1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Радужные острова

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Вендиго, 24 мар 2021.

  1. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.087
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2004

    Разработчик:
    Evis Games

    Издатель:
    Media World

    Рейтинг:
    1 из 10

    Малоизвестный российский платформер, который, несмотря на всю свою посредственность, казуальность и уродливость, имел зарубежный релиз. Впрочем, это отнюдь не потому, что игру заметили, - всё дело в изначальной ориентации разработчиков на польский рынок. Но и на родине авторов игра выходила, причём издателем выступил MediaWorld, что гарантировало почти полную неизвестность. Как результат - зарубежная версия Rainbow Islands куда более распространена в сети, чем русская.

    Чтобы ничего не пропустить, описание игрового процесса будет по большей части кратким пересказом содержимого пункта меню "Помощь", в котором аж 23 экрана.

    Начнём с сюжета, вернее, со сценария, как его назвали сами разработчики. Злой колдун пришёл в страну Радужных островов, "обратил радужных жителей в рабов и заставил их делать злые конфеты, от которых дети становились глупыми и ленивыми обжорами и постепенно превращались в отвратительных чудовищ". Вот так. А ещё у этого колдуна есть имя - ОБЖИРОН. И написано оно именно так, заглавными буквами, - наверняка одно из проявлений культа личности злоконфетного магната.

    Для того чтобы противостоять тирании ОБЖИРОНА, придётся выбрать главного героя - девочку Элю или мальчика Петю - и пройти ей или им все уровни, полные оттенков розового и голубого, гусениц, радуг и витающего в воздухе антиОБЖИРОНного повстанческого духа.

    Кого бы мы ни выбрали, суть одна, только у мальчика радуга радужная, а у девочки - нерадужная. Она почему-то предпочитает производить монохромную красную "радугу". Здесь разработчики этой феерии проявили оригинальность: небольшие радуги, которые герой создаёт перед собой, служат и оружием, и, что более интересно, временными дополнительными платформами, по которым можно ходить, правда очень недолго. Чудовищная реализация похоронила эту идею в зародыше.

    Всем, кто проникся духом антиОБЖИРОНизма, коротко расскажем о стратегических планах. Сначала освобождаем остров насекомых. Среди противников ожидаются насекомые, пауки, вороны, ульи с пчёлами (от одной до трёх в каждом включительно), а финальной точкой операции будет битва с ПАУКОМ-БОССОМ. Остров пиратов - таково название следующей зоны наступления. Ожидается нападение трёх видов птиц, неприятельская стрельба из пушек, засады пиратов и, наконец, бой с ОБЕЗЬЯНОЙ-БОССОМ. Египетский остров, лежащий следующим по курсу, наводнён, как сообщает наша разведка, амёбами (!), скарабеями, големами, мумиями, а также неидентифицируемыми существами, чьи названия - "железный бомбист" и "бомбист-череп". Главная цель операции на египетском острове - ликвидация НЕКРОАРХА; при этом необходимо помнить, что, помимо стрельбы железными шарами, он способен генерировать бомбистов.

    Наконец, мы высаживаемся в карамельной стране, где, устранив полчища жвачек, купидонов, W@W (да, именно так), злых карамельных элементалей, мармеладных медведей и сладких палочек, будем вынуждены иметь дело непосредственно с врагом номер один - ОБЖИРОНОМ.

    Все уровни эпопеи состоят из платформ, наводнённых врагами. На некоторых мы движемся влево, на других - вверх, занимая всё новые и новые ярусы, борясь с криво реализованной системой прыжков и извергая из себя радуги. Действовать надо довольно быстро, потому что некоторые уровни может внезапно затопить. Нормального таймера нет, но в любой момент на экране может возникнуть надпись "Поторопись!", которая означает, что совсем скоро начнётся затопление. Из-за этого некоторые этапы чрезвычайно сложны.

    Бонусов в игре тьма-тьмущая, а ещё создана целая система, по которой они появляются, - очень изощрённая и избыточная, - но, вероятно, это сделано, чтобы запутать ОБЖИРОНА и его соратников. Так, ботинки ускорения, зелье, дающее способность извергать сразу две радуги, и звёзды, поражающие врагов в округе, появляются за каждых трёх ликвидированных соперников. Бонусы-кольца трёх видов появятся, если собрать определённое число обычных бонусов; то же самое касается бонусов-книг, бонусов-шаров и бонусов-леденцов (каждого - от двух до семи видов). Дают они разное - очки, неуязвимость, немедленное убийство всех врагов на уровне, крылья, 10 очков за каждый шаг (!) и так далее. Чтобы получить шар, дающий неуязвимость, нужно уничтожить 300 врагов, - то есть включён сквозной счётчик, не ограниченный одним уровнем.

    Всё это изобилие абсолютно бессмысленно, потому что игра до ужаса плоха во всём. Корявое управление, плохие прыжки героев, скучная архитектура уровней, баги, - всё это отбивает желание проходить даже первый уровень. Ну а внешний вид "Радужных островов" и вовсе заставляет знакомиться с игрой только на пустой желудок. Представьте, что будет, если взять бюджетные корейские платформеры начала 2000-х, добавить туда смесь из барби, телепузиков, My little pony и каких-нибудь дешёвых китайских кукол, всё это "замылить" для пущей бюджетности и снабдить приторно-ванильной "доброй" музыкой. Сущность "Радужных островов" омерзительна, - и это, отбросив юмор про Обжирона (видите - отбросили), приходится признать. Оценка - 1 балл. Если вы любите платформеры - смело и с чистой совестью пропускайте эту игру, если не любите - тем более.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 мар 2021
  2.  
  3. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.582
    Такое замечательное качество, как "казуальность", явно не вписывается в этот ассоциативный ряд.

    Жаль, что в описании ничего не сказано об управлении и багах, да и чем "плохи" прыжки героев, тоже непонятно.
     
  4. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Странно, что в описании не указана, откуда скоммуниздена вся игра - с аркадного автомата из 80-х Rainbow Islands от Taito (где тоже все вырвиглазно-сопливо-сахарное, но по крайней мере визуальный стиль представляет собой милый японский пиксель-арт аркадных игр тех лет (а не польское пререндерное нечто, приправленное работой фотошопом человека, скорее всего до сих пор ответственого за вывески для магазинов игрушек в провинциальных городках).
     
  5. Вендиго

    Вендиго

    Регистрация:
    24 июн 2019
    Сообщения:
    6.087
    @Grongy, я понятия не имел о такой игре, спасибо за информацию)

    Только не польское, а российское.
     
  6. k4l

    k4l

    Регистрация:
    13 май 2011
    Сообщения:
    233
    Возможно зарубежная версия Rainbow Islands более распространена в сети потому что игра, как уже подметили в коментариях клон/римейк (неизвестно официальный или нет) игры Rainbow Islands 1987 (входящей кстати в серию Bubble Bobble хоть игровой процесс другой) и та Rainbow Islands выходила не только на аркадных автоматах но и на куче платформ - аж 16 разных включая версию для мобильных телефонов.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление