1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Rage

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем pct, 9 авг 2010.

  1. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    B13, не сомневаюсь, но смысл статьи в том, что на последнем E3 уже можно было поиграть в шайтанящиковую демоверсию. Официальная дата релиза - октябрь месяц.
     
  2. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Опубликованы системные требования:
    http://www.bethblog.com/index.php/2011/09/06/rage-system-requirements/
     
    Maniac99 и INHELLER нравится это.
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.990
    Preload бы не помешал
     
  4. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    MisterGrim > Лол:

    Hard Reset:
     
    Maniac99 нравится это.
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.990
    INHELLER, все эти требования берутся с потолка, верить можно только занимаемому месту на винте
     
  6. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Дарк Шнайдер > Максимальные, или минимальные?

    По-крайней мере, более, или менее свежие игры id Software всегда можно было тонко настроить. И даже запусткать на слабых компах без ощущения громоздкости движка.
     
  7. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    *закашлялся, вспоминая про свежий Brink на IDTech*
    Не, ну Кармак, конечно, может всякое. Хотя по роликам заметно, что от дизайнерских хитростей времен третьего Дума они недалеко ушли: рубленые углы у тел, трубы шестиугольного сечения.
     
  8. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Aganov > "Пытается сконектиться с астралом, чтобы узреть Brink"
    Quake 3, Doom 3, Quake 4, более поздние поздние игры от id и ко. Во-всех ощущалась "гладкость хода". По-крайней мере, в первых трёх.
    Может в Brink уж слишком наворотили id Tech 4?
     
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.990
    Cпишем на криворукость Splash Damage =)
     
  10. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Они как-то больше на текстурирование рассчитывают с тех времён. Полигонов не очень много, но прорисовано всё так, что хоть кино снимай.

    Во всяком случае, такое впечатление производят хитрые постановочные скриншоты.
     
  11. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    В роликах-то уже заметно, как все далеко от идеала. Плюс увечный мультиплеер - вроде бы будут только какие-то отдельные миссии для кооперативного прохождения да мясо на маф'ынках (и вроде бы не более чем на 4 персоны).
    Пока кроме волшебных слов "Кармак" и "ID" - не вижу в игре ничего интересного.
     
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.990
    Dat textures
    6b62b960eea111c65cd7bb0b4cb16e69.jpg

    Хотя может патчем исправят, как в крузисе (+ ещё 25 гигов :crazy:)
     
  13. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Дарк Шнайдер, дак Кармак уже обещался, что на пека каким-то патчем попозже "подтянут" графон. В ноябре, что ли.
    Напрягает меня этот тренд: "Ты игру-то купи, а мы ее тебе потом дособерем, напильничком допилим, ого-го будет!". Брыньк обещали активно поддерживать - в итоге, емнип, родили один временно бесплатный ДЛС. В Маринке через месяц кооп обещают добавить. Крузису Джва 11-й DirectX прикручивали опосля. Теперь вот Rage припудривать будут.
     
    Birm нравится это.
  14. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Aganov > "Если бы Майкрософт продавала гамбургеры, то ещё месяца через 3 вы получали бы недостающие ингредиенты"...
    Главное, чтобы всё это безобразие было бесплатным, а не как на приставках.
     
    Maniac99 нравится это.
  15. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    мне интересно на что 25 гигов уйдут, если там такая графика. Может Кармак смоделировал всю Северную Америку с учетом каждого кустика от Аляски до Флориды? :crazy:
     
  16. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Главное, чтобы "Quick Save" и "Quick Load" бесплатными оставались, а то еще и за это придется отдельно башлять, как на некоторых играх на мобильных телефонах...

    ---------- Сообщение добавлено в 16:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:56 ----------

    katarn, сама игра весит 8 гигов, остальное - под грядущие патчи зарезервировано будет :D
     
  17. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Самое смешное, что общее впечатление от скриншота всё равно правильное.

    Стиль - он уже вряд ли куда-то денется. Не успеет.
     
  18. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Проваливающаяся в плоскую землю нога дженерик копа, пучеголовый зомби с ершиком от унитаза, эклектика кругом и всюду. Не знаю, не знаю. В той же borderlands я вижу художественную целостность, оригинальность. А тут как-то пока не въезжаю. Нет вау-эффекта как в Дум3.
     
  19. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    К счастью, это далеко не единственный скриншот, по которому можно составить впечатление.

    К сожалению, ролики какие-то зелёные, настолько зелёные, что это вводит в когнитивный диссонанс - на всех скриншотах всегда очень умеренная и уместная цветокоррекция.
     
  20. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.287
    Дарк Шнайдер, на соседнем скриншоте (слева) разрешение текстур на бойце Авторитетов очень даже, если ты их имел в виду.
    Это больше похоже на то, что видеокарта не успевает depth of field рисовать в полном разрешении, поэтому его приходится апскейлить...

    ---------- Сообщение добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:43 ----------

    Aganov, в Borderlands художественной целостности очень помогает толстая чёрная обводка на всём, amirite?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление