1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Rage

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем pct, 9 авг 2010.

  1. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Я давно слежу за этой игрой, очень хочется попробовать... Но мало надежды даже на то, что она вообще выйдет. Borderlands уже стала хитом, им придется конкурировать с ней, с клонами F3, которые полезли в последнее время (на стиме видел, было что-то такое и не одно). А конкуренция с F4 по-моему бред, это же одна контора теперь в конце концов.

    Геймплейный ролик видели, который на E3 показывали? Так вроде ничего, нормально.

    http://www.youtube.com/watch?v=4cJIlY2b9Jc
     
  2. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.744
    ну, Rage это всё-таки не фоллаут, это же, как говорят в id, в первую очередь гонки. ну а потом agc? RPG элементы (это НЕ rpg) и ещё множество факторов, из-за которых сравнивать фоллаут и rage бессмыслено
     
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.990
    Lysen, откуда такая мысль, что не выйдет? издатель не позволит
    borderlands, к счатью, тот ещё "хит" и вряд будет конкурентом :D
     
  4. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    После стольких лет работы и не выйдет? На это нужны серьёзные причины, которых пока со стороны не наблюдается. Работа идёт своим чередом, серьёзных драм (как в случае со Сталкером и Дюком) не было.

    Смотрел, только на моей машине эта штука даже на минималках тормозит.

    Было видно, что там одна текстура на весь ландшафт, однако я не разобрался с тем, как всё это работает на отвесных скалах или местности, более сложной, чем набор пологих холмов.

    Детальные текстуры для чёткости на близком расстоянии всё равно должны быть, по идее. Но утверждать не берусь, потому что вообще не пытался вникнуть во всё это.

    В любом случае, увиденный мной скриншот полуразрушенного города из RAGE щеголял вполне себе традиционным текстурированием с многократным использованием небольших текстур.
     
  5. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Они обещали, что текстуры будут динамично загружаться и выгружаться из памяти. И фишка не в том, что будет одна большая текстура на весь ландшафт, а не будет никаких ограничений на размеры текстур. То-есть можно налепить на любого персонажа текстуру размером в 4к и комп будет сам решать насколько детализировано показывать ее. :spiteful:
    Так же были смутные намеки на бесконечную геометрию(наверное, SDS поверхности), но я не знаю успеют-ли они присобачить эту фишку)
    Ни и напоследок, Карамак говорил о волюме рэйтрэйсинге)

    ---------- Сообщение добавлено в 01:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:53 ----------

    Werecat13
    Offtop
    Наверное, у тебя не хватило немного мощностей, чтобы нормально кормить ее)
     
  6. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.744
    INHELLER, всё в точности наоборот. никаких бесконечных текстур для моделей, мегатекстура для ландшафта

    ---------- Сообщение добавлено в 00:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:00 ----------

    Offtop
    про id походу вообще все забыли. вон и QL потиху из статуса беты вышел, а никто и не заметил
     
  7. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    ABRACADABRA > Изменили, или ты не в курсе? ;)

    Offtop
     
  8. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.744
    ответ неверный
    если конечно можно назвать браузеры платформами
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2010
    INHELLER нравится это.
  9. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ну, учитывая то, каким был Fallout 3, вполне возможно, что четвертая часть станет именно такой. Но не факт. Так сказать теория деградации.

    По-моему они сами не знают чего хотят :)

    Ну а что еще ожидать от id Software, которая никогда не могла похвастаться хорошим воображением. Ребята, которые были первыми. Первые, кто сделали качественные, безумно играбельные и крайне дубовые шутеры. Первые среди себе подобных и от того действительно культовые. Ой, кажется главного дизайнера (Ромеро) всех их мега-проектов теперь нет с ними.

    Я наверное испытал бы меньшее воодушевление разве что от пост-апокалипсической игры от создателей Pac-Man-а :rolleyes: Без Тору Иватани.
     
    pct нравится это.
  10. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    ABRACADABRA
    Спасибо, пошел смотреть)
    Это браузерная игра :\

    А про безграничные текстуры, Кармак как-раз говорил, что мега-текстуры являются результатом этой технологии, а не наоборот. А, весь прикол в том, что дизайнеры не ограничены в детализации) Все-таки не многовато 80 гб на одну текстуру? Пусть даже огромную)

    ---------- Сообщение добавлено в 02:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:20 ----------

    molary > Ну, вообще-то DooM не был 100% линейным) Бои проходили скорее, на DeathMatch-like картах, нежели на "доберись из точки А в точку Б", как часто бывает сейчас)
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2010
  11. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Как-то не вяжется у меня в голове наличие/отсутствие воображения с линейностью/нелинейностью и даже наличием/отсутствием сложного сюжета. Ну да ладно.
     
  12. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.744
    ну так мегатекстура явно будет в нескольких разрешениях, оно и понятно. да и самих их будет явно больше 1, т.к. уже по скринам видны абсолютно разные локации.

    ql
     
    INHELLER нравится это.
  13. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    ABRACADABRA > Посмотри это видео)
    Ясно, что на обьектах не будут размещены мега-текстуры, но думаю, на них они будут большими, правда, на скринах монстры не особо хорошо выглядят)
    Так же, когда-то Shiny пыталась проделать подобный трюк(правда с полигонами)... вышло не очень....

    QL
     
  14. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.744
    INHELLER, я сейчас посмотреть не могу, в лучшем случае завтра. могу вспомнить, что ещё в самом первом ролике показывали сверхдетализированную убер-муху. отрендерить в реальном времени даже одну такую муху мой комп не способен )
    да и как можно вообще сомневаться в качестве графики? это ж id!
    P.S. а детализация легко поднимается бампом
     
  15. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    ABRACADABRA > Я говорил про детализацию текстур) Да и в Normal Map большего разрешения можно запихнуть больше деталей) Сарказм понял, но меня больше интересует технология, хотел бы, чтобы моя Майка умела проделывать такие трюки)
     
  16. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Эти ранние кадры можно считать просто промо-материалами движка. Вряд ли подобное будет в самой игре. Всегда что-нибудь обрезается для оптимизации. Например, последние скриншоты базы уже кажутся слабее тех первых по освещению.
     
  17. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.744
    меня больше всего поразили последние скриншоты скал. после них настоящее небо кажется не таким реалистичным :)
    пример
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2010
  18. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Кстати, само небо, если судить по скриншотам высокого разрешения, сделано одной текстурой без наворотов. :)
     
  19. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.744
    по скринам не особо ясно, если честно. но не думаю, что оно статично. слишком красиво пробиваются лучи через облака. ну, скалы по крайней мере, вроде не нарисованные :)
     
  20. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Werecat13 > Не, там, вроде, несколько слоев) Правда световые эффекты немного плоско выглядят.

    Скалы - полное 3д)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление