эмблемы ку.
     
  16. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Ну почему же, многие после сингплеера варкрафт, старкрафт и не играли по Lan/Battlenet, но всё равно ценят эти игры и до сих пор играют. Так что заслуга эта всей игры вцелом.
     
  17. FatUnit

    FatUnit

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    23
    ))
    разве я неправильно сказал? Именно за щет мультиплеера в старик до сих пор режуться по нету, именно поетому выпутили аддон, и 16 патчей сверху для баланса расс, именно поетому до сих пор старик является киберспортивной дисцирлиной.
    Еслибы этого всего небыло старик бы давно валялся гдето далеко в памяти, далеко далеко за контрой, героями, диабло, квакой, бетелфиелдом, нфесом и остальными.
    Именно что его бы просто ценили, что когдато тогдато был старик, но близзард не на это ставит упор и правильно делает.
    Покажи мне хоть 1 человека который сейчас отдаст предпочнение прохождения, именно прохождения , старика, а не сражениям, рашам, битвам по нету других игр?
    В близарде сидят очень умные люди, очень и разработчики тоже недураки: они охватыват такой спектр игроков как любители просто проити игру и любителей порезаться толпой по сетке и делают это очень успешно по сей день, надеюсь так будет и дальше.
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2010
  18. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    :mega_shok
    Не поверишь, но в героев, диабло, кваку, баттлфилды и прочее тоже режутся по инету, никто про них не забывает. Пусть не все они являются киберспортивными дисциплинами, но в чём проблема? У нас ведь не каждый второй игрок - киберспортсмен, играют для удовольствия. В эти игры играют, потому что любят, а не потому что они сверкают в сводках с мировых чемпионатов и актуальны.

    Ну поскольку речь об Quake и Quake II, то в их популярность даже не стоит сомневаться (а уж о третьей - тем более, Quake Live тому пример, и кстати чемпионаты по нему регулярно проводятся).

    Второй абзац - извини, но я не осмыслил :wacko:
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2010
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.401
    Ну, я. Еще какие вопросы будут?
     
    Кот Зухель и kreol нравится это.
  20. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Администратор

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.317
    Тыкаю в себя пальцем.
     
    Кот Зухель и Eraser нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление