1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Rage

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем pct, 9 авг 2010.

  1. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.491
    свежо придание. коммунизм всех победит, держись товарищ! :lol:
     
  2. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.738
    Улукаи были бесподобны, но там было куча всего вместе кроме вокселей, в том числе очень адекватный depth of field и в тему бывший lense flare
     
  3. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Мегатекстура уже есть.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:25 ----------

    Ясен пень были. Я это к тому, что любая технология с чего-то да начинает. Будь-то воксели, текстурированые полигоны, 32-х битные пиксели - не важно что. И говорить по первому выходу в свет, что вот де технология говно... Ну тут два варианта: ты или провидец, или просто пернул в лужу.
     
  4. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    Мне RAGE напомнила моменты из каких-то паршивых сериалов, где родители приходят домой, одетые в "модном" стиле, и говорят своим детям, что решили стать "как они", "ближе к ним", "вставьте нужное". В ответ дети их не понимают, а потом вообще перестают к ним относиться с уважением.
     
  5. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.491
    ну конечно же первое. не как иначе.
     
  6. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Внебрачный внук Ванги? :shok:
    Дай автограф!
     
  7. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.491
    держи. *на карме расписался* :lol:
     
  8. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Дарк Шнайдер
    Так в том-то и фишка, что ограничений на размеры текстур, как бы нет (и это не учитывая полной уникальности мира). Можно хоть 50к на персонажа навесить, разрешение будет таким, какое потянет видео.

    Фейл Rage-а, скорее в том, что они не позаботились сделать 64-ёх битную версию и убрать ограничения на потребляемые ресурсы.

    Guyver > Уже был срач на тему вокселей. Да и они очень сильно от полигонов отличаются + в не интерактивной графике, воксели только во-всяких флуидах используются. А что касается мощностей, то очень многое... Хоть и есть новые идеи, но всё равно - игровая графика, частенько берёт идеи у своего "старшего брата".
    А рейтрейсинг хорош, но в определённых условиях. Как и его было бы полезнее использовать не в реальном времени, а чтобы запекать всякий GI и всё такое (что кстати, часто делают в современных играх). А так, есть алгоритмы повкуснее (по-крайней мере, при текущих и будущих мощностях). Например, было бы круто, если бы можно было REYES прикрутить. Тогда вообще можно было бы забыть, что есть такое понятие, как полигоны. И так далее.

    Короче, технология мега-текстур классная, но по-моему, было бы неплохо поработать на ней и придумать что-нибудь, чтобы размеры данных чуть уменьшить, или же, что-нибудь гибридное. Тем более, бывают важны не только мощности, но и реализация (в том плане, что требуется ещё придумать как сделать так, чтобы оно и быстрее, и более качественно работало).
     
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.990
    Есть ограничения здравого смысла, никто же не будет выпускать игру на пару сотен гигабайт и для тройных титанов.

    Ну да, кто платит, тот и музыку заказывает, т.е. консоли :)
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2013
  10. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Так поработают и улучшат, или чего-нить еще придумают. Полигоны в Думе тоже не те полигоны, что сейчас в Крузисе.
     
  11. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Дарк Шнайдер
    Ну, отсюда и мысли о какой-нибудь гибридной технологии, чтобы не так много места занимало. Другое, тут скорее прикол в том, что мощности видео-карты не так важны, просто на куда более слабых... Не будет использовать 70% данных, например. :D

    Чуть fixed - а то старт был уж слишком фиговым, в плане доработанности.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:08 ----------

    Guyver
    Лол. В том-то и фишка, что там те же самые полигоны. Различия только в их хм... Шейдинге (+ паре трюков). ^_^
     
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.990
    Ага, на вольные хлеба не уйдёшь, если только на kickstarter (накопить на новую ракету Кармака :) )
     
  13. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    :censored2 Мне и это чтоли разжовывать? :facepalm:
     
  14. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Дарк Шнайдер > Да не. Я немного о другом. Просто гр****ный издатель мог бы и помягче с дедлайнами быть. Тем более, им самим выгодно, чтобы технологии покруче и завершёнее были.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:14 ----------

    Guyver > Давай. Разжёвывай. Будет прикольно если что-нибудь новое скажешь.)
     
  15. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Кармак без Ромеры и прочих наркоманов ничего кроме технологий сделать не способен, ему хоть сколько времени дай - один фиг, лучше (в дизайнерском плане, а не в технологичном) не будет.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:15 ----------

    :facepalm:
     
    STOCK нравится это.
  16. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Guyver
    Так именно с технологиями фейл вышел.
    Но дизайн мне там дико понравился. Особенно понравилось наличие истории у вещей. В смысле, не просто какие-то полу дохлые фиговины, а фиговины которые понятно из чего чинили, либо собрали.

    И не фейспальм, а рассказывай давай. Не правда. Мне очень интересно (если это будет ещё более лютый оффтоп, тогда даже будет лучше запись в дневах собрать).) Тем более, это я фейспальмить должен.
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2013
  17. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    :facepalm:
     
  18. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Guyver > То-есть, хочешь сказать, что не было никаких вылетов, проблем с дроблением экрана, подгрузкой текстур и так далее?
     
  19. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Блджад. Как будь-то Дум шел в фуллскрин и не тормозил на 386-м. А модемный диал-ап был стабильнее оптики.

    И да, вылетов у меня не было. Дробление экрана? Это всмысле тиринг? Так это в каждой первой игре с бородатых времен vsync включать не желают.

    С подгрузкой текстур тоже особых проблем небыло на 12-ти гигах памяти. Но подгрузка текстур и прочие глюки это как раз издержки первых шагов в этой технологии. Точно так же можно канючить по поводу квадратных пикселей в первом Q или маленькой дальности прорисовки. Не все же сразу.

    На всяких дендях и сегах вообще было аппаратное ограничение по спрайтам на строку, из-за чего игры иногда тормозили и местами затиралось изображение. Ничо, никто не умер.
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2013
    Neresar и INHELLER нравится это.
  20. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.491
    ага. вот когда будет озу мерятся сотнями гб, а то и тб, тогда возможно и придёт время мега текстуры. хотя, врятли. ибо изначально ущербна.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление