1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Rage

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем pct, 9 авг 2010.

  1. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Ну на пальцах. Есть куча игр с вроде как менее технологичной картинкой. Но в них как-то ухитряются варьировать детализацию, подстраиваться. То есть нужные объекты выглядят хорошо, хотя кругом может быть гамно плохо зделано тупо. А в Рэйдже все одинаковой кашей мазано. Вот по ссылке выше пример того, что мне очень не нравится. Это, если кто еще не, самое начало - одна из первых миссий. Герой попадает в плен к дикарям, его пытают, но он спасается и убивает палача. И в комнате, в которой ты приходишь в себя, лежит эта гора трупов. По логике драматургии сцены это очень важная деталь, игрок должен понять, какая судьба его ждала, осознать масштабы злодейств банды, он должен быть шокирован, напуган, обозлен. Но он видит эту лажу, при всем при том, что в игре довольно-таки аккуратные и детализированные модельки. То есть никто не стал заморачиваться, прорисовывать объект. Мол, как лягло так лягло. А люди на УЕ3 гораздо более эстетичной картинки добиваются.
     
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    а я и осознал! "Боже, что они сделали с трупами?" :)
     
  3. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    А я думал, контур забыли. [​IMG]

    Я бы винил в этом технарей. Они там дооптимизировались, похоже. Таких скинов изначально не рисуют, они выглядят жертвами чудовищного сжатия.
     
    INHELLER нравится это.
  4. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Пока, по техническим причинам, я в начале игры но часть картины и так видна.
    Практически все отрицательные стороны - хрень современных тенденций. :\
    Блин... чую, за технические стороны мы тоже должны "благодарить" современные тенденции выпускать игры на приставках.
    Общая микроскопичность... 6 часов, 4 часа... Вот такие нынче игры. Минус дизайна, разве что в хаотичности, которая возникла из-за микроскопических уровней.
     
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Приставки всегда были, тут другая проблематика.

    Разработка игр под каррент-ген требует принципиально иных вложений - что, в свою очередь, делает совершенно невыгодным производство игр, рассчитанных на весьма аудиторию ценителей сюжета, общей художественной эстетики и прочее. Затраты на разработку банально не окупятся.
    Отсюда или
    1) Попытки снизить себестоимость производства
    2) Попытки сделать игры более доступными широкой аудитории, концентрируясь на "YOBA"-играх.

    Вообще это печально, что технологический прогресс, который по идее должен развязывать руки разработчикам - на практике наоборот лишь ведет к раздуванию бюджетов и на корню губит какую-либо креативность.
     
  6. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Кишмиш > Только они не были приоритетными. И, на данный момент, техническая сторона проблемы не в технологическом прогрессе. Она в его отсутствии. Приставки уже устарели. Ну и фиг с ними, только мы едим с "их стола".

    С точки зрения геймплея. При всём моём желании видеть Rage, как что-то хорошее, в id натуральную тупость сморозили с этой линейностью. Угу, типа Rage на мыло (как все тут кричат)... только вот он на 100% подходит под современные стандарты геймплея. И даже пересиливает их!

    Сам я пока "голодным остаюсь" играя в него... хотя бы это хоть какой-то прогресс.
     
    Birm нравится это.
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Нет. Большинство современных игр, конечно, выглядят убого, но не глючат при этом с подгрузкой текстур и не требуют при этом 3 Гб видеопамяти.
     
  8. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    Я на Lenovo s205 играю с ati 6310 не тормозит разрешение 1024x768 дрова качал последние , текстуры правда тоже глючат , но говорят это помогает http://www2.ati.com/drivers/hotfix/amd_catalyst_rage_performance_driver.exe правда не всем.
    P.S Игра нравится :)
     
    Lysen нравится это.
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    MisterGrim > Если не в курсе, Rage тоже не требует. :\
    А вот про глюки... Нынче все игры глючат.
     
    Lysen нравится это.
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?p=802838
    Так — не все.
     
  11. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    MisterGrim
    В переводе на нормальный язык, это означает, что вы можете выключить автоматическую настройку текстур, поставив их фиксированное разрешение. Без текстур сверх-высокого разрешения, терялся бы смысл их технологии.

    Как? За исключением тормозов с загрузкой текстур и вылетов (не знаю это насколько сложный баг), всё работает на 5+.
     
  12. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Скажи это владельцам радеонов.
     
  13. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    MisterGrim > Все претензии к AMD. Скорее всего это один и тот же баг.
     
  14. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Все претензии к id.
     
  15. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    MisterGrim > Это у AMD нынче какая-то хрень с картами твориться. В Side FX даже забили на их Fire FX.
     
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Почему-то у всех последних игр, которые я видел, не было ни малейших проблем с AMD.
    Вообще это уже довольно древняя, и малоактуальная, байка — «у ATI дрова кривые».
     
  17. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    У плохого танцора пол кривой.
     
    Eraser нравится это.
  18. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    Проблем не было уж давно. Яж говорю это первая игра НАСТОЛЬКО криво оптимизированная. Я думал Вегас был кривым когда-то... Но щас я понимаю что он был просто идеальным.
     
  19. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Я думал примерно о том же. Что они последнее сделали? Doom 3, семь (!) лет назад.

    С одной стороны, они могут ограничиться созданием движков, оставив всю работу своим небезызвестным подмастерьям: Raven Software, Nerve Software, Splash Damage. А с тех и спрос будет поменьше. Когда вообще id были легендарны и на гребне волны? Ответ: Quake 1-3. Doom 3 уже многим не понравился, да и по концепции был не очень-то мейнстримовым шутером, в отличие от того же HL2. А так смотрите: RtCW, Wolfenstein 2009, Quake 4, Quake Wars - все отдано на откуп своим "филиалам".

    С другой стороны, все это время id работали над игрой своей мечты - RAGE. Благодаря своей репутации, они могли позволить себе не всегда обращать внимание на тенденции мирового игростроения. Лично у меня к просыпается какое-то уважение от такого, но, как мы знаем, в геймерском сообществе достаточно чуть оступиться, чтобы общественность возопила "говно" и объявила, что id Software уже не те.

    Ну а в чем именно фейл:
    1) в том, что они недостаточно усердно подстраивались под современного потребителя
    2) или наоборот, зачем вообще пытались угодить моде (aka выпуск на консолях, регенерация и линейные уровни)
    ...это уже каждый решает для себя
     
    pause_break нравится это.
  20. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
    Кармаку (как и среднестатистическом человеку, наверное) тоже хочется денег.
     
    Кишмиш нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление