1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Rage

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Жук, 7 дек 2011.

  1. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Да, а ещё он совладелец idSoftware. И разработчик. И главный в idSoftware по связям с общественностью... Ах, да, по ПиаРу. Во всяком случае, всю ту патоку и сладость, что окружила сабж (т.е. Rage) до её выхода, произвёл в большей степени именно Кармак, и никто другой. Или никто уже не читает зелёный ангельский курсив в статье\обзоре? Так что как-то так. Не движками едиными.

    Kristobal Hozevich Hunta, н-да? Может, вообще перестанем трогать "великих" и власть имущих? Я здесь к Кармаку практически как realavt к моему обзору. Такая же "критика", ага.
     
  2. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Жук
    Думаю, речь не о тебе была.
    Да и Кармак. Как программист (уже, наверное, раз 100 сказал), очень крут. Ну и сами технологии игры и правда эпичны. Круто всё-таки, когда можно забить на ограничение разрешений текстур, можно полностью уникальные локации сделать (правда, у меня другие идеи по-этому поводу, только не уверен, что они сегодня возможны в играх) и другие плюшки.
     
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Однако, как видим, полностью забить не удалось.
     
  4. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    INHELLER, да, он очень крут. Но только как программист. Остальное... Хотя DooM RPG был очень хорош. А вот с Rage он сильно перегнул палку, слишком сильно.
     
  5. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    MisterGrim > Может, просто не успели зверскую детализацию сделать. Как и возможно, они просто не опубликовали эти текстуры (у них, вроде, 100 мегабайт текстур было), мол не все заметят разницу (уж не знаю с какого бока Кармак взял это). Всё-таки, не все замечают разницу, но она чувствуется.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:48 ----------

    Жук > Ага. Вообще Rage - трагедия Шекспировского размаха.
     
  6. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.744
    На самом деле,если уж говорить о самом доставучем для многих людей в сабже - подгрузке текстур - то смею сказать следующее:я играл на высоких настройках на современной машине (AMD Phenom II X6 1055T 2.81 ГГц, GeForce GTX 465 1 Гб, 8gb ram) и наблюдал оную лишь два-три раза за всё время игры. удивили только небывало длинные поездки в начале игры
     
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Не заметить постоянные подгрузки текстур довольно сложно, по-моему.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:55 ----------

    Даже в рекомендуемых системных требованиях такого нету.
     
  8. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    MisterGrim > Не. Я о разнице в разрешениях текстур. Подгрузка - баг другой категории.
     
  9. ABRACADABRA

    ABRACADABRA

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    1.744
    MisterGrim, поэтому и сказал, что современная, а не рекомендуемая. для Doom 3 тоже рекомендуемых не хватало для раскрытия всего потенциала, как и для многих других игр
     
    INHELLER нравится это.
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Вечная драма фанатов ПК: "Графон опять не завезли!!!... :( "
     
    Neresar нравится это.
  11. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    realavt > Эт не ты несколько страниц назад, жаловался, что в Doom 3, у тебя, графон отстойным был?
     
  12. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    INHELLER, нет, тебе опять показалось. Графон был несколько тормозным, уж явно ниже 60 фпс, а вот если бы я последовал совету некоторых граждан и поставил настройки на минимальные - тогда он стал бы отстойным.
     
  13. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    realavt > И сейчас мне показалось, что ты назвал графон отстойным?
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    INHELLER,

    Не, ну согласись, что в середины 2000х действительно была странная лажа - если в игре (2003го ли или 2006го) ставишь настройки на минимум, то она выглядит хуже чем третий квейк , например! (он хорошо выглядит, это так пример)
     
  15. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.492
    я так понимаю это говорилось об несжатых исходниках, ТЕ разрешения в них идентичное имеющемся.
    текстуры в игре чуть ли не в полное г ужаты - интерьеры обтянуты джпеком х качества.
    заметить конечно можно, но глаза уже не мазолят.
     
  16. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    INHELLER, да чего уж сразу трагедия... Просто драма. ДРАМА.

    realavt, но не о графоне драма. А просто.
     
  17. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Стареете, дедушка, стареете... Говорю, ПОЧУДИЛОСЬ ВАМ, ага! Совсем глухой стал, старый хрыч, половину слов не различает... :P
     
  18. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Я извиняюсь: а на консолях графон в Rage, видимо, куда лучше, чем на PC? И текстуры подгружаются заранее?
    Или опять «нормально, и лучше не нужно»?
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    MisterGrim,

    там пока джойстиком развернешься, особо подгрузки не заметишь

    А так...

    Вот подробное сравнение х360 и зы3 версий
    http://www.lensoftruth.com/head2head-rage-analysis/


    ps

    Хотя, вот в пс3шной рецензии сказано

    Так что или везде так, или только на х360 норм Рейдж
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2012
    Жук нравится это.
  20. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Кишмиш > Вообще-то, лажа была всегда, на минимальных. Это просто мы почти не играли на минимальных.

    realavt > Вот и не фиг молокососам вроде тебя, пургу нести.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление