1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Работа над концепцией игры

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Awasaky, 4 окт 2009.

  1. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    Да спору НЕТ, вот только толковость справочника, еще не кто не отменял… А узнать "тру не тру" информации по теме обсуждения, проблематично. :rolleyes:

    Спасибо что подтвердили некоторые из моих слов. :rolleyes:

    Зря, скрывать то что? Тем более как говориться: не до конца раскрыта суть дела, что не может радовать… Но дело ваше, ИМХО моё :rolleyes:
    Offtop
    Вот по этому то, я и был за создание групп по интересам, на двиге форума Так бы обсуждение туда ушло, тема стала ТЕМАТИЧЕСКОЙ, и всем хорошо…
     
    Последнее редактирование: 14 окт 2009
  2. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    С этим я спорить не буду. :) И не собирался доказывать обратного.
     
    Wotar нравится это.
  3. paulpike

    paulpike

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    10
    VD - спасибо, что без контрольного выстрела:yes:


    ---------- Добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:14 ----------


    инет не всегда под рукой, писал в блокноте по памяти после прочтения всей темы.
    был под мухой - самое то для потока сознаня и не только.
    а где "тенденция к упрощения №1"?
     
  4. paulpike

    paulpike

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    10
    поток сознания №2

    поток сознания намбер 2
     
    Последнее редактирование модератором: 16 окт 2009
    Wotar нравится это.
  5. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    paulpike, я так понимаю, это бзик такой, писать так? Как у Каинхару к примеру с его "z"

    PS Так вот. Пользуемся тегом CUT. Его пока что никто не отменял.
     
  6. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Эмм. Не знаю. Кому как, наверное. Какой ответ подразумевался?

    А то ещё можно количество юнитов в какой-нибудь стратегии посчитать и задать такой же "риторический" вопрос, только уже с тремя вариантами ответа. Кто бы ещё подсказал, какая мысль в него была вложена.

    Пардон за оффтоп, но я правда не понял.
     
    redwings нравится это.
  7. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.513
    Werecat13 , Offtop
    по-моему, эта часть “десяток монстров на уровень) и серьёзного сэма(до 600 монстров)” про то что, качество перетекает в количество и наоборот.
    Да и не знаю насколько вопрос “и во что интересней играть?” был риторическим, для меня и то и другое было одинакова интересно.

    Можно сделать новую “интеллектуальную” игру – угадай какие смыслы скрываются в “потоках сознания” paulpikeа.
     
  8. paulpike

    paulpike

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    10
    бзик

    подскажи как оформить концепцию в двух словах. :worthy:
    какая тема - такие мысли.


    ---------- Добавлено в 15:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:34 ----------


    это пример. чем круче графика, тем меньше монстров - проц не тянет.
     
  9. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    А про гейм-дизайн мы, конечно, забыли.

    В том-то и дело. Если забыть о технической части и хотя бы попробовать приглядеться к творческой, сразу станет ясно, что во втором случае монстров меньше вовсе не из-за того, что "не тянет", просто там толпы нафиг не сдались.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  10. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Спасибо господину Авасаки за то что создал эту тему.
    - Не то не другое - это ИСКУВСТВО! ибо когда игры делают те для кого это работа выходит товар, такой же как уголь, дрова, сено..!
    У кого как - кстати а в СТАЛКЕРе реально графа тупая или это МАЛО монстров?
    Что интересно так это то что здесь не прослеживается определенная смысловая конва, каждый пишет о том что его "трогает" несмотря на то о чем тема - однако!
    Относительно сравнения Дума3 и Сэма и фразы "и во что интересней было играть" скажу - интересней играть было в "Need for Speed" - при чем тут одно к другому? оба продукта я бы сказал направленны на сравнительно узкий круг потребителей поэтому одни говорили "фуу... это же Дум3... во что ты играешь?" а другие тоже самое только о Сэме, и только третьи говорили "Блин... во что ты играешь? установи Квейк3 и не парься" И говорили это потому что Квейк 3 расчитан на гораздо больший круг потребителей.
     
  11. paulpike

    paulpike

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    10
    конечно если загнать в узенький подвальчик всю игру то не только монстры,
    но и герой не протиснется.
     
  12. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Господа, а где можно найти пример грамотно оформленной концепции игры? Не смотря на наличие статей о том, что это теортетически такое, четкая картина не вырисовалась.
     
  13. Farlander

    Farlander

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    491
    На этом сайте можно найти питчи, концепт- и диз-доки которые были официально выпущены различными разработчиками в открытый доступ.
     
    bvedargh, Awasaky и Лорд Лотар нравится это.
  14. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Farlander, однако, спасибо! Правда хотелось бы на русском (хотя бы к менее известным проектам), но это наверное малоосуществимо.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление