1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Rage

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем pct, 9 авг 2010.

  1. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Всего дважды можно/нужно в подавляющем большинстве случаев.

    Мертвый город, в лаборатории на микроскоп глянь. Хотя вся игра такая. Отностительно неплохи только враги, лица некоторых NPC и руки ГГ с пушкой. Все остальное - кривая мазьня разной степени кривизны.

    А мужики-то не знали... То есть знали, и поэтому так не сделали.
     
  2. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    У меня такое ощущение, что ты пытался донести до меня какую-то мысль.
     
  3. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Это неправильное ощущение. Гони его прочь!
     
  4. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Я разочарован.
     
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.539
    Я был в Мёртвом городе и навряд ли туда вернусь. Как минимум - из-за нежелания. Не потому, что мне там что-то не понравилось или я из вредности не хочу в чём-то убеждаться - я просто измучался, пока валил толпу зомби, среди которых попадались и сопливые уроды с мерзкой слюной, а также пара "папаш" - один с гранатомётом, другой с щупальцем - и ещё один здоровяк, любитель швыряться камнями. На микроскоп не глядел - как-то не подумал. На пылинку №2038 и соринку №716 тоже не удосужился глянуть. Потому что я не для того скачал игру, чтобы рассматривать всякую мелочь.
     
  6. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    Это полезно.

    Ну, если смотреть с такой позиции...
     
  7. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Так уж и быть, последнее слово твоё.

    Ой.
     
  8. Neresar

    Neresar

    Регистрация:
    1 дек 2007
    Сообщения:
    180
    :worthy:я в восторге!!прошёл Rage!!это потрясающе!жаль что люди не оценили последнее творение Кармака...ну вы только посмотрите!!эта игра как оживший концепт-арт, такой красотищи я нигде вообще не видел, всю игру с отвисшей челюстью играл. Однозначно самый красивый экшен последних лет(да я играл в ваш кукурузис 3, и даже на максималках). 2 больших минуса в этой игре по моему мнению, это: слишком много оружия и как мне кажется финал как то быстро наступил и скомкано, как-будто делали на скорую руку уже:hmmm:
     
    Genesis и Siddhartha нравится это.
  9. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    С финалом - да, непонятно. Кросс, судя по всему, остался жив... прямая дорога в сиквел, другими словами.

    Насчет красоты - я бы поспорил, так как выглядит игра, в целом, странно. Что то довольно красиво, а что то попросту уродливо (те же надписи на замках-печатях Ауторити вблизи). Но вот оружия - в самый раз, даже можно было еще пару-тройку пушек набавить. :)
     
  10. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.491
    издержки "мега текстур", призванных снять нагрузку с гпу соснулей, а отнюдь не "уникальный контент" (коего по факту, кот наплакал).
     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.990
    Ogr 2, ты не прав, на консолях нагрузку сняли "плавающим" разрешением картинки. Надеюсь, будут продвигать технологию и дальше, уж больно мне понравилось (надоело засилье повторяющихся, зато чОтких текстур), может directx 11.2 этому поспособствует.
     
  12. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.491
    ну ты сравнил. что убрать нагрузку с гпу постоянным отсутствием необходимости просчитывать для окружения освещения с бампам (благодаря чему интерактивность 0, и статичное освещение), и что просто немного снизить разрешения рендера местами...
    не дай бог... чур меня, чур.
     
    STOCK нравится это.
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.990
    ну а кто знает, потянет ли среднестатистический компутер ещё и динамическое освещение с бампом, если даже мегатекстуры там всё равно подгружаются (а если ещё и их разрешение увеличить раза в два, то 50 гигов получается на выходе :) )
     
  14. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.491
    Дарк Шнайдер, ты хочешь донести мысль, что данная технология не полный фейл? да нет, - полный, тут и говорить не о чем.
    одно другому не мешает.
     
  15. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Neresar, финал и в правду скомканный и неожиданный, сроки их жали чтоле. Я думал, это лишь этап перед финалом, а оказался сам финал. То ли на вторую часть идеи оставили, то ли всех сценаристов внезапно убили, а новые работать с Rage отказались.
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.990
    Ogr 2, твоё мнение не истина в последней инстанции, но давай не будем уподобляться рилавтам и иже с ними и продолжать сей бессмысленный спор.
     
  17. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Технология ох*енна - кармак же. А говорить, что эта технология полный фэйл, это как смотреть на какую-нибудь 3дэ игру конца 80-х, начала 90-х пострашнее и говорить, что полигоны это фейл.
     
    Neresar и INHELLER нравится это.
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.990
    Я всего лишь хотел донести, что игровой мир без повторяющихся одинаковых текстур выглядит намного органичнее и впечатляет больше (как картину смотришь) и готов был мириться с недостатками этой технологии. Следующее поколение консолей возможно эти недостатки и исправит, ждём Evil Within и Doom 4 (если не отменили ещё :) )
     
  19. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.491
    замени "полигоны" на "воксели", и окажется не далёким от истины... по крайней мере, в игровой индустрии.
     
  20. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ulukai anyone? Никакой принципиальной разницы между полигонами и вокселями нет как бэ. Последние не сильно в ходу по той же причине что и raytracing - больше ресурсов жрут. Будут мощности - будут воксели. Когда-то и прозрачность очковали использовать, и 320х200 в ходу было. So what?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление