1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Quake

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Scrag, 3 авг 2002.

  1. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.057
    Распакуй архив, в папке "progs" переименуй .md3 в .mdl (два файла) и положи эту папку в ...\Quake\id1. Файл progs.dat не нужен.
     
    Timonza-kun нравится это.
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    QUAKE 15 ЛЕТ!!!!

    Вчера, одному из лучших шутеров во вселенной и, как лично я считаю, последней великой игре id Software, стукнуло пятнадцать лет.

    Да здравствует великий QUAKE

     
    Последнее редактирование: 23 июн 2011
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    фейл по-моему, надо срочно скрыть :)
     
    unreal doom нравится это.
  4. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Дарк Шнайдер, "Имуляция" :ninja:
     
  5. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
  6. RsixNOName

    RsixNOName

    Регистрация:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    177
    Имхо вполне хватает кинемтографизма в виде показываемых локаций в конце каждого уровня или главы с текстом. Там не такой заурядный сюжет, чтобы его кинематографировать. Что к примеру показывать на основе тех текстов? Ведь получится, практически одно и тоже - прыгающий в портал морпех с круглыми от безумия и норадреналина глазами, его глюки и кошмары, которые его часто одолевают, единственное что можно сделать добавить только озвучивание брутальным голосом его речей, когда он берёт снова себя в руки, приводит мысли в подобие некого порядка и мочилово продолжается. Ку1 - это безостановочный имхо ураганный экшен...
     
  7. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Offtop
    Интересно, а в чем смысл жизни?
     
    Genesis нравится это.
  8. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Я что-то пропустил?
     
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Смысл жизни в том, чтобы поставить рекорд некропостинга, полагаю.
     
    Eraser, Bato-San, Лорд Лотар и ещё 1-му нравится это.
  10. Грим

    Грим

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    70
    quake2

    :crazy:На правах извращения: можно ли как-то запустить quake2 под dosbox :crazy: ?
     
  11. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ставишь туда винду и запускаешь. Очевидно же.
     
    Newbilius, unreal doom и INHELLER нравится это.
  12. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Грим нравится это.
  13. Mike Man

    Mike Man

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    319
    Наверно только ID Software знает почему Quake вышел. Его не должно было быть, но игра стала лучше коммерчески. Не удивительно, Quake начал представлять кибер спорт в 3D Shooters. Как будто создан для этого.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2015
  14. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Какого основного проекта?
     
    Лорд Лотар и unreal doom нравится это.
  15. Mike Man

    Mike Man

    Регистрация:
    22 фев 2011
    Сообщения:
    319
    Doom
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2014
  16. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    что значит "основного проекта", я тоже не понял. если Quake и не должно было быть, то только в том виде, в котором мы его получили. все же помнят про эрпэгэ с молотом
     
    MrFlibble нравится это.
  17. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Не обращайте внимания...
     
  18. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.750
    Эта запись должна была появиться ещё полгода назад, поэтому вместо новости будет неновость, но об этом всё равно мало кто слышал

    Широко известен факт, что к созданию второй и третьей части сериала Quake приложил руку Sascha Dikiciyan, более известный под псевдонимом Sonic Mayhem, создавший саундтрек к этим играм. однако далеко не все знают, что его работа началась с того, что он сделал альтернативный ОСТ для Quake 1, Methods of Destruction, после чего и был нанят для работы над продолжением.

    Долгое время услышать его не представлялось возможным, найти физическую копию диска было практически нереально, а автор наотрез отказывался выкладывать своё первое творение. Но вот, относительно недавно (в этом году), мы наконец смогли получить его и прикоснуться к истории. любой желающий сможет взглянуть на Quake первый по-новому.

    Ссылка на источник и сам альбом
     
    wabwah, GarfieldTheCat, A.P.$lasH и 3 другим нравится это.
  19. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Честно говоря я не видел в других играх такого сеттинга, как в Quake I.
    Обычно фэнтези плавно переходят в паропанк, а не в современность или в sci-fi.
     
  20. RsixNOName

    RsixNOName

    Регистрация:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    177
    ABRACADABRA, спасибо оригинальное творение nine inch`ев очень понравилось за время прохождения игры, теперь есть повод творение sonic`а вставить вместо оригинального саундтрека в игру и перепройти ещё раз
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление