1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Rage

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем pct, 9 авг 2010.

  1. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Я бы не удивлялся, учитывая отваливающиеся винты.
     
    Eraser и Дарк Шнайдер нравится это.
  2. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    На моем конфиге (Radeon 4890) + 11,9 Каталист Rage performance driver = полный всинк (а выдает ясно болше, чем 60 фпс). Максимальное проседание было до 45 фпс (пару раз за все время). Толку все равно нет, игра вылетает в самых неожиданных местах и 100% при переходе между локациями.

    На втором компе (i7/6850) такая же печенка.
     
  3. Irdis86

    Irdis86

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    354
    Гы :) Нашел интересную фразу Кармака:
    Смотрится великолепно. Особенно в сравнении с его предыдущим высказыванием:
    и этим:
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2011
  4. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Он должен был сказать, что аудитория больше у РС?
     
    Кишмиш нравится это.
  5. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    запускал на 6970 и даже на 3850. в обоих случаях были проблемы только с подгрузкой текстур. после установки патча все нормально.
    поиграл немного, и пока самый большой минус для меня - коридорность при иллюзии открытого пространства. ни тебе в пропасть не свалиться, ни на ближайший уступ не запрыгнуть - невидимая стеночка-с.
     
    INHELLER и katarn нравится это.
  6. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    Это без конфига?
     
  7. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    Dark Sol, да.
     
  8. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    Опосля вчерашнего патча все стало более, чем бодро. Даже стриминг почти незаметен стал. Но размытость текстур вблизи... огорчает.

    (2 gtx-280 SLI)
     
  9. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    А у меня без конфига баг с тормозами по 1 кадру
     
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Valve так и говорит
     
  11. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    У Valve, вестимо, так и есть. У них в квартире Стим, у Близзард Баттл.нет, а у ID что есть кроме движков?
     
    Кишмиш нравится это.
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Low_Pressure, Steam как площадка для продаж ничем не хуже ретейлеров для PS3, Xbox360 - приходи, рекламируй, торгуй, им никто не мешает. Естественно, он сейчас говорит, что вся аудитория на приставках - для них-то они сделали обезбаженную версию.
     
  13. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    katarn, да почему ты считаешь, что кто-то из них врет? У Valve аудитория - это покупатели всего Steam'a в целом. Выпустили они AAA тайтл - окупился он или нет, это реклама, еще пара человек придет и купит себе игру. Пусть не HL2, а Braid, деньги-то капают.

    ID же сейчас пришли с улицы, и им реально пофигу кому продавать. Очевидно, что их оценки объективней, ибо они заинтересованы исключительно в продажах конкретно Rage. Оттого и нацеленность на приставки. Почему ты думаешь тем же Epic так понравилось для консолей игрушки клепать?
     
    Кишмиш и Lysen нравится это.
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    потому что эпик слепили средненький по всем параметрам шутер, он стал флагманом платформы и на приставках они цари и боги, а на ПК и без них полно игр было, ПК-игроки не склонны к идолопоклонничеству, как Halo- и GoW-гики, вот и всё.
     
    Timur, Birm и Eraser нравится это.
  15. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    katarn > Это для... меня они пока выпустили приставочный порт. :D

    Ура, товарищи! После патча заработало. Да как заработало.
    Всё-таки хотелось бы написать про игровой процесс (о нём сейчас вообще забыли). Пока вырисовывается такая картина:
    Всё-таки сравнивать со-всякими Бордерами и Фолл 3 не то. Это чистый шутер. К сожалению, не олдскульный. Зато с некоторыми интересными деталями. Сам мир типа открытый, но какой-то маленький... Не знаю, как это описать... Да и он больше похож на гоночные трассы (экстерьеры). Сами уровни... они есть и сделаны линейными, что мне не очень понравилось. Было бы куда интереснее бегать по уровням в стиле Doom и Thief 3. И вообще, предпочёл бы, чтобы завезли больше тактики. Но обмениваться пулями мне понравилось. По-крайней мере, ловил себя на мысли, что хочу более длинные коридоры. :crazy: Регенерация продолжает раздражать... Не знаю, она как-то вырезает тонны геймплея. О чём речь? Враг с дробовиком? По-фигу, если точно знаешь, что сможешь его одолеть. Не понравились невидимые стены. AI, вроде... да хрен его знает какой, но драться с ним интересно. Разве что намекает сбор трупов в кучку. Так же понравилась динамика езды. Она простовата, но привлекательна. Как в Rock And Roll Racing.
    Больше всего игра напомнила Jurassic Park (SNES)... Похожа по элементам (если можно говорить о приставочных шутерах тогда). Ну и это всё-таки приставочный шутер. Разве что предлагаются некоторые особые возможности.

    Вот работа художников - просто сказка. Конечно я падак на подобное, но всё же. С одной стороны всё выглядит очень реалистично (не текстурами, а дизайном). Тем более, у многих вещей есть история. То-есть предметы не просто потрёпанные вещи из наших дней, а часть из них собрана из всякого хлама, некоторые они починили с помощью подручных средств и. т. д. Это действительно смотрится просто отлично. Тем более, нигде подобного я не встречал. С другой стороны, сама игра очень красочна. От количества оттенков просто рябит в глазах. При этом, эти краски не выбиваются из общего стиля и не смотрятся как нечто чуждое. Всё это кажется ещё более удивительным, когда вспоминаешь прошлые художественные особенности игр от id.
    Анимация и освещение просто шикарны. Они настолько же хороши, насколько много шума наделали проблемы с текстурами. Под моменты, я ловил себя на мысли, что воспринимаю графику, как отснятое видео. Они ещё смешали анимацию с рэгдоллом. Похоже баги есть, но это кажется более перспективным, чем чистый регдол.
    Сам движок. Потенциал у него огромный и он действительно хорош. Если убрать shit happens, с текстурами, то вырисовывается отличные перспективы. Да хотя-бы те же глюки с экраном без VSync... Это известный глюк OpenGL. Он означает, что игра летает. Тем более движок ощущается, как пушинка. Никакой громоздкости. Возникает чувство, будто это GZDoom (по тяжести), а не игра 2010-ого года. Короче за техничность Doom 4 я спокоен.
    Правда для адекватного использования автокачества текстур, было бы желательно держать их в RAM-e (если уже не держат) - с жёсткого диска уж слишком долго грузятся.

    Словом: с точки зрения игры, пока принюхиваюсь. А вот техническая сторона не вызывает у меня никакого дискомфорта. Ждём финальной Stable версии движка и текстур высокого разрешения. Короче PC релиза игры.
     
    Birm, Lysen, pause_break и 3 другим нравится это.
  16. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Кстати, не самое лестное сравнение. "Тяжёлые" карты под GZDoom грузят систему намного сильнее, чем того заслуживает получающаяся в итоге картинка, за что я и не люблю поделки на старых движках с использованием большого количества костылей.
     
  17. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Werecat13 > Я подразумевал стоковые карты Doom 2, например.)
     
  18. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    дошел до подрыва ворот. пока для меня игра откровенно скучная. все эти пустоши и "перебей всех бандитов в округе" мы уже видели, и не раз. всякие психи-акробаты забавно смотрятся, но не более. тактика боя проста: высунулся из укрытия, пострелял по головам, спрятался. для носителей олимпийского огня и клоунов с ножами достаем дробовик и дарим им заряд в голову. единственное, вингстиками понравилось швыряться, вырезают бандюганов на раз. и да, на найтмаре меня еще ни разу не убили (регенерацию в топку). надеюсь, дальше повеселее будет, а то пока никаких изюминок и достоинств, кроме той самой мегатекстуры, я не вижу.
     
  19. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Когда Гири вышли на ПК, на Игромире разве что Анабиоз был из чисто пкшнх экшенов. Сейчас что-то еще осталось кроме валвовских развлекалок на Сорсе? По-моему одна лишь кроссплатформа (если говорить про fps/tps и "рпг"). Чем это еще можно объяснить?
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2011
  20. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    лучшие годы для пк это 1995-2005 в среднем, угу
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление