1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Rage

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Жук, 7 дек 2011.

  1. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    Оно так, только популярность ПК, как игровой платформы, уже не та. Буде средний комп хоть в 50 раз мощнее консолей, все-равно он уже не будет приоритетом в большинстве случаев. В том числе и для Id. Поэтому думаю, что не стоит ждать каких-то прорывных тех. решений в ближайшее время. И от ПК, и от консолей следующего поколения.
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2012
  2. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.607
    Скриншоты можно через гугл посмотреть.

    А данная статья больше для тех, для кого игры не пустой звук.

    Био-компьютеры. Иначе - обезличенные игры и виртуальная реальность.
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2012
    Жук нравится это.
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Не, я не про уровень графического великолепия или о чем вы там, я про достаточный уровень графики для норм. восприятия.

    Если Омикрон весь из себя такой полигональный с трудом "кушается" глазу, то тот же Return to Castle Wolfenstein как раз на той планке.

    Так что я наверное на нижний порог залетел, а ты про высокий, который постоянно меняется.

    Хотя я конечно не только за виртуальную реальность, но и за интересные художественные решения (не только целл-шейдинг ребятки повесим ага да?)


    =================================
    И вообще, сам по суди, indoors недалеко от 2003-2005 уехал, на горы-водопады - да, прогресс чувствуется.
    В общем техпрогресс графона жэто ОВЕРХАЙПД.

    Не так уж оно и двигается, что ли.
     
  4. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Gamerun
    Хреново без оригинальных скриншотов, вообще-то. Но приводить это в качестве "аргумента" против мнения персонажа...

    ---------- Сообщение добавлено в 18:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:34 ----------

    Кишмиш
    По-поводу достаточного ясно. Но хочется же незабываемых красот.
     
    Кишмиш нравится это.
  5. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.607
    Это решает автор, а не публика, которая его читает.
     
    Жук нравится это.
  6. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Но все-таки, действительно ли
    ?


    А это не авторский блог, это вклад в форум/сайт

    p.s.
    Хотя я бы не против был бы читать сайт Жук'а с рецензиями в таком духе, что уж там 0о Разнообразие
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2012
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Но это немного отличается от
    , не так ли? «Нельзя» и «не хочется» — несколько разные вещи.
     
  8. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.607
    И?
     
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Проблема со скриншотами состоит не только в том, что вместо них автор влепил какую-то хрень, которая только лично ему кажется остроумной, а в том, что он вставил СКРИНШОТЫ ИЗ ДРУГОЙ ИГРЫ. То есть, если фотку мыла с внутриигровой графикой никак не спутаешь, то все остальные левые скриншоты люди "не в теме" путают запросто. А это уже практически аферизм, подтасовка фактов.
     
  10. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Gamerun
    Это почему же? Вот мне хреново без оригинальных скриншотов.

    Кишмиш > Текстуры откровенно слабы (технически)... Даже не столько слабы, сколько их качество нехило так колбасит. Некоторых эффектов нет, а так...
    Дизайн там просто отменный, с одной стороны, у вещей там есть история. То-есть, мы видим не просто потрёпанную броню, а броню сделанную из подручных материалов. И так со-многими предметами! Сама игра очень красочна (адекватно красочна), что тоже выделяет её на фоне других пост-апокалиптических игр. Дизайн персонажей и подобного, с одной стороны, дефолный, с другой, на фоне остальных, этим и запоминается.
    Анимация на очень высоком уровне. Вот тут уже виден прогресс. Движения персонажей достаточно плавны и реалистичны.
    Про сам движок, уже писал. Да и вообще. Кармак-то дикий гик, по этой части, поэтому, я сильно сомневаюсь, что это именно его косяк.
     
    Кишмиш нравится это.
  11. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Дело даже не столько в незабываемых красотах для игрока, сколько в возможностях для разработчиков.

    Игроки нередко рассуждают о некоем технологическим уровне, которого им достаточно. Но они просто не знают, чего художник не может при этом сделать. Им видно только то, что уже было сделано, и их это устраивает. А художник знает, чего ему не хватает для полного счастья. Он хочет базу как в "Чужих" (кино), а может только как в Quake 3.
     
    bl00dshot и INHELLER нравится это.
  12. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Werecat13 > В красоты же входит работа художников. Тогда ещё техников можно прибавить. Им-то тоже проявлять себя нужно.
    Ща, конечно, начнут говорить про создание шедевров при ограниченных возможностях, но это не то.
     
  13. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Werecat13, ну говорят же — не нужно. И так нормально.
     
  14. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    INHELLER нравится это.
  15. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    Это не может не отличаться, т.к речь про иной временной отрезок. Допускаю что тогда, в 90-тых, Кармак хотел и мог 'прыгать выше головы' + это приносило ему немалый профит. Теперь же ПК гораздо менее популярен в плане игр, а на консолях 'гонка технологий' и 'прыжки выше головы' ни то что не нужны, а попросту невозможны. Поэтому появился Rage, продукт созвучный нынешним реалиям. Не хуже и не лучше других. Все логично, как по мне.
     
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Hekk, нет уж, было сказано совсем другое — «Времена графических революций давно прошли» и «всё давно уже открыто». А оказывается, просто желания нету, чисто по меркантильным причинам.
     
  17. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Пожалуй, это главное достоинство Rage. И то, если сравнивать ее с Fallout 3. Не случайно после выхода Rage народ стал призывать Беседку использовать этот движок для следующей игры. В остальном шутер получился довольно унылый и проходной: есть интересные идеи, но они не реализованы полностью, не доведены до конца. А самое главное, игра не соответствует названию - rage отсутствует напрочь.
     
    INHELLER нравится это.
  18. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Lysen
    Они все реализованы полностью в духе современных шутеров. Что автоматически фэйлит идеи.
     
  19. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    Других причин нет и никогда не было. ПК больше не приносит желаемой прибыли игроделам? Добро пожаловать в арьергард. А в рамках лидеров ( т.е консолей ) данного сегмента развлечений -- время граф. революций и правда прошло и все уже давно открыто. Можно конечно говорить о бездушности и механическом подоходе к делу... Но ( имо ) не нужно, т.к никуда не ведет.
     
  20. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Hekk > Вообще-то, не время графических революций прошло, а приставки сами устарели.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление