1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Rage

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем pct, 9 авг 2010.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Doom 3 из-за консолей таким и стал, у меня был и Xbox, и Doom 3 на него, то еще убожество. Видимо, Rage повторит судьбу старшего брательника.
     
  2. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Никто.

    Люди приводят отрицательные примеры, я привожу положительные. Для равновесия. :)

    Понятия не имею, что там будет на самом деле. Но и игровые скриншоты производят хорошее впечатление. И мне, в общем-то, всё равно, куда там дадут сходить, если они нарисуют мне много таких пейзажей и интерьеров. Игра интересует меня в первую очередь с художественной стороны.
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2011
    Phoenix849 нравится это.
  3. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    katarn
    Нет, но это уже вопрос пары сотен (за 170 райтер дисков ёмкостью... ~120 ГБ).

    Werecat13 > Ага, полностью согласен.
     
  4. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Пасаны, ну я даже не знаю что вам сказать. Олд-геймс.ру, блин. По текстурам с лупой ползают :fool:

    Честно, вот, не ожидал.
     
    Maniac99, INHELLER, silent_fog и ещё 1-му нравится это.
  5. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.287
    Phoenix849, да они давно продались консольным демонам!

    Посоны, всё ОК будет.
     
    Bato-San и INHELLER нравится это.
  6. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    katarn
    Вообще-то нет, хреноящик тут боком. Просто сиятельный Кармак и его Ко не расчитали своих сил по времени разработки. И ближе к концу уже просто быстро и грубо допиливали фичи современных видеокарт к тому что было, як сейчас допиливают DX11.
     
  7. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.287
    Teron Lifeslayer, тебя не смущает тот факт, что Кармак никогда не использовал Direct3D? Какой, <censored>, "допиливают DX11", если OpenGL 4.x доступен даже на WinXP?
     
  8. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    R4kk00n
    Тебя не смущал тот факт, что я привел аналогию не связанную с ID Software, прежде чем написать это?

    Впрочем, один фиг ID Software после релиза будет допиливать всё те же плюшки, разлекламированные с DX11, но под OpenGL - тесселяцию, продвинутый depth of field и новые алгоритмы рендеринга теней.
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2011
  9. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.287
    Я не вижу там аналогии. Я не вижу там ничего, не связанного с id Software. Уж наверняка такой мастер слова выразился бы как-нибудь навроде "... ну, вот как в наше время принято допиливать поддержку DX11..."
     
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    В Doom III текстуры действительно не выдающиеся, и если бы не освещение (точнее, отсутствие оного), это было бы очень заметно.
    Как выше уже сказали — результат долгостроя. Многие помнят, как Кармак призывал всех покупать GeForce 3.
     
    katarn нравится это.
  11. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    MisterGrim, ну, текстуры там, все таки, лучше, чем сами модели. Давно таких острых голов не видел :)
     
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    и тогда мне это казалось сумасшествием (особенно когда утекшая бета или хз что это было запустилась на GeForce 2 MX, с дикими тормозами, конечно), а сейчас новых видеокарт еще больше и почти каждая была бы оптимальной для очередного граф. монстра.
     
  13. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Если бы не освещение, текстуры там были бы другими. :)
     
  14. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.287
    Werecat13, я хз, stencil buffers - это, по-моему, настолько отдельная и специфическая вещь, что с производительностью при текстурировании коррелирует очень слабо.
     
  15. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Просто текстуры изначально делались под небольшой объём видеопамяти, а перерисовывать их по нескольку раз никто бы не стал.

    Но всё равно — на тот момент они были нормальными (не супер, но нормальными). Про Rage это сказать сложно.
     
  16. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Ну, с общей графикой Doom 3 при выходе (и чутка после него) могли соревноваться только еще три игры - Far Cry, The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay и Half-life 2. Собственно, больше никого назвать не могу.
     
    daemolisher нравится это.
  17. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Самое интересное, что даже при этом текстуры в разжатом виде не влезали в память крутых на то время видеокарт.

    И да, в то время все привыкли, что картинка делается продвинутой, к примеру, наложением на всё ту же мутную размазню дополнительной мелкой фактуры. Яркие примеры - Unreal, Serious Sam. И вроде как низкое разрешение базовых текстур уже не имеет значения - подходишь к стенке и всё равно всё чётко.

    Либо просто сами базовые текстуры обладали приличным разрешением - пример развития графики вширь.

    Поэтому у людей были претензии одновременно и к детализации, и к тормозам.

    Конечно, можно было сделать как в Риддике - голые коробки вместо помещений, зато гладкие модели и чёткие текстуры в РС-версии. И освещение на месте. Но ребята замахнулись на мегаинтерьеры.
     
  18. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.287
    MisterGrim, я сейчас не найду то интервью (относительно недавнее), но в нём Кармак сказал и о том, что они рассматривают ia32-версию игры как в определённом смысле консольную из-за ограничения в 2 ГБ физической памяти. "Настоящая" Rage будет только на x64.
     
  19. Jake Crusher

    Jake Crusher

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    160
  20. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.064
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление