1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Rage

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем pct, 9 авг 2010.

  1. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    katarn
    Угу, "допустим", "объективно"...
    Объективно хочется, чтобы убрали все эти современные элементы и уровни сделали в духе Quake 2 хотя бы. Но хочется, чтобы так сделали в Rage. В кой-то веке хочется, чтобы изменили эту игру, а не переключаться на другую.

    Угу, нынче настолько умные и концептуальные шутеры пошли... :\

    Блин... пока более, или менее адекватных "за" и "против" я так и не услышал. Либо "Глючит!", либо "Отстой!". :\
    Не знаю, как там у вас, но у меня после патча, ни одного глюка замечено не было. Только подгрузка текстур. Подгрузка, а не исчезновение.
     
    Кишмиш нравится это.
  2. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    А во что там играть? Текстуры просто уже в недомем превратились, потому и долдонят про них все. А с гейплеем все плохо. Ну то есть не настолько хорошо, как должно было бы быть у шутана от id семилетней выдержки. Навести перекрестье прицела и выстрелить точно в висок низя - пуля уйдет в молоко, а для прицельной стрельбы необходимо использовать тормозной айронсайт. У врагов две или три железобетонных модели поведения: либо сидеть, периодически высовывая любопытную рожу из укрытия - ну так, чтоб игрок мог попасть, либо ломиться с мачетой аки лось через дубраву - чтоб игрок мог швырнуть крылопалку и почувствовать себя "аццом!". На Nightmare вся сложность заключается в пулеемкости врагов и необходимости "отходить" от попаданий в укрытии. Умираю я только тогда, когда ждать становится совсем уж западло, и душа просит динамики - тогда отчаянный забег с дробовиком в лоб может с небольшой вероятностью закончиться гибелью (либо имба-регеном с выносом всех причастных). Любое вражеское попадание вызывает бурный приток мыла к глазным нервам, во время которого продолжать стрельбу - себе дороже. То есть игра натурально так заставляет играющего подстраиваться под динамику "гирек": укрылся - пульнул - укрылся. И при этом почти во всех крупных играх, построенных на этой механике, картинка в целом выглядит эстетичнее, а игровые ситуации лучше срежиссированы.
    Ну а дальше че.. Сюжета нет, интерактивности нет (в Думе3 катались ящики - тут даже картонку не сдвинешь - зато есть убогий рыгдолл). Играть слишком просто и скучно. Гонки классные - если задеть колесом отбойник, то пепелац намертво влипает и встает колом. Да и пока что (первый "город" после первого поселения) все соревнования рассчитаны на безруких имбецилов - то есть я не представляю, насколько там надо быть криворуким, чтоб не побить очередной "рекорд трассы". Ну и все в таком духе.
    Игра как бы играется, да. Но я по-честному намного больше фана от процесса получал от СТР3Ма. Rage - на троечку с большим минусом. Ну или 5/10.
     
    Lysen, napancux и drk_patr1ck нравится это.
  3. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
  4. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Aganov > Наконец-то что-то понятное. Самое прикольное - мат в сторону тех деталей, которые и меня раздражают (может с парой исключений).
    Разве что по-поводу AI не согласен. Его просто фиг оценишь из-за чрезмерной тесноты уровней.
     
  5. Hellrider

    Hellrider

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    294
    ИМХО - худший шутер от id. Doom 4 можно и не ждать, а id признать умершей в 97 (99?) году.
    7 лет они делали шутер с никакой боевой системой, убогими гонками, скучным миром, без сюжета и кучей багов в довесок.
    Так же состоящий из плагиата чуть менее чем полностью: Серия Fallout (сама концепция, атмосфера, Источник), Half-Life 2 (Тоталитарное правительство, его полицаи в подобии противогазов в hl, Дизайн построек правительства нереально похож на архитектуру Альянса, освобождение "своего" из тюрьмы, в точности похожей на Нова-проспект, подпольное сопротивление режиму), Сталкер (Мертвый город), и из еще нескольких игр по мелочам
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2011
  6. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Hellrider, ты что, школота укуренная, чтобы упоминать Мёртвый Город , да ещё как жертв ПЛАГИАТА?!
     
    Aganov, INHELLER и Irdis86 нравится это.
  7. Irdis86

    Irdis86

    Регистрация:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    354
    Жесть. Кармак наверное каждый день мониторит новые моды для сталкера, на предмет чего бы упереть :)
     
  8. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Hellrider > Прочисти глаза.
     
  9. Jake Crusher

    Jake Crusher

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    160
    Собственно, никакого Super Quality Pack можно и не ждать. К сожалению.

    Как видите, Кармак оказался прав по поводу "не рассматривания ПК как приоритетной платформы". А на него ещё грязь изливают...
    Вы на ПК-уровень продаж игры посмотрите. А теперь на консольные цифры. Они говорят сами за себя.
     
    Aganov нравится это.
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Irdis86, нет


    Кармак сказал, что 150 гигов "HD-текстур" по качеству почти ничем не отличаются от того, что есть в игре, так что патча не будет. Забавно, да?


    а причем тут "нынче" вообще?


    что там можно оценить?


    значит, хайп вокруг того, что текстуры и производительность игры на ПК - УГ - не должен влиять на продажи, да?
     
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Можно подумать в последние пару лет хоть одна мультиплатформа сделала на пк продаж больше чем на консолях
     
  12. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Это только ритейл без цифры.
     
  13. Jake Crusher

    Jake Crusher

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    160
    Здесь вообще проблема в другом. Но раз уж мы говорим о текстурах и производительности - здесь, похоже, работает принцип русской рулетки. У кого-то игра идёт нормально, у кого-то нет. Большинство игроков сделало апгрейд, и как-то не особенно не жалуются. Впрочем, есть и обратное - но это уже лечится патчами и свежими драйверами. Всё-таки это ПК, и без косяков тут вообще не обойтись.

    Но та ссылка сверху наглядно показывает, что большинство человек просто скачает игру, а потом начнёт кричать что "нас нае...ли!". А смысл так кричать, если ты её скачал, а не купил? (я никого не обвиняю) Если ты заплатил свои кровные, а игра тебе так плюёт в лицо - тогда да, я понимаю. Но ведь большинство тех, кто говорит, что игра фигня - скачавшие (уверен, что таких в США больше чем в России).

    Правда, если в игре есть проблемы с геймплеем - что пиратка, что лицензия - без разницы. Для себя проблем в игровом процессе не высмотрел, только с визуальной (текстуры). Но я дождусь и играть буду, без проблем.

    Впрочем, каждый решает за себя...
     
  14. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    katarn
    Если не в курсе, игра недавно вышла.

    Фиг его... слишком тесно на уровнях.
     
  15. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Portal 2, например


    ну и?..
     
  16. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    katarn
    Кармак, наверное, понадеялся, что фокус-покус с ультра качеством текстур в Дум 3 получится и здесь.
     
  17. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    katarn
    Учитывая то, какую нынче хрень выпускают под видом FPS...
     
  18. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.287
    Вощем, спорная технология получилась какая-то. Посмотрим как она себя покажет в по-настоящему "коридорном" шутере (я надеюсь, в Doom 4 нам не предложат поучаствовать в гонках по марсианским пустыням)...
     
  19. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Ты про мегатекстуру или про что? Если про нее, то она в коридорных шутерах не нужна, а если про что другое, то даже не знаю про что...
     
  20. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.287
    katarn, а там есть какая-то другая технология?
    Нужна, не нужна... Будет же!

    Мне кажется, тут ещё не все осознали такой простой факт: в игре на Tech 5 вся статичная геометрия покрывается мегатекстурой. Других вариантов нет.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление