Малоизвестный российский платформер, который, несмотря на всю свою посредственность, казуальность и уродливость, имел зарубежный релиз. Впрочем, это отнюдь не потому, что игру заметили, - всё дело в изначальной ориентации разработчиков на польский рынок. Но и на родине авторов игра выходила, причём издателем выступил MediaWorld, что гарантировало почти полную неизвестность. Как результат - зарубежная версия Rainbow Islands куда более распространена в сети, чем русская.
Чтобы ничего не пропустить, описание игрового процесса будет по большей части кратким пересказом содержимого пункта меню "Помощь", в котором аж 23 экрана.
Начнём с сюжета, вернее, со сценария, как его назвали сами разработчики. Злой колдун пришёл в страну Радужных островов, "обратил радужных жителей в рабов и заставил их делать злые конфеты, от которых дети становились глупыми и ленивыми обжорами и постепенно превращались в отвратительных чудовищ". Вот так. А ещё у этого колдуна есть имя - ОБЖИРОН. И написано оно именно так, заглавными буквами, - наверняка одно из проявлений культа личности злоконфетного магната.
Для того чтобы противостоять тирании ОБЖИРОНА, придётся выбрать главного героя - девочку Элю или мальчика Петю - и пройти ей или им все уровни, полные оттенков розового и голубого, гусениц, радуг и витающего в воздухе антиОБЖИРОНного повстанческого духа.
Кого бы мы ни выбрали, суть одна, только у мальчика радуга радужная, а у девочки - нерадужная. Она почему-то предпочитает производить монохромную красную "радугу". Здесь разработчики этой феерии проявили оригинальность: небольшие радуги, которые герой создаёт перед собой, служат и оружием, и, что более интересно, временными дополнительными платформами, по которым можно ходить, правда очень недолго. Чудовищная реализация похоронила эту идею в зародыше.
Всем, кто проникся духом антиОБЖИРОНизма, коротко расскажем о стратегических планах. Сначала освобождаем остров насекомых. Среди противников ожидаются насекомые, пауки, вороны, ульи с пчёлами (от одной до трёх в каждом включительно), а финальной точкой операции будет битва с ПАУКОМ-БОССОМ. Остров пиратов - таково название следующей зоны наступления. Ожидается нападение трёх видов птиц, неприятельская стрельба из пушек, засады пиратов и, наконец, бой с ОБЕЗЬЯНОЙ-БОССОМ. Египетский остров, лежащий следующим по курсу, наводнён, как сообщает наша разведка, амёбами (!), скарабеями, големами, мумиями, а также неидентифицируемыми существами, чьи названия - "железный бомбист" и "бомбист-череп". Главная цель операции на египетском острове - ликвидация НЕКРОАРХА; при этом необходимо помнить, что, помимо стрельбы железными шарами, он способен генерировать бомбистов.
Наконец, мы высаживаемся в карамельной стране, где, устранив полчища жвачек, купидонов, W@W (да, именно так), злых карамельных элементалей, мармеладных медведей и сладких палочек, будем вынуждены иметь дело непосредственно с врагом номер один - ОБЖИРОНОМ.
Все уровни эпопеи состоят из платформ, наводнённых врагами. На некоторых мы движемся влево, на других - вверх, занимая всё новые и новые ярусы, борясь с криво реализованной системой прыжков и извергая из себя радуги. Действовать надо довольно быстро, потому что некоторые уровни может внезапно затопить. Нормального таймера нет, но в любой момент на экране может возникнуть надпись "Поторопись!", которая означает, что совсем скоро начнётся затопление. Из-за этого некоторые этапы чрезвычайно сложны.
Бонусов в игре тьма-тьмущая, а ещё создана целая система, по которой они появляются, - очень изощрённая и избыточная, - но, вероятно, это сделано, чтобы запутать ОБЖИРОНА и его соратников. Так, ботинки ускорения, зелье, дающее способность извергать сразу две радуги, и звёзды, поражающие врагов в округе, появляются за каждых трёх ликвидированных соперников. Бонусы-кольца трёх видов появятся, если собрать определённое число обычных бонусов; то же самое касается бонусов-книг, бонусов-шаров и бонусов-леденцов (каждого - от двух до семи видов). Дают они разное - очки, неуязвимость, немедленное убийство всех врагов на уровне, крылья, 10 очков за каждый шаг (!) и так далее. Чтобы получить шар, дающий неуязвимость, нужно уничтожить 300 врагов, - то есть включён сквозной счётчик, не ограниченный одним уровнем.
Всё это изобилие абсолютно бессмысленно, потому что игра до ужаса плоха во всём. Корявое управление, плохие прыжки героев, скучная архитектура уровней, баги, - всё это отбивает желание проходить даже первый уровень. Ну а внешний вид "Радужных островов" и вовсе заставляет знакомиться с игрой только на пустой желудок. Представьте, что будет, если взять бюджетные корейские платформеры начала 2000-х, добавить туда смесь из барби, телепузиков, My little pony и каких-нибудь дешёвых китайских кукол, всё это "замылить" для пущей бюджетности и снабдить приторно-ванильной "доброй" музыкой. Сущность "Радужных островов" омерзительна, - и это, отбросив юмор про Обжирона (видите - отбросили), приходится признать. Оценка - 1 балл. Если вы любите платформеры - смело и с чистой совестью пропускайте эту игру, если не любите - тем более.
Чтобы ничего не пропустить, описание игрового процесса будет по большей части кратким пересказом содержимого пункта меню "Помощь", в котором аж 23 экрана.
Начнём с сюжета, вернее, со сценария, как его назвали сами разработчики. Злой колдун пришёл в страну Радужных островов, "обратил радужных жителей в рабов и заставил их делать злые конфеты, от которых дети становились глупыми и ленивыми обжорами и постепенно превращались в отвратительных чудовищ". Вот так. А ещё у этого колдуна есть имя - ОБЖИРОН. И написано оно именно так, заглавными буквами, - наверняка одно из проявлений культа личности злоконфетного магната.
Для того чтобы противостоять тирании ОБЖИРОНА, придётся выбрать главного героя - девочку Элю или мальчика Петю - и пройти ей или им все уровни, полные оттенков розового и голубого, гусениц, радуг и витающего в воздухе антиОБЖИРОНного повстанческого духа.
Кого бы мы ни выбрали, суть одна, только у мальчика радуга радужная, а у девочки - нерадужная. Она почему-то предпочитает производить монохромную красную "радугу". Здесь разработчики этой феерии проявили оригинальность: небольшие радуги, которые герой создаёт перед собой, служат и оружием, и, что более интересно, временными дополнительными платформами, по которым можно ходить, правда очень недолго. Чудовищная реализация похоронила эту идею в зародыше.
Всем, кто проникся духом антиОБЖИРОНизма, коротко расскажем о стратегических планах. Сначала освобождаем остров насекомых. Среди противников ожидаются насекомые, пауки, вороны, ульи с пчёлами (от одной до трёх в каждом включительно), а финальной точкой операции будет битва с ПАУКОМ-БОССОМ. Остров пиратов - таково название следующей зоны наступления. Ожидается нападение трёх видов птиц, неприятельская стрельба из пушек, засады пиратов и, наконец, бой с ОБЕЗЬЯНОЙ-БОССОМ. Египетский остров, лежащий следующим по курсу, наводнён, как сообщает наша разведка, амёбами (!), скарабеями, големами, мумиями, а также неидентифицируемыми существами, чьи названия - "железный бомбист" и "бомбист-череп". Главная цель операции на египетском острове - ликвидация НЕКРОАРХА; при этом необходимо помнить, что, помимо стрельбы железными шарами, он способен генерировать бомбистов.
Наконец, мы высаживаемся в карамельной стране, где, устранив полчища жвачек, купидонов, W@W (да, именно так), злых карамельных элементалей, мармеладных медведей и сладких палочек, будем вынуждены иметь дело непосредственно с врагом номер один - ОБЖИРОНОМ.
Все уровни эпопеи состоят из платформ, наводнённых врагами. На некоторых мы движемся влево, на других - вверх, занимая всё новые и новые ярусы, борясь с криво реализованной системой прыжков и извергая из себя радуги. Действовать надо довольно быстро, потому что некоторые уровни может внезапно затопить. Нормального таймера нет, но в любой момент на экране может возникнуть надпись "Поторопись!", которая означает, что совсем скоро начнётся затопление. Из-за этого некоторые этапы чрезвычайно сложны.
Бонусов в игре тьма-тьмущая, а ещё создана целая система, по которой они появляются, - очень изощрённая и избыточная, - но, вероятно, это сделано, чтобы запутать ОБЖИРОНА и его соратников. Так, ботинки ускорения, зелье, дающее способность извергать сразу две радуги, и звёзды, поражающие врагов в округе, появляются за каждых трёх ликвидированных соперников. Бонусы-кольца трёх видов появятся, если собрать определённое число обычных бонусов; то же самое касается бонусов-книг, бонусов-шаров и бонусов-леденцов (каждого - от двух до семи видов). Дают они разное - очки, неуязвимость, немедленное убийство всех врагов на уровне, крылья, 10 очков за каждый шаг (!) и так далее. Чтобы получить шар, дающий неуязвимость, нужно уничтожить 300 врагов, - то есть включён сквозной счётчик, не ограниченный одним уровнем.
Всё это изобилие абсолютно бессмысленно, потому что игра до ужаса плоха во всём. Корявое управление, плохие прыжки героев, скучная архитектура уровней, баги, - всё это отбивает желание проходить даже первый уровень. Ну а внешний вид "Радужных островов" и вовсе заставляет знакомиться с игрой только на пустой желудок. Представьте, что будет, если взять бюджетные корейские платформеры начала 2000-х, добавить туда смесь из барби, телепузиков, My little pony и каких-нибудь дешёвых китайских кукол, всё это "замылить" для пущей бюджетности и снабдить приторно-ванильной "доброй" музыкой. Сущность "Радужных островов" омерзительна, - и это, отбросив юмор про Обжирона (видите - отбросили), приходится признать. Оценка - 1 балл. Если вы любите платформеры - смело и с чистой совестью пропускайте эту игру, если не любите - тем более.
- Атмосфера:
Сюрреализм - Главный герой:
Ребёнок
Женский персонаж - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
Русский
Polski
Только не польское, а российское.
Жаль, что в описании ничего не сказано об управлении и багах, да и чем "плохи" прыжки героев, тоже непонятно.