1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Quest For Glory III: Wages Of War

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Kirinyale, 2 мар 2009.

  1. Farlander

    Farlander

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    491
    Не, сложность боей от импорта не зависит, она в игре локально устанавливается (сложность для всех Arcade Sequences, котроые включают в себя и бои). Easy, Normal и Hard, собственно. Я всегда на Hard играл. Может, поэтому у нас мнение относительно боев разное?

    EDIT: В любом случае, думаю, тебе боевая система римэйка понравится больше. Она уж точно сложнее оригинала, и, вот, к примеру, как выглядит бой с Кхавином в римэйке:

    Quest For Glory 2 VGA - Battle with Khaveen - YouTube

    Есть еще другие фичи, к примеру, джакалы не нападают по одному а нападают со всех сторон, и тех кто подходит со стороны можно (даже нужно) откидывать ногой и прочее. По сравнению с оригиналом много всего в этом палне добавлено.
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2011
  2. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Farlander, у нас мнение относительно боёв разное потому что то, что в видео - это даже близко не то во что играл я. Ни такой боевой системы, ни даже такой сцены - в игре не было. И сложности там нет никакой.
     
  3. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Сцена такая в оригинале точно есть. Но, видимо, не для вора. Ну или только для того вора, который не сумел её обойти?
     
  4. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ну или она настолько сильно отличается внешне, что я её просто не узнал. Но боевой системы такой там точно нет. И сложности не помню никакой.
     
  5. Farlander

    Farlander

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    491
    Я же сказал, боевая система в видео не из оригинала, а из римейка. И касательно оригинала, все-таки просьба точно вспомнить на какой уровень сложности были выставлены "Arcade Sequences". Hard в оригинале по моей памяти, конечно, не хардкорный хардкор (в этом плане ремэйк безусловно сложнее, и в боевой системе больше возможностей), но и тупым зажатием клавиши врагов не победить.
     
  6. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    По мечу в руках героя на видео можно догадаться, что это сцена для воина. :) Не знаю точно, доступна ли она другим, но не думаю, что можно устроить подобное фехтование на кинжале против меча. ;) Ну и как именно там выглядел бой в оригинале - тоже уже не помню, но, кажется, что-то похожее, только без таких спецэффектов. Во всяком случае, это точно был не отдельный экран, как с монстрами, а именно вот так: с потерей своего меча, потом выбиванием меча у противника, потом - либо гнусным его добиванием, либо честным продолжением схватки (это вроде один из главных моментов, влияющих на показатель "honor").
     
  7. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ты можешь, если у тебя есть вторая часть, снять скрин с выбором сложности?
     
  8. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Это действие влияет на возможность стать паладином. Надо быть вежливым + не воровать + не подглядывать за дамами + не добивать беззащитного.
     
  9. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Я примерно об этом и говорю. :) Honor, насколько помню, как раз и определяет такую возможность, вкупе с некоторыми специальными моментами. Помню, мне в последний раз, играя магом, как раз пришлось переигрывать с момента отправки в Расеир, чтобы поподглядывать за дамами и не сделаться глюкавым паладином, который мне был нафиг не нужен.
     
    molary нравится это.
  10. Farlander

    Farlander

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    491
    Второй части сейчас нет, но нашел видео в нете где можно увидеть выбор сложности. (если ссылка не перенесет автоматом на нужное время, то прокрутить примерно на 6:40)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление