1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Quest For Glory: So You Want To Be A Hero?

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Kirinyale, 31 янв 2009.

  1. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    И сел он за учебники. И прошёл он Quest For Glory 1. Игра конечно очень хороша. Выбрал для разнообразия игру за вора (а то всё маг и маг). И пожалел, потому что уникального контента там явно гораздо меньше, чем для мага. Тайная Гильдия Воров совершенно не стремиться дать уникальное задание, что конечно в некотором роде разочаровывает. Хотя не скрою, что вламываясь в дома честных граждан можно порадоваться отличным приколам и забавным ситуациям. Чего только стоит уже упомянутый в статье Отто, который спросонья не замечает грабителя, стоящего прямо перед его носом. Или ласковая кошка, которая неожиданно... пусть действительно будет неожиданно. Юмор вообще здесь главным плюс. Он повсюду и конечно не везде моих знаний английского хватало, чтобы перевести очередную игру слов. Однако большую часть сможет оценить даже тот, кто свободно не владеет иностранным. Приколы как уже было отмечено в статье повсюду и они довольно хороши.

    Игру также очень красит, что обилие навыков нужно развивать опытным путём. Хочешь лучше лазить - потренируйся на близлежащем утёсе, хочешь более точно метать камни? Потренируйся на птичках. Жестоко? Ещё как! А что делать? Тренироваться то надо.

    Бои конечно оставляют желать лучшего, тут даже не вопрос ловкости, на подобном движке особенно не разгуляешься. Вот и приходится вору остервенело затыкивать ножичком громадного огра. Что кстати вполне реально.

    Да и багов как-то многовато. По крайней мере в той версии, в которую я играл. В частности пришлось переигрывать половину игры из-за пропущенного семечка, которое конечно впоследствии исчезает и игра становится непроходимой.

    Сюжет наивен, но это можно было вполне ожидать. Но здесь есть действительно колоритные персонажи и это главное. Отшельник или Баба Яга - на них действительно стоит посмотреть. С ними и болтать гораздо приятнее, нежели с занудными отпрысками барона, найти которых и есть ваша главная обязанность в этой игре.

    Ну а теперь... вперёд, в QFG2... её прохождение обещает быть гораздо более сложным.
     
    Kirinyale нравится это.
  2. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.495
    По-моему, вор - единственный персонаж, который может получить все навыки, так что для меня без вариантов. Да и ночной грабёж невероятно увлекателен :D
     
    Kill_switch и Дарк Шнайдер нравится это.
  3. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Доступ к куче контента от навыков не зависит ровным счётом никак.
     
  4. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    А магию он может учить если изначально ему магию прокачать больше 0?
     
  5. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.495
    Давно играл, могу напутать. Насколько я помню, вор может всё. Проблема при создании героя в том, что ненулевое значение всех навыков можно сделать только вору, у остальных персонажей не хватает баллов. По-моему для магии нужна была книжка или какой-то предмет, её у вора в отличие от мага сначала нет.
     
  6. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ну тогда и от прокачки магии толку нет ведь.
     
  7. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.495
    Почему нет? Книжку можно купить. Но надо переиграть и проверить. По-моему всё отличие в распределении баллов по навыкам и стартовой экипировке (но там магазин есть, где всё можно купить).
     
  8. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    В первой части книжка не продаётся, это точно. Вряд ли наличие товара зависит от навыков, нет?
     
  9. WinterWolf Странный зверь

    WinterWolf

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    507
    Если не секрет, оригинал с EGA и парсером или отличный римейк от AGD Interactive?

    Нет в QFG1 никаких книжек магии и предметов, способных научить нулевому навыку. Только в QFG4, почитав, можно научиться лазанью, а в QFG5 – плаванью. Во всех частях магии можно научить любого персонажа лишь при его создании, но маг все равно будет обладать уникальными заклинаниями. А все навыки для всех все равно без надобности. Например, зачем магу уметь взламывать замки, если есть заклинание открытия, а воин при должной сноровке этот замок просто сломает? В QFG1 у вора и мага в отличие от воина больше уникального контента. Однако в QFG2 воина можно будет перевести в уникальный класс Паладина, доступный в последующих частях только с импортом героя. Хотя у меня любимый класс все равно вор – люблю стелс :).
    Насчет экипировки – наличие товаров точно не зависит от навыков. Но вроде есть зависимость от класса. В любом разе вор и маг все равно не смогли бы использовать, например, щит и меч.
     
    Kill_switch, Dimouse, Ulysses и ещё 1-му нравится это.
  10. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Пока не решил, не знал про ремейк. С моими знаниями английского конечно тяжко будет с парсером.

    То есть вор всё таки мог выучить заклинания? Эх, зря я магию не прокачал :(
     
  11. WinterWolf Странный зверь

    WinterWolf

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    507
    Римейк очень качественный (офф. сайт). Один в один копирует оригинал, только с VGA-графикой и стандартным иконочным интерфейсом QFG1VGA, QFG3-4. Разве что, по сравнению с оригиналом, отличается несколько боевка. Поддерживает импорт/экспорт персонажа оригинальных частей и даже опциональный парсер. Сам прошел обе версии – предпочтение отдаю римейку. Правда весит он прилично (по сравнению с оригиналом).

    Мог. Сам так делал (и не только с вором, но и с воином). При создании персонажа прокачать можно любой навык (не только магию), но некоторые качать бессмысленно. Например, магу и вору бессмысленно качать парирование, т.к. они не могут использовать щиты. Им вполне хватает уклонения. Сам предпочитаю чистый класс, т.к. при добавлении других навыков значительно упрощается прохождение.
     
    molary нравится это.
  12. Ulysses

    Ulysses

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    1.495
    Да, действительно, заклинания просто покупаются за деньги (или узнаются) без всяких предметов. Нужно только иметь ненулевой навык магии. Про щиты слышу впервые, хотя проходил только 1-ую часть (за вора до конца).
     
    molary нравится это.
  13. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    За вора там щитов и нет )
     
  14. Farlander

    Farlander

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    491
    Не совсем правда. В QfG2 паладином может стать ЛЮБОЙ класс, даже вор (правда, для этого ему придется, в первую очередь, не красть и не врываться в чужие дома, но возможно).
    Так же паладином можно стать и в QfG3, и вот в QfG3 стать паладином может только воин. Причем, стать паладином в QfG3 куда легче, чем в QfG2.
     
  15. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Говорят, что с становлением паладина из мага или вора случаются баги, поэтому так лучше не делать.
     
  16. WinterWolf Странный зверь

    WinterWolf

    Регистрация:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    507
    Лично мне кажется, что это недоработка, т.к. обряд, по сути, предназначен для воина. В любом случае паладин - это по прохождению тот же воин, но с особыми способностями (зависящими от чести) и доп. заданиями.
    Когда мой прокаченный воин стал паладином в QFG3, то в QFG4 он отказался импортироваться, ссылаясь на повреждение файла. Опробовав разные варианты, опытным путем установил, что запись с ошибкой идет после определенного предела прокачки навыков. Уже баг. Ну и в QFG4 у паладина из QFG3 позиция слабее, чем из QFG2.
     
  17. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    У меня в QFG3 случался баг, когда паладин не мог в бою использовать меч, даже если его сделали из воина. Другие же классы тем более не смогут (меча-то нет). А у паладина, насколько помню, некоторые навыки именно на меч расчитаны. Так что возможность в него превратиться вором или магом - скорее баг/недосмотр, чем фича для нормального прохождения.
     
  18. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Kirinyale,
    В QfG 2 же можно прикупить было меч(, да лучше прежнего). Хотя я проходил первые две части воином-гибридом(полным). Другим персам могли и не продать "дамаск".

    molary,
    Я сам долго решался подступиться к "недружелюбному" QfG2. Оказалось, что такой интерфейс мне понравился даже больше чуть глючного, неуклюжего и тормознутого QfG3. Такой кайф перейти от затыкиваний пикселов к обстоятельным действиям, вроде "greet katta" или "bargain for food". А решение задачек (особенно с элементалами) принесло, думаю, больше удовольствия, чем если бы я перетыкивал все возможные действия и волновался что попал не на тот пиксел.
     
  19. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Ну действительно, проверять надо... то, что многие вещи зависят от класса - факт, вполне возможно, что наличие меча в продаже - одна из них. Это только в QFG5 нам целый арсенал продать могут, под стать какому-нибудь hack&slash...

    Ага, а ещё нужно говорить "goodbye" перед тем, как вставать из-за стола после разговора, иначе хамлом прослывёшь :)
     
  20. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Кстати, скрестить персонажа я бы все-таки посоветовал. Если вдруг наткнетесь на баги или зайдете в тупик при решении головоломки - хорошо иметь "план Б". Я пытался перепроходить каждый момент разными способами - так вот кое-где не выходило одним из путей (Ад Алвиса из второй части у меня не вышло победить по-воровски, не помню уже почему)

    И разница в классе ещё в том, что при ношении щита, заклинаниями пользоваться нельзя. Зато можно снять щит и рубить мечем одновременно с использованием заклинаний (меч эффективнее ножа)

    ---------- Сообщение добавлено в 19:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:25 ----------

    Я был вежливый воин и всякие "thank you" и "good night" писать не ленился)
     
    Kill_switch нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление